«Bellow the line» — это более изощренные механизмы: sales promotion, сonsumer promotion, trade promotion — непосредственная работа с потребителями, всевозможные акции, демонстрации, даже PR, а также другие «ходы и норы, прорываемые под рынком». Здесь важны не просто демонстрация товара и фиксированный акт покупки, а интерактивный канал взаимодействия покупатель–продавец и при этом возможность проводить вторичные исследования. К этой группе инструментов относится и «Direct marketing» — маркетинг «прямых контактов или обращений». Именно из него выросли программы лояльности (приверженности) потребителей: brand loyalty, loyalty program («второй стакан» бесплатно — предложил продавец «Coca-Cola» еще в конце XIX в.) и уже развернутые Customer Relationship Management (CRM) — управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированные на потребителя. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
FKagency
Был давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||