В колледжах и техникумах должен серьезно обновиться перечень профессий и специальностей. Какие из них исчезнут, а какие появятся, «Российской газете» рассказала министр просвещения Ольга Васильева. – Ольга Юрьевна, какие профессии или специальности исчезнут? – С первого сентября 2020 года планируем исключить почти 100 позиций из перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования (СПО). Почему? Мы точно знаем, что за прошедшие 5 лет на них никто или почти никто не поступал. Некоторые устарели содержательно, другие профессии – в принципе исчезают. Третьи – изменились так, что необходимые навыки можно получить на краткосрочных курсах. При этом, конечно, человек всегда может продолжить обучение, повышая свою квалификацию. Что это за профессии? Например «изготовитель эмалированной посуды», «сушильщик в бумажном производстве», «ткач», «вышивальщица», «сборщик изделий электронной техники»... Или радиооператор – это профессия тоже устарела технологически. Вместо нее в перечень мы введем, например, новую – «Монтажник оборудования мобильной связи». – Какие еще профессии или специальности появятся? – Среди ближайших или уже состоявшихся обновлений такие специальности, как «Техническое обслуживание и ремонт биотехнических медицинских аппаратов и систем», «аддитивные технологии» – то есть технологии с использованием 3D-печати. Плюс «мехатроника и мобильная робототехника», «графический дизайн». И еще очень интересная специальность, которая уже сейчас пользуется огромным спросом – «Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства». По сути, это работа с промышленными роботами, их сборка, установка, запуск... Уже сейчас по этому перспективному направлению в России учатся 360 студентов в 10 колледжах, расположенных в 8 регионах. https://vogazeta.ru/ КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
popovaev
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||