Данные о клиентах хранятся в системе amoCRM. В ней отображаются закрытые сделки, договоренности и контакты человека. Клиент, который хотя бы раз позвонил или оставил отклик, сохранится в базе. Системой могут пользоваться от 1 до 1000 менеджеров. Система amoCRM работает в автоматическом режиме, записывает контакты клиентов. Составляет понятную воронку сделок, где отмечены этапы соглашения и бюджет. Создает менеджерам задачи в виде понятного списка. Если статус сделки меняется, она автоматически это указывает и создает менеджерам новый план действия. Система amoCRM анализирует и вывод итог по проведенным сделкам и по тому, как работают сотрудники. Данная система нужна отделам продаж. Программу попробовать можно в тестовом формате тут https://ifabrique.ru/blog-direktora/articles/amocrm. В программе есть восемь пунктов, которые необходимо изучить, это: сделки, рабочий стол, задачи, покупатели, списки, почта и аналитика. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Gidm
Был(а) вчера
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||