Загрузка...

Общественные организации

Поиск единамышленников и волонтеров.
     

Конкурс детского креатива

13.02.09, 12:12
Автор spbobfs

Общественный фонд «Содействие» создан в 1991 году с целью оказания всесторонней, безвозмездной помощи детям сиротам, развития их творческого и интеллектуального потенциала.  С этой целью с 2002 года мы осуществляем благотворительный проект «Ежегодный городской Конкурс детских рисунков», работы участников Конкурса размещены на сайте Конкурса:    http://konkurs.assistancerussia.org/

        В этом году Совет директоров Общественного фонда «Содействие» утвердил новый благотворительный проект «Конкурс детского креатива». Целями Конкурса являются:  содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем формирования креативного мышления, совершенствования навыков исследовательского поведения и  развития творческих способностей; выявление творческого потенциала детей, с дальнейшей поддержкой и развитием этого потенциала; освоение  информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач;  включение детей в новые формы содержательного досуга.

          I Конкурс детского креатива начнется 1 апреля 2009 года и пройдет в два этапа  и завершиться в конце декабря 2009 года церемонией награждения победителей и финалистов Конкурса. Организация и проведение такого Конкурса требует определенных финансовых затрат, именно поэтому мы ищем партнеров, которые  оказали бы финансовую поддержку в организации и проведении Конкурса детского креатива.     

          Благотворительный проект «Конкурс детского креатива» может быть особо интересен крупным рекламным агентствам полного цикла, креативным агентствам, дизайн-студиям и всем тем, кто позиционируют себя, как креативные и передовые. Возможно, еще и крупным брендам – производителям товаров и услуг.
          Вот преимущества для партнеров Конкурса детского креатива:

·         Кладезь рекламных и бизнес-идей;

·         Возможность относительно дешевого и нестандартного решения задач заказчиков;

·         Огромное количество готовых иллюстраций на заданную тему;

·         Возможность задавать детям свои задачи для решения;

·         Возможность взращивания превосходных кадров для своего бизнеса;

·         Возможность сориентировать детей сирот получать современные
престижные профессии;

·         Возможность сравнить уровень креативности: своей и детей, и научиться
новому от детей;

·         Возможность участия во вручении призов детям сиротам победителям Конкурса с привлечением СМИ, что является хорошим пиаром;

·         Возможность показать, что Петербург (а не только Москва) - тоже креативный
и "продвинутый" город;

·         Возможность получения обратной связи от детей, их взгляда на рекламу
детских товаров и услуг, направленную на них же;

·         Возможность вовлечения детей в самые передовые отрасли человеческой деятельности.

          Представьте рекламу мороженого, конфет, подгузников, или упаковку для них, придуманную, написанную и нарисованную самими детьми.
Ребенок, например, может подсказать идею упаковки для конфет,
которую ему будет удобно и приятно доставать. Или дать подсказки
для разработки совершенно новых сладостей или обучающих игр.
Представьте упаковку молока с детскими рисунками, а не с рисунками иллюстратора, который изобразил их "под детский рисунок" за приличные деньги.
          Вот примеры областей применения детского креативного творчества:

·         Брендинг;

·         Дизайн упаковки;

·         Полиграфия;

·         Пиар;

·         Реклама в интернет;

·         Копирайтинг;

·         Наружная реклама;

·         Сувенирная продукция;

·         Реклама на транспорте;

·         Нестандартные каналы коммуникации;

·         ТВ и Радио;

·         Социальная реклама;

·         Разработка компьютерных игр;

·         Промышленный дизайн;

·         Образование в сфере рекламы и дизайна.

 

          Исходя из всего выше перечисленного, мы предлагаем нашим потенциальным партнерам не только участие в благотворительной деятельности, что сточки зрения создания положительного имиджа у общественности тоже очень хорошо, но и вполне конкретные деловые предложения, позволяющие получить конкурентные преимущества.

 

С уважением,

Исполнительный директор

Общественного фонда «Содействие»

Миронов Николай Николаевич

(812) 592 90 69, spbpbfs@list.ru

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

 

Санкт-Петербургский союз предпринимателей. http://spbsp.ru/

“Apus apus”. Одежда с рисунками детей. www.apusapus.ru
Дизайн-студия “7emotions”.
www.7emotions.ru

 

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:

 

Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292, Санкт-Петербург, а/я 7.

Телефон/факс: (812) 592 90 69, 540 66 34 E-mail: spbobfs@list.ru, spbobfs@yandex.ru

Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org

Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org

Банковские реквизиты Фонда «Содействие»:

ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», р/с 40703810800000000008,

БИК 044030760,  к/с 30101810600000000760, ИНН 7802011360, КПП 781401001,

ОКПО 23092884, ОКАТО 40270564000

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий