Институт образования ВШЭ вместе с компанией Яндекс провели первое в России исследование, чтобы оценить, как онлайн-технологии влияют на успеваемость студентов. Ответ — положительно. Особенно это заметно в работе с отстающими учениками: их результаты значительно улучшились, когда те выполняли упражнения онлайн.
⠀
В эксперименте участвовали более 6 тыс. школьников третьего класса и их учителя из 343 школ Новосибирской области и Алтайского края. Случайным образом определялось, кто из участников в каких экспериментальных условиях окажется.
⠀
Школьники в экспериментальных группах выполняли домашние задания по математике и русскому языку с помощью сервиса Яндекс.Учебник на смартфонах и компьютерах. В контрольной группе домашние задания делали традиционным способом. Психометрики ВШЭ сравнивали результаты обеих групп за два цикла тестирования с помощью комплекса современных инструментов iPIPS+.
⠀
Выводы ученых опровергли мифы об онлайн-обучении. Об этом сообщил заведующий Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров:
⠀
«Во-первых, выполнение электронных заданий положительно влияет на образовательные результаты, и у школьников сохраняется более высокий интерес к учебе. Во-вторых, наибольшую пользу новые технологии могут принести отстающим ученикам: именно у них зафиксирован наибольший рост результатов. В-третьих, мы не обнаружили, чтобы работа с электронными заданиями увеличила нагрузку на учителей: они не тратили больше времени на подготовку к урокам и проверку домашних заданий. В то же время они стали чаще обращаться в работе и к другим цифровым ресурсам – не только к тем, которые были задействованы в эксперименте».
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Софья Шматько
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||