По материалам официального сайта РАНХиГС 19 марта состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения», организованная Научно-исследовательским центром профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС. С приветственным словом к участникам конференции обратился директор ФИРО РАНХиГС Максим Дулинов, подчеркнувший, что «очень важно, что за всеми цифровыми технологиями, которые применяются в образовательном процессе всегда стоял смысл, которым является обучающийся и его конкурентоспособность в мире после выхода из системы профобразования». Все спикеры акцентировали свое внимание на гуманитарных, психолого-педагогических аспектах процесса цифровизации образования, который не должен сводиться к механическому переводу традиционного образования в дистанционный формат или к разработке онлайн-курсов. Необходимо решить большое количество задач, связанных с трансформацией образовательного процесса в колледжах, изменением деятельности студентов и преподавателей и подготовкой их к этим изменения. Кроме того, эксперты отметили, что нужно создать комплекс определенных организационно-педагогических и психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность работы студента в цифровой образовательной среде. Все это требует научно-методологического и методического обеспечения, ориентированного на особенности среднего профессионального образования и профессионального обучения. Проект дидактической концепции Материалы пленарного заседания: Блинов В.И. О проекте Дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения Есенина Е.Ю. Особенности цифрового поколения: мифы и реальность Кондаков А.М. Экосистема цифрового образования Коровкин В.В. Цифровая индустрия 4.0 и новые требования к кадрам Сулейманов Р.С. Современный цифровой вуз Материалы секций: Секция 1: Калинин А.С. Использование темпоральных характеристик образовательного процесса в цифровых образовательных средах Васильева Л.В., Кирсанов Е.Е. Цифровизация профессионального образования Кудравец Н.М. Реализация проекта «Современная цифровая образовательная среда» в Московской области Савеличева О.В., Петрова Н.В. Развитие информационный среды образовательной организации, обеспечивающей доступность образовательных услуг Шаталов О.А. Особенности формирования профессиональных навыков и компетенций в цифровой среде профессионального образования Смирнов А.Ю. Образование: цифровая трансформация Труханов И.С. Внедрение цифровых технологий в систему среднего профессионального образования Секция 2: Брюнин А.В. «Цифровой колледж» – будущее профессионального образования Кондаков А.М. Экосистема цифрового образования Песоцкий Ю.С. EdTech в цифровом образовательном пространстве Степник Е.А. Дидактические возможности использования современных цифровых учебных материалов в СПО Секция 3: Дарманская И.В. Формирование готовности к самостоятельной познавательной деятельности студентов в цифровой образовательной среде Дьячкова С.П. Цифровая дидактика профессионального образования/экспериментальная площадка Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС Федотова Е.Ю. Разработка модели подготовки воспитателей детей дошкольного возраста в цифровой образовательной среде Галкина Е.С. Карьерный трек & Цифра = Новая профессиональная реальность Иваницкий А.М. Образование: цифровая трансформация Сергеев И.С. Цифровая дидактика профессионального образования: перспективы эксперимента Вайндорф-Сысоева М.Е. Профессиональные риски в работе преподавателя высшей школы в условиях цифрового обучения Якубовский А.Н. Новое качество образования в условиях цифрового общества Материал подготовлен на основе материалов сайта РАНХиГС КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
popovaev
Была сегодня
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||