Загрузка...

Видео производство

Сообщество профессионалов и любителей рынка кино-видео производства.

Блог

     
17.06.09, 10:58
Автор Trendmap*

список файлов:
Baku_2.avi
baku_1.mov

10.06.09, 04:40
Автор Trendmap*

Площадь съемочного павильона:  1 026 кв. м.

Размеры:

  • длина   57 м.
  • ширина 18 м.
  • высота  11 м.
  • Площадь офисных помещений:     215 кв.м.
  • Потребляемая мощность              150 кВт.


Павильон оборудован тепло- и звукоизоляцией, ровный пол. Технологические ворота высотой 3 метра позволяют ввозить крупногабаритные декорации и оборудование непосредственно в павильон, что значительно сокращает время монтажа и демонтажа. 

Автомобильная стоянка непосредственно у павильона.

 

Съёмочный павильон «AdiozProduction Studio» - помещение европейского уровня с современным техническим оснащением и максимальным количеством удобств. В таких условиях Вы захотите снимать снова!

Параметры:

  • длина – 12 м
  • ширина – 9 м
  • высота – 6 м

Характеристики:

  • напряжение (два источника) – 250V и 380V
  • мощность - 250kW
  • сила тока - 20A
  • трёхфазная силовая линия
  • гальваническая развязка питания

Оборудование:

  • фермы, лебёдки, мосты
  • отдельное место для видеоконтроля и кейтеринга
  • дополнительные 7 м помещения с невысоким потолком (удобны для отъезда камеры)

Комфортабельная гримёрная комната:

  • душевая кабина
  • туалетная комната
  • кондиционер

 

 

 

 

 

Оформление открытия Чемпионата Мира по гимнастике прошедшего в Баку

от АККVA

Оформление Чемпионата Мира по гимнастике прошедшего в Баку

от АККVA

 

Графическое оформление концертов от АKKVA

 

 

В июле 2006 г. Canon объявила о выпуске сразу двух новых моделей HDV: Canon XH A1 и HX G1. Эти модели могут серьезно изменить положение дел на рынке HDV, потеснив почти повсеместно властвующую здесь продукцию Sony. Первоначальная цена модели Canon XH A1 заявлена $3999. Это выше, чем Sony FX1, но ниже, чем Sony Z1, к которой кэноновская новинка ближе по характеристикам: тот же HDV 1080i, 2 микрофонных XLR-входа, но HX A1 явно превосходит HVR-Z1 своей оптикой, которая мощнее как в коротком, так и в длинном фокусе. Кроме того, HX A1 имеет пусть ненастоящий прогрессивный, но все же имитирующий киносъемку 25 кадров в секунду режим 25F. Некоторые, возможно, сочтут также за преимущество HX A1 ее фоторежим с записью на карту памяти, а также режим ночной съемки.

Canon XH A1

Модель HX G1, по всем характеристикам идентичная HX A1, и вовсе превосходит HVR-Z1, предоставляя возможности профессиональной коммутации: вход-выход тайм-кода, вход GenLock и выход HD/SD-SDI, вводящий вместе с сигналами видео и тайм-кода еще и аудиосигнал. Правда, за это придется доплатить еще $3000, поскольку первоначальная цена заявлена $6999.

 

Canon вступил в партнерский консорциум HDV еще в 2003 г., но долгое время ничего в новом формате не выпускал. И только после тщательного изучения рынка, Canon разродился в конце 2005 моделью XL H1. Камкордер вышел почти вслед за JVC GY-HD100/101 и уже не был единственным, дающим возможность смены объективов и видоискателей. Но во-первых, он предоставлял нечто большее: входы-выходы тайм-кода, выход HD/SD-SDI и вход GenLock, что сразу заинтересовало профессионалов мультикамерной съемки. Во-вторых, компания учла огромную приверженность к серии XL большого контингента независимых документалистов, кинопроизводителей и просто любителей по всему миру, предложив им плавный переход на HDV.

Canon XL H1

Однако плавным этот переход не назовешь, ибо по цене (первоначальная была $8999), XL H1 почти вдвое превышала стоимость прежних "иксэлок", а главное, была намного дороже популярных моделей Sony HDR-FX1 и HVR-Z1, заполонивших рынок по доступной для большинства потребителей цене (от $3300 до $5000). Что хуже всего, прежние объективы XL не приспособлены для съемки HDV форматом 16:9. В общем, модель XL H1 не стала такой "народной", как Sony HVR-Z1, заинтересовав лишь немногих потребителей, неограниченных в бюджете.


Как Прометей был наказан за то, что принес людям огонь, так фирма JVC - прародитель HDV - пострадала из-за своего первенства. Первому хуже, потому что конкуренты имеют возможность присмотреться, изучить запросы рынка и выявить слабости выпущенного конкурентами продукта. В ответ на натиск многочисленной линейки Sony HDV, компания JVC выпустила летом 2005 года первые камкордеры HDV со сменными объективами: GY-HD100/101 стоимостью под $7000. По фирменной традиции, они снимают прогрессивное HDV 720P и довольно успешно: картинка получается очень киношной, с небольшим уклоном в зеленое, как фильмы, снятые на советской кинопленке 70-х годов.

JVC GY-HD100

 Эти модели всем хороши в своем роде, только, несмотря на модульный характер, к ним трудно найти дополнительную оптику, поскольку 1/3" не очень ходовой размер в мире профессионального видео. Другая трудность: ограниченное время работы "родных" аккумуляторов - максимум 40 минут. Впрочем, небольшая стоимость позволяет приобрести их десяток по цене ниже, чем две батареи IDX, а емкостью больше. В 2006 году JVC развило эти модели в GY-HD110/111, которые пополнились полезными профессиональными свойствами: возможностью синхронизации нескольких камер по тайм-коду по интерфейсу IEEE, переключением дисплеев в монохромный режим и др.

AG-HVX200 - просто замечательная модель, единственная в своем ценовом диапазоне камера, способная записывать полноценное HDV 1080 в прогрессивной развертке. У нее только один недостаток, но весьма существенный: очень дорогой и малоемкий носитель - карта памяти P2. На сегодняшний день P2 бывают объемом до 8GB, скоростью передачи 640 Mbps и стоимостью $1400. За эти деньги Вы запишете на эту поистине "золотую" флэшку 20 минут в формате DVCPRO HD (720p/25fps) и всего лишь 8 минут чистого DVCPRO HD 1080. В ближайшем будущем Panasonic ничем не обещает удивить нас на рынке HDV, сконцентрировавшись на выпуске более дорогих телевещательных камкордеров.

 

Panasonic AG-HVX200

Ближайшие события
декабрь 2018
ноябрь 2018
октябрь 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2