Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Организация первой выездной регистрации.

27.01.16, 15:25

Здравствуйте. Прошу вашей помощи в таком вопросе как выездная регистрация. «Докатилась» наконец то и до нас волна  моды (так сказать) на оформление площадок такой регистрации. И  о ура у меня первый заказ. Что хотелось бы узнать, если оформитель работает далеко от основного места проведения банкета, где нибудь на берегу озера, как всё успеть? Например, я приехала на место оформляю выездную, а потом в ресторан ехать, как всё оставить и уехать? Не, ну можно сторожа оставить, проблема в том, что уехала я в ресторан с машиной реквизитом  работаю там, эта выездная проходит в течение 10-15 мин., что всё бросать и ехать её разбирать? Времени ведь между выездной и банкетом совсем не много, а если это не малое расстояние между двумя точками. Конечно, если у вас работают два, три и более человек, проблем нет, но мы же обычно по одному, и машина одна. И ещё такой вопросик как быть со стульями? Покупать их или брать в аренду. Покупать дорого, это ведь надо штук 20-30?  В моём случае если  аренда, то ехать минимум в Нижний Новгород (120км) или Владимир (120км). Или они вообще не обязательны? А если брать в аренду, то, как их оценивать? Стоимость аренды  и всё? А дорожка должна быть в цветовой гамме оформления ? Или купить белую на все случаи ?

Для просмотра полной версии материала необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии

Вот-вот-вот….. мне тоже это всё интересно…

Выскажу свое мнение, на истину в последней инстанции не претендую))
2 локации, разнесенные географически, – это всегда 2 машины и 2 команды (человека), потому что одному успеть нереально переехать с места на место, разве что ресторан вы украшаете накануне или ночью, а в день торжества занимаетесь только выездной. Поэтому уточните у ресторана, когда он вам разрешит заехать декорировать банкет, и уже от этого отталкивайтесь – справитесь ли сами или нужно искать помощника.

Насчет стульев: вам нужно уточнить этот вопрос с невестой и площадкой, где будет проходить выездная. Берег озера – это просто природа или какая-то база отдыха, территория ресторана и т.п.? Если это какая-то цивилизация, то стулья берете в аренду у них. Если это просто природа, то стулья берете в аренду в другом месте и обязательно закладываете их доставку грузовой машиной туда-назад, потому что в легковушку 20-30 стульев не впереть при всем желании. И еще – даже если место проведения выездной – просто природа, имеет смысл уточнить, чья эта природа: какому лесничеству или административной единице она принадлежит, потому что может потребоваться разрешение на проведение там мероприятий на большое количество человек

Не успеваете сами, так сотрудничайте с другими фирмами или набирайте народ в штат. Одной так работать это не дело. Если бы всё это было в одном месте, а так… Стулья в аренду…. У нас к примеру один стул стоит 250р в аренду. Могут и привезти и увезти (отдельная оплата). Покупать стулья? Ну если с финансами всё хорошо и у вас есть машина под стулья, то это ваше дело. Конечно, стулья обязательны… Ну, к примеру, там могут быть люди в возрасте. Дорожка у нас белая, но по запросу от невесты (если финансы позволяют) можно сделать и цветную……

Дорожку можно сделать хоть серобуромалиновой)))
Покупаете обычную дешевую ковровую дорожку на рынке.Покупаете ткань (габардин, креп и др) нужного цвета на метр больше дорожки и оборачиваете ее на каждую свадьбу нужным цветом.

По поводу совмещения регистрации и банкета.Если не можете рассчитать на собственные силы, лучше не браться.Иначе будет все кое как и наспех.
У меня в таких случаях каждая минута рассчитана. Предпочитаю банкет оформить с ночи или с вечера, а регистрацией уже маяться перед процессом, оформил, прошло-забрал.

Ещё вопросик по поводу оборачивания дорожки- её просто подоткнуть ( ткань) или надо закреплять чем то? Спасибо!

Если на улице (ветер) то я иголочками подкрепляю. Если в помещении – то просто подворачиваю и все)

Естественно заранее! Вы же не успеете в один день.

Согласна с выше сказанном!
мы тоже дорожку имеем красную, а если нужна белая, застилаем тканью плотной, и степлером фиксируем.

есть же складные стулья

Вообще если регистрация на природе, там вам тканевая дорожка вообще не нужна! Это главная повсеместная ошибка декораторов. Делайте дорожку из лепестков, ставьте свечи, тумбы, что хотите, но не ткань! Об этом часто говорят наши гуру декора. Другое дело, если у вас там будет сооружен подиум и подход вк нему с твердой поверхностью. А в остальном поддерживаю девочек, либо зал оформляете накануне и находитесь потом на выездной, либо помощников, оставлять в любом случае нельзя, хотя бы потому, чтобы контролировать конструкции, вдруг ветер или там еще какай то катаклизм)))) Это природа)))

Огромное всем спасибо !!! В каждом посте я для себя получила ответ. Со стульями я так думаю , летом в Нижнем Новгороде была аренда 100руб.Сейчас может дороже, но полазив на Авито нашла стулья пластиковые без подлокотников (б\у один раз были в использовании) всего по 300 руб. Машина у меня хорошая фольксваген транспортёр всё влезет. Прикупить так штук 30 , две три выездной окупятся .Складные белые очень дорого , промониторила разбег цен от 990-1900.

30 стульев в транспортёр…… Не знаю… Не влезет, наверное.

Наташа ,он у меня грузовой, и стулья друг на друга складываются,они такие пластиковые как в ОБи продают для дачи.

Мы стараемся такие заказы не брать вообще.Пока туда-сюда ездишь,можно 2 банкетных зала спокойно оформить.Выездные берем в том случае,если банкетный зал рядом.

Зная все “прелести” выездной, не понимаю как некоторые ставят ценник в 5 тыс.р.

У нас расценки таковы тамада за 10-15 мин. проведения берёт 5 тыс. А само оформление от 15 до 20 тыс.(20 со стульями)

еще один совет. Часто молодожены выбирают площадку для выездной, но не думают, есть ли там возможность подключить аппаратуру для ведущей. Бывает, что рядом находится здание, но не разрешают подключиться к электричеству. Подскажите молодоженам это. Тогда и Вам будет надёжнее.

А вот этот вопрос даже и в голову не приходил ! А ведь он очень важен !!! Спасибо .

У нас ведущие с генератором ездят.

Есть микрофоны (мегафоны), которые не подключатся проводами. Видели когда-нибудь на вокзалах или метро стоят орут “АВТОБУСЫ ТАМБОВ САРАТОВ!!!!” Им электричество не нужно. А музыкальное сопровождение телефон+колонка (или две).

А я на этот случай прикупила автономный усилитель на 200Вт с 2 микрофонами. За лето окупилось (по крайней мере, у меня в городе было больше всего выездных и звук в этом сыграл не последнюю роль) .Регистрацию у нас проводят девочки из ЗАГса. Тамада была один раз, но там молодожены уже полгода как расписаны были.

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества