Загрузка...

Оптимизация, продвижение и маркетинг в Интернете

Для тех кому интересно SEO+SEM+SMO
     

SEO (стартанём!)

12.03.08, 01:39
Автор Apelsinn

Во-первых: http://www.searchengines.ru/

Во-вторых (и далее)

 

SEO

Поисковая оптимизация - (англ. search engine optimization, SEO) — оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

  • частота ключевых слов; сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто (более 7-8 процентов от всего содержимого) на странице;
  • индекс цитирования сайта, или количество ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются обратные ссылки (друг на друга), также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и раскручиваемый сайт.

Соответственно, работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, оптимизация структуры, навигации и внутренних ссылок сайта, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации, называется оптимизатор.

Методы оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты.

  • «Белая» оптимизация

Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.

  • «Серая» оптимизация

Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов, участвует в автоматической накрутке счетчиков и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (т.е. в данном случае воровство).

  • «Чёрная» оптимизация

Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.
Также к чёрным методам SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.

  • «Оранжевая» оптимизация

Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило, для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток — небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

(взято с ru.wikipedia.org)

Комментарии

Старт дан! ))) Но кроме Оптимизации есть ещё целака куча всего, проблемы при индексации, продвижение по среднечастотникам и высокочастотникам )

Думаю стоит начать с того что больше всего волнует в первую очередь. И так что волнует нас в первую очередь во время создания и продвижения?

Действительно проблемы оптимизация – это больше искусство, чем какой-то производственный процесс. Хорошая оптимизация дает колоссальный прирост. Из наиболее эффективных я выделаю SMO, хотя он дает к сожалению не постоянный прирост, а лишь одномоментный.
Но сейчас в интернете активно развивается авторство, а частности блоги. Да и наше с Вами общение это по сути авторский Интернет, ну говоря простыми словами web 2.0.
Причем авторский интернет, где каждый человек высказывает своё мнение. Мы ради эксперимента решили посмотреть какие результаты может дать способ раскрутки сайтов по беклинкам, где не роботы пишут, а пишут люди, причем ссылки вечные. Причем система выстроена так, что спам, открытая реклама или еще что, просто не прокатят, так как не пройдут модерацию.
Сама система только делает свои первые шаги. Адрес для критиков и добрых людей: http://savepr.ru/

Войдите, чтобы оставить комментарий