Загрузка...
     

Как вызвать доверие у клиентов интернет-магазина

13.05.20, 18:27
Автор AlexSk.92

Доверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе.

Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно сделать, чтобы заслужить имя добропорядочного и внимательного продавца.

Причины недоверия к интернет-магазинам:

  1. Насквозь фальшивые отзывы. Ни в коем случае не размещайте хвалебные оды от Василия Пупкина или домохозяйки Светланы. Подлинность таких отзывов невозможно проверить, поэтому они сразу кажутся выдуманными.
  2. Низкокачественный контент. Плохой язык, наличие ошибок, отсутствие полезной информации в текстах, убогие или явно краденые фотографии — все это снижает репутацию вашего интернет-магазина в глазах потенциального клиента.
  3. Чрезмерная реклама. Всплывающие баннеры, бегущий или мигающий текст, самовосхваление и прочие излишества отобьют всякую охоту пользователя делать у вас заказ. Разве что если больше ни у кого нет такого товара.
  4. Лукавство с ценами. Доплата, о которой становится известно в последний момент, завышение цен перед акцией, продажа неликвидных товаров, заявление о лучшей цене, когда она таковой не является, — все это снижает доверие клиентов.
  5. Отсутствие информации. Если на сайте интернет-магазина нет никаких реквизитов (ООО, ИНН, ОГРН и т. д.), ничего не известно о его команде и где он находится, нет возможности купить товар без предоплаты, то вполне вероятно, что это жулики.

Сайт также может оттолкнуть неудобством или подозрительным способом оплаты, отсутствием SSL-сертификата или группы в социальной сети «ВКонтакте» и другими особенностями.

Что нужно сделать, чтобы вам доверяли

  • Первое — будьте предельно честны с покупателями. Они должны четко понимать, за что платят, почему тот или иной товар продается со скидкой, входит ли в цену доставка и прочее. Если Вам дороги клиенты, и вы хотите видеть их снова, — подвохов не должно быть нигде.
  • Второе — ваша активность в отношении управления интернет-магазином. Отвечайте на вопросы клиентов сразу, работайте с группой, адекватно реагируйте на любые комментарии, выполняйте обещания и решайте проблемы с клиентами публично — чтобы все видели, что от вас ждать в подобных случаях.
  • Третье — открытость. Обязательно рассказывайте посетителям вашего сайта и групп в социальных сетях о своей команде, рабочих буднях, изменениях и прочее. Когда клиенты видят лица реальных людей, которые не скрываются, а наоборот, показывают себя на фотографиях и в видеороликах, у них становится меньше причин для недоверия.
  • Четвертое — нельзя зарывать голову в песок, когда возникает непростая конфликтная ситуация. Если ей занимается руководитель, а не новый малоопытный сотрудник, значит, компании важна репутация, и она хочет решить проблему, чтобы все были довольны.
  • И последнее — отзывы и комментарии. Вам необходимо работать над тем, чтобы клиенты оставляли отзывы, ставили оценки, задавали вопросы, рассказывали истории или как-то иначе проявляли активность.

Доверие трудно завоевать и очень легко потерять. Будьте внимательны ко всем клиентам, поддерживайте с ними связь и оперативно реагируйте на любые комментарии. В этом случае будет видно, что за сайтом интернет-магазина стоят лица, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве со своей целевой аудиторией.

Источник - https://leadtheway.ru

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества