⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Китай давно уже ворвался в нашу с вами жизнь, своими доступными товарами и конечно в сектор коммерческой техники он не обошел стороной. Но прежде чем начать, давайте немного истории о создании производства вилочных погрузчиков бренда HC в Китае. Все началось где то, в середине 50-х и начале 90-х, государство решило локализовать производство, но технологии нет, а производить и завоёвывать рынок нужно. На помощь к ним пришли Японцы, и с ними были созданы первые совместные предприятия по производству складской техники. Вот так, был заложен фундамент. Бренд HC начали производить копии снятых с производства в Японии вилочных погрузчиков. И они быстро начали завоёвывать внутренний рынок, за счёт своей доступности и надёжности. Рынок Китая по складской техники раз в десять больше нашего, есть выход к океану, есть многочисленные производства, порты и склады, которые нуждались именно в таком продукте и соответственно спрос начал опережать предложение. Сейчас заводы производители обладают своими исследовательскими центрами по разработке новых продуктов, с широкой сетью представительств, во всех странах мира и континентах. Уверенно конкурируют с европейскими брендами. Что касается выбора в пользу китайского вилочного погрузчика HC в нашей стране, то это, все та же надёжность и доступность. Но тут важно понимать, у кого купить и как его потом обслуживать и самое главное чем. Также хотел бы отметить, готовность менеджеров по продажам помочь, в выборе правильной модели и дополнительного оборудования. Есть на нашем рынке совсем не популярные бренды, на которые сложно в дальнейшем будет найти запчасти. И ещё один фактор, это сами Китайцы, которые стали подделывать продукцию своих же крупных фабрик. Поэтому обязательно надо спросить, является ли продавец официальным дилером, есть ли у него сертификат и зайти на сайт производителя тоже лишним не будет. И не забывать про одну старую поговорку, что «Скупой, платит дважды» а то и трижды. Вся истинна в деталях, и для детального разбора возьмём самую популярную модель, CPCD 30 — это погрузчик с дизельным двигателем, грузоподъёмностью 3000 кг. Самым популярным двигателем, представленным на нашем рынке будет xinchai 490 или 498 простой 4-х цилиндровый, с механической ТНВД. Очень распространенный двигатель, устанавливается на китайские вилочные погрузчики, мини погрузчики, тротуарные катки. У нас есть клиенты, у которых двигатель проработал более 15 тысяч моточасов, без серьезного ремонта. Проблем с запчастями не имеет, на него есть все, и не только у нас. Если вам предлагают другой двигатель, то стоит задуматься, ведь когда придет время замены изношенных деталей, то придется их ждать, так как в наличии их не будет. Не кому не хочется, чтобы техника простаивала и ждала необходимые запчасти. Трансмиссия, механическая или автоматическая простая и надёжная, расходные материалы тоже везде есть. Требуется регулярная замена масла с фильтром согласно графика ТО. Имеется удобное кресло оператора, с боковой поддержкой, регулировкой по весу и мягкой спинкой. Двухступенчатая мачта и не стандартные вилы 1230 мм в длину. Наша компания предоставляет гарантию все вилочные погрузчики, которая составляет 2000 моточасов или 24 месяца. В бензиновые погрузчики устанавливают, двигатели: Nissan K21,K25 , Vanfeng 491 ( CHINA ) ( 4Y ), General Motors. Естественно стоимость погрузчика увеличивается, по сравнению с базовой версией, как и возрастает ресурс двигателя. А теперь про другие модификации вилочных погрузчиков, которые производит завод HC и другие производители. Электрические вилочные погрузчики приводятся в действия электрическим двигателем, энергия хранится в силовых свинцовых аккумуляторах, спрятанных под сиденьем оператора. Устанавливаются различные блоки управления, у нас он будет от бренда ZAPPI или CURTIS, эти две компании, выпускают блоки управления для 80% рынка электропогрузчиков, во всем мире. В комплекте обязательно должно быть зарядное устройство. В среднем электрический вилочный погрузчик заряжается за 6-8 часов. Применяется такой погрузчик в закрытых непроветриваемых складах, на ровных площадках, или на производстве с повышенной безопасностью согласно выбросов CО. Сейчас уже доступны вилочные погрузчики НС, оборудованные Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion), основными преимуществами которых являются возможность подзарядки аккумуляторов во время работы, больший срок эксплуатаций до подзарядки, очень быстрая зарядка аккумуляторов, за 2 часа, возможность работы при низких температурах. У вилочных погрузчиков HC срок эксплуатации аккумуляторов составляет 4000 циклов зарядки — разрядки. Теперь самое интересное, это опции, то что значительно облегчает работу и эффективность и о чем вам должен рассказать менеджер. Первое, это автоматическая трансмиссия, которая облегчает работу оператору в течение большого 8 часового рабочего дня. Второе, тип мачты. Тут важно понимать, что мачты бывают трех типов: двух секционные, двухсекционные с дополнительным гидроцилиндром (вагонного типа) и трёх секционные с гидроцилиндром. Дополнительный гидроцилиндр позволяет не поднимать, вторую секцию мачты, при подъеме вил на небольшую высоту, позволяет разгружать паллеты установленные, друг на друга в вагонах или в складах с ограниченной высотой потолка. На профессиональном языке, данный тип мачты звучит так: Мачта с свободным ходом каретки. От количества секции мачты зависит высота подъема вил, если у вас большая высота подъема, соответственно вам нужна трёх секционная мачта. Третье, боковое смещение каретки (side shift), данное устройство на вилочном погрузчике предназначено прежде всего, для разгрузки в ограниченном пространстве. Когда паллета, размещена в плотную к стене вагона или стене здания. Происходит смещение каретки в правую или левую сторону от погрузчика, образовывается свободный зазор, который позволяет выполнить погрузчику более простое, поднятие паллеты и выгрузки ее из вагона, не повреждая лакокрасочное покрытие погрузчика. Также облегчают разгрузку, так как позволяют быстро горизонтально скорректировать уже поднятый груз, между стоящим грузами на стеллаже. Это самые популярные опции, а теперь перейдем, к не самым популярным опциям. Полный поворот каретки — ротатор, позволят переворачивать паллеты. Бочковый захват с полным поворотом каретки, позволяет перевозить бочки по одной и переворачивать их. Захват для кип, позволят поднимать большие коробки без паллеты и не повреждать груз находящейся в коробке. И это далеко не полный перечень дополнительного оборудования. Вы можете связаться с нами, и мы вам подберем вилочный погрузчик, соответствующий вашим условиям эксплуатации. Теперь об экономике: переведя все погрузочно-разгрузочные операции на одного производителя, вам будет проще закупать, менять расходные материалы и запасные части — это знают все. Плюсы китайской складской техники: в небольшой стоимости, новых погрузчиков, доступности расходных материалов, в качестве и простоте самой техники. И основное, что они такие же эффективные в работе, как европейские или японские. Главное, это правильно выбрать модификацию погрузчика, которая будет работать для вас. Источник - https://vilochniy.ru КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
AlexSk.92
Был(а) сегодня
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||