Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Как рассчитать стоимость оформления?

05.08.15, 10:16
Автор ajtak

Девчата, приветствую вас, на просторах сайта. Занимаемся оформлением шарами, в основном, но часто встречаются залы, где нужно что-т закрыть и тут спасиает тоько ширма и ткань, поэтому стали немного использовать и ткани в работе, а со временем надеюсь решимся и на полностью тканевое оформление.

Назрел вопрос - Два варианта развития событий: 1. у меня есть бело-золотое оформление, которое я могу использовать на другую свадьбу, там ничего покупать не нужно, 2. молодые хотят, скажем, розово-мятную свадьбу и мне придется приобрести новые отрезы ткани.

Стоимость таких оформлений будет разная? Как объяснить клиенту, в чем разница?  Я как-то попыталась сказать, что придется купить ткань, поэтому дороже, мне ответили - Так вам же она потом пригодится еще. 

Если с шарами я уже разобралась из чего складывается стоимость оформления, то с тканью все по-другому, ее нужно постирать, отпарить, хранить где-то, обязательно потратить время на демонтаж, в одиночку работать практически невозможно, кроме того, часто приходится выполнять много предварительной работы (например цветы из ткани или бумаги, аксесссуары на салфетки, рассадочные карточки и т.п. ручная работа. развивающая мелкую моторику, но отнимающая уйму времени). Подскажите, как Вы рассчитываете стоимость оформления и что при этом озвучивается заказчику (ему ведь все нюансы знать не обязательно)?

И еще один вопрос - за сколько времени Вы беретесь за заказ? Потому что часто звонят и хотят, чтобы ВАУ, но выполнить нужно еще вчера и очень удивляются: А У ВАС ЧТО НЕТ ГОТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ? А я не могу сделать универсальное оформление, также как универсальный сценарий, или универсальный плей-лист. Тут еще в городе не всегда найдешь нужную ткань нужного оттенка "здесь и сейчас" в нужном количестве. Может чего неправильно делаю? Подскажите, а?

 
Уважаемый читатель!
Чтобы увидеть материал полностью, вам необходимо зарегистрироваться.
Просто введите свой e-mail и придумайте пароль

Комментарии

Озвучивать надо всё… Считать надо, каждую мелочь… Чтобы они знали, что куда уходит. А то скажете общую сумму и они будут в шоке….. А если будете считать так…. Карта рассадки -… рублей, стол молодых – … рублей, ширма – … рублей и т.д. То цены звучать будут уже не так страшно. И ещё…. Чтобы с вами хотели работать, вам должны доверять, а для этого надо иметь портфолио… Его чаще собирают или через знакомых, оформляя им свадьбы, а они вам закупают всё к свадьбе (реквизит, ткань и т.д.) Или вы ищите пару в просторах интернета….. Или закупаете ткань и аксессуары (что намного дороже) и начинаете в офисе или дома собирать фотографии для портфолио, можно как многие (но с деньгами) снять ресторан и там пособирать работы.
Стоимость? Всё зависит от вас… Смотря как вы себя зарекомендуете, смотря какие ткани будете использовать… Дорогие ткани не будут стоит 5000 рублей пайетки к примеру, а есть вуаль, а кто-то использует подкладочную ткань)))) А на одном бело-золотом вы далеко не уедете)))) Заказ я беру по разному…. Но у меня и база по тканям не маленькая. И всё зависит от объёма. Если я вижу, что объём большой и я не справлюсь или справлюсь, но тяп-ляп, то брать не буду. Моё имя мне дороже, чем единоразовый заработок. И пусть на меня обижаются и больше не позвонят. Серьёзные люди, решают всё заранее. Я могу взять оформление свадьбы за пару дней до самой свадьбы, если у меня уже есть в наличии ткань и т.д. Но я советую бронь ставить за три месяца до свадьбы, так как в сезон числа разбирают как пирожки, а я предупреждаю, что я делаю одну свадьбу в день….. Если муж свободен, то могу взять две. Ученикам не доверю свадьбу, пока они на меня не проработают минимум год.

