Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Аномально теплая погода в Арктике и, как следствие, таяние арктических льдов может привести к тому, что к 2035 году торговый флот сможет ходить по Северному морскому пути (СМП) практически круглый год, считают эксперты, 6 июля сообщает французское издание Slate.
Обычно навигация по СМП открывается с июля по декабрь, за короткий период свободный от льдов по нему ходит около 20 судов. В зимний же период по СМП можно плыть только с российскими большими ледоколами, которые, делая во льду проход шириной 30 метров, проводят по морю танкеры или другие корабли.
Сегодня из-за повышения температуры в Арктике льды все раньше и раньше освобождают морской путь. Например, в этом году навигация по СМП открылась на два месяца раньше — с 15 мая. «При температурных аномалиях в 7 градусов выше нормы в Арктике Северный морской путь может оставаться открытым на протяжении восьми месяцев в году, что является беспрецедентным», — поясняет эксперт Микаа Меред.
Увеличение периода навигации повышает интерес к СМП. По словам разработчика танкера «Кристофа де Маржери» Фредерика Аннона, у него возникает ощущение, что французские и другие иностранные нефтегазовые компании уже проявляют большое желание использовать СМП. Китайцы также сообщили о намерении создать по нему «полярный шелковый путь».
Издание Slate пишет, что для России активное использование СМП — это стратегический вопрос. Однако издание считает, что при усилении судоходства по северному пути могут возникнуть экологические последствия. Техногенное воздействие якобы усилит потепление в Сибири, а это в свою очередь ускорит таяние вечной мерзлоты. В результате, по прогнозу географа Дмитрия Стрелецкого, к 2050 году под угрозой может оказаться 20% инфраструктуры и 50% жилых домов в городах, которые еще в советское время были построены на территории вечной мерзлоты.
Поэтому, по мнению Slate, таяние вечной мерзлоты грозит обернуться для России миллиардными убытками. В качестве негативного примера издательство напомнило об аварии в Норильске, где по словам главы «Норникеля» Владимира Потанина причиной катастрофы стало проседание сваи из-за изменений в вечной мерзлоте.
Источник - https://interoiltrading.ru
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??