Загрузка...

ЦОС (Вихарева Е.В.)

Обучение педагогов по программе цифровая образовательная среда
     

Матрицу сервисов и инструментов можно использовать   для организации проектной деятельности и коллективной работы, визуализации информации, для мотивации обучающихся. (можно создать в офисном приложении в формате ppt., pptx и разместить в обачном хранилище, например Calameo, либо использовать сервисы сети Интернет, например Genial.ly, LearningApps.org, Google-презентация и др.)

Задание 1

Задание 1. Создайте матрицу сервисов и инструментов для: для организации проектной деятельности и коллективной работы, визуализации информации, для мотивации обучающихся. (можно создать в офисном приложении в формате ppt., pptx и разместить в обачном хранилище, например Calameo, либо использовать сервисы сети Интернет, например Genial.ly, LearningApps.org, Google-презентация и др.)

Ответ в виде ссылки на интерактивный ресурс или в виде файла прикрепить в ответе к заданию.

Размещается на лендинговой странице после согласования с преподавателем курсов.

Задание 1

Разработайте программу стажировки по теме модуля или создайте презентационный и дидактический материал для слушателей в формате иллюстрированного коллажа

Ссылку на коллаж  или файл прикрепите в ответе к заданию. (можно создать в офисном приложении в формате ppt., pptx и разместить в обачном хранилище, например Calameo, либо использовать сервисы сети Интернет, например Genial.ly, LearningApps.org, Google-презентация и др.)

 Программу стажировки прикрепите в форме файла в ответе к заданию.

Коллаж размещается на лендинговой странице после согласовани я с преподавателем курсов.

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ_примерный шаблон (1).docx

1) Посетите библиотеку Цифровой грамотности:

http://xn--80aaefw2ahcfbneslds6a8jyb.xn--p1ai/library/12/

2) Полезные привычки кибер-гигиены

Нажмите на ссылку https://www.securitylab.ru/contest/499710.php, чтобы открыть ресурс

Задание 1.

 Задание 1. Презентационный и дидактический материал для слушателей в интерактивном плакате.

Шаг 1. На любом известном сервисе создайте интерактивный плакат/презентацию/постер на котором разместите цифровые ресурсы по теме модуля для слушателей курсов. (можно создать в офисном приложении в формате ppt., pptx и разместить в обачном хранилище, например Calameo, либо использовать сервисы сети Интернет, например Genial.ly, LearningApps.org, Google-презентация и др.)

Шаг 2. Ссылку на   плакат разместите в ответе к заданию.

Плакат размещается на лендинговой странице после согласования с преподавателем курсов.

Читать полностью

Задание 1.

 Шаг 1. Пройдите по ссылке на платформу «Современная цифровая образовательная среда в РФ»https://online.edu.ru/ru/ . Пройдите регистрацию, загрузите свой аватар, отредактируйте свой профиль.

Сделайте скриншот страницы с вашим именем в СЦОС

Шаг 2. Найдите курс «Использование онлайн-курсов для непрерывного самообучения» (https://online.edu.ru/ru/courses/item/?id=1286). 

 Шаг 3. Запишитесь на курс. Пройдите обучение на 1 модуле курса. Наведите курсор мыши на Индикатор прохождения курса. Сделайте скриншот вашего индикатора прохождения курса.

 

Шаг 4. Скриншот страницы с вашим именем в СЦОС и скриншот вашего индикатора прохождения курса прикрепите  в ответе к заданию.

Два изображения (скриншоты) вложите в ответ к заданию, отправив руководителю.
Размещать на лендиноговой странице не надо.


Читать полностью

Одной из последних инноваций в образовании стала возможность дистанционного обучения посредством электронных курсов в режиме онлайн.

Переход обучения в интернет-плоскость начался в 2000-х годах в связи с появлением открытых интернет-курсов, когда известные мировые университеты начали выкладывать в свободный доступ записанные лекции. Спрос на подобные образовательные услуги оказался крайне велик, и уже в 2008 году сформировалась принципиально новая методика образования под названием МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).

Что такое MOOC?

Аббревиатура MOOC состоит из четырех отдельных терминов.

  • Massive (массовый): данная форма интернет-обучения предполагает большое количество студентов, не ограниченных географическим положением.
  • Open (открытый): онлайн обучение бесплатно для всех желающих.
  • Online (онлайн): курсы дистанционного обучения проводятся с использованием средств онлайн связи. Все материалы находятся в электронном виде в свободном доступе.
  • Course (курс): структурированная и упорядоченная подача информации с определенными целями, правилами работы и временными ограничениями, которые, тем не менее, могут изменяться для каждого отдельного участника.

Информация: https://etu.ru/ru/on-line-obuchenie/mooc

 

Зачем нам эти МУКИ

 

Кондаков Образование в условиях цифровой трансофрмации российского общества.pdfКондаков Образование в условиях цифровой трансофрмации российского общества.pdf
    Трудности и перспективы цифровой трансформации образования.pdfТрудности и перспективы цифровой трансформации образования.pdf
    Чему учить сегодня для успеха завтра (ВШЭ).pdfЧему учить сегодня для успеха завтра (ВШЭ).pdf


Заочная Школа МИФИ:

 

Вебинар 3. Облачные вычисления.

Вебинар 4. Виртуальная и дополненная реальность

Вебинар 5. Большие данные

Вебинар 6. Блокчейн-технологии

Вебинар 7. Искусственный интелект

https://www.canva.com/

https://www.genial.ly/

https://trello.com/

https://readymag.com/features/

https://padlet.com/

https://www.powtoon.com

https://kahoot.com/

https://www.mentimeter.com/

https://piktochart.com/

http://www.free-powerpoint-templates-design.com

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

ЦОС (Вихарева Е.В.)

6 участников, открытое
Обучение педагогов по программе цифровая образовательная среда
Join_network
Календарь
сентябрь 2020
август 2020
июль 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6