Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Неправильно при дистанционном обучении заполнять журнал так же, как и в обычное время. Я не говорю о датах, последовательности занятий, темах уроков: если изменения в УП не вносили, то мы обязаны полностью выполнить программу. Давайте рассмотрим левую сторону журнала
При очных занятиях все студенты сидят на глазах у педагога, в кабинете. Поэтому мы отмечаем только отсутствующих, пустая клеточка означает, что мы видим студента, рассказываем ему материал, даём задание.
Принципиально иная ситуация при дистанционном обучении. Педагог не видит всех студентов в одном месте (если, конечно, вы не пользуетесь порталом ДО и не проводите занятия в формате телеконференции. Причем так должны работать все педагоги и все студенты). Скорее всего вы выкладывание задания, в редких случаях проводя эфиры-трансляции-вебинары. Но даже проведение вебинара не даёт гарантии присутствия всех студентов. Преподаватель свою часть работы выполнил - дал задание, выложив его в доступ, именно об этом сейчас говорит правая часть разворота журнала. А получил ли студент задание? Присутствовал на вебинаре? Смотрел урок? С этой целью там, где система не отслеживает персонально вход на урок-страницу-вебинар стоит предусмотреть комментарии, чтобы студент отметился "материал получил, урок посмотрел, задание выполнил". Вспомните свое участие в вебинарах, на которых вы получали сертификаты. Вас как минимум просили отметиться в комментариях с ФИО.
Но это все в интернете. Вернёмся к журналу, левой его части. Здесь мы отмечаем, что студент посетил/ освоил/ сдал. При дистанционном формате стоит вносить отметки о тех студентах, которые отчитались о знакомстве с материалом. И.е в обычном режиме пустая клеточка - студент на занятии. В дистанционном формате пустая клеточка - студент занятие не посетил, с материалом не ознакомлен.
В таком формате сложнее ставить оценки. Здесь стоит принять решение: либо через дробь, либо на каждый час (или хотя бы на практические, где выдаётся задание и проверяется его выполнение) выделять два столбца: первый - отметка о том, что студент задание получил, второй - оценка за выполнение.
Таким образом, форма журнала может сохраняться. А правила заполнения на дистанционный период стоит поменять. Естественно, стоит ввести единые обозначения и закрепить их локальным актом, ознакомив педагогов с новыми правилами.