aaa_Небанальный туризм и путешествия
Если заниматься туризмом не как туризм ради туризма, а с темой, например, ради того, чтобы изучить всех бабочек на планете, как применяют на разных континентах те или иные лекарственные растения, туризм с целью выяснения всех рецептов приготовления картошки и издания книги-отчёта, туризм с целью поупражняться в занятиях йогой на всех континентах, под дождём и в солнце, посмотреть, актуально ли заниматься йогой в мороз на дальнем севере, или цель: общая для команды - перенять опыт друг друга в воспитании собственных детей (см.сообщество Семейные клубы), туризм с целью окультуривания себя с непрерывным чтением стихов в команде, туризм и социологическое исследование, как у Гэлапа с оставлением кошелька в разных городах и выяснения, в каком городе вернут сколько кошельков (проверка честности)? Та же банальная поездка из одного конца америки до другого с примечанием как относятся жители штатов квыпадению снега и курьезы с этим связанные не банальна. А туризм по России с собиранием информации о том, как лечатся от простуды народы нашей необъятной родины? Туризм с целью - не банальность? Комментариитема туризма она очень интересна, тем более не банального (кстати под банальным я понимаю валяться в отеле или на пляже рядом с отелем). А именно полезность, сделать например сравнительный анализ отношения того или иного населения на пути к определённому явлению – это очень интересно. кстати кстати,недавно перечитала свою любимую книжку дества (ксттаи полезное занятие, сразу заметно как изменилось мировоззрение) называется “В дербрях Кара-Бумбы” Иосиф Дик, про советских школьников! В марте 2009 года приглашают за Урал на изучение гармони, как традиционного инструмента, в программе также изучение песней, плясок народов Севера. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ilya Kalashnikov
Был давно
Облако тегов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||