Светуля,такой ответ можно услышать только от тебя!!!!Достойный комментарий!!!!!!Всё чётко и ясно!!!!!!!

Я новичок, но стараюсь выработать какие-то пункты и стратегию (прежде всего для себя), чтобы было легче работать. Пришла пока к следующему.
– Если выбранной ткани нет в наличии.
Если это не супер-редкий или необычный цвет, необычная или дорогая ткань – это проблема оформителя. В моем городе – уйдут к тому, у кого есть, но доплачивать клиентам за то, что у оформителя нет в наличии хотя бы ходовых свадебных цветов – считаю неправильным.
– Место проведения. Если в моем городе – цена одна, дополнительные расходы, если где-то в районе – нужно считать по максимуму (это не только бензин, но и амортизация машины, и главное – время!)
– По срочности заказа. (Если нужно было вчера, а вы и так загружены, но успеваете, можно за срочность накинуть, что такого?). Если день был не занят, обычно никаких накруток не делаю.
– По прейскуранту. Можно, как предлагает Светлана, сделать отдельные цены на позиции. Можно расценить отдельные оформления и указать под ними общую сумму. Чтобы клиенты видели на какую сумму им рассчитывать.

А мы закупаем ткань, если нет такой в наличии. Иногда свадьба только себя окупает. Но правильно вам клиенты сказали – она же вам останется. Поэтому у нас на цену закупка новой ткани не влияет.
Хотя, конечно, имеет значение цвет. Если это какой-то редко заказываемый вариант, я подумаю.

Если мои заказчики хотят цвет ,которого у меня нет в наличии ,то я беру с них 50 % стоимости ткани ,цену всё равно примерно знаем всегда.Пока случаев забрать ткань не было,но если захотят ,или возникнут вопросы то пожалуйста + ещё 50 % ,+ работа швеи (обверложка ткани в мастерских стоит бешеных денег, ) + затраты на поиски этой ткани.Вот например завтра свадьба коралловая,заказали за две недели,в городе не оказалось такого цвета ,да и покупать 30 метров по розничным ценам не хочется.Пришлось ехать за 200км. в Иваново ,чтобы приобрести ткань .Вот если все эти мучения заказчик готов оплатить ,то пожалуйста забирайте.А так я с него беру 50 % по розничной цене ,а покупаю по оптовой.

Спасибо за советы, мастерицы! Город маленький – все друг про друга все знают, друг на друга равняются – тут тяжело с индивидуальным подходом. Звонят и спрашивают – сколько будет стоить оформление первым делом, а мой встречный вопрос – а что конкретно вы хотите увидеть? как себе представляете? ставит людей в тупик. И если у соседа оформление стоило 4000 рублей (это я для примера), а у меня будет 4100, то пойдут скорее к оформителю соседа, не разбираясь, почему дороже. Ну, с людьми всегда тяжело работать. Будем стараться. Главное, я так понимаю, для себя определить стратегию, чтобы самой не путаться в диалоге с клиентом. Общалась с некоторыми клиентами (информация не проверенная, чисто с их слов – я не интересовалась предложением и ценами конкурентов целенаправленно), так они говорят, что некоторые оформители им предлагают выбрать из нескольких вариантов готовых оформлений. Может так для людей проще, чем фантазировать на тему свадьбы? Только я так не могу. Как так? Люди разные, помещения разные, хочется индивидуальность придать каждому оформлению (так и самой интереснее).

у меня недавно была свадьба и я долго не могла определиться с оформителем. Более того – с трудом представляла какой я хочу задник. Свадьбу хотела в стиле “Алые паруса” и чтобы ширма была в виде алого паруса, но не растяжка, а тканями. А какой конкретно она должна быть не представляла. Решила, что выберу того оформителя, глядя на работу которого я пойму – вот оно, то что я хочу. Так и получилось. Поэтому нет ничего зазорного, если вы будете предлагать свои уже выполненные работы.

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества