Загрузка...

Интел в Кольчугино

Приветствую Вас в сообществе "Интел в Кольчугино". Здесь мы в Вами будем пробовать что-то новое и придумывать что и как можно использовать на наших уроках.
     

Модуль 1

15.10.08, 21:06
Автор goryachevatatyana

Ни для кого не секрет, что цели и задачи современного образования меняются, акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности». Происходит переориентация образования на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево – ориентированной, безличной педагогике. Сегодня школы обеспечены современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету, это способствует внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс.

В процессе обучения данному курсу Вы откроете для себя возможности, которыми располагает личностно-ориентированное обучение, объединяющее различные педагогические технологии, - обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.

Среди них особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Во время обучения Вы будете работать над материалами своего учебного проекта. Понимание того, что собой представляют теоретическое понятия «компетентность», метод, учебный проект, исследовательская деятельность, проблема и т.д. – необходимое условие успешно обучения данному курсу. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Дискуссия в группе Модуля 1, посмотрите презентацию о новых педагогических технологиях. Запишите, что Вам кажется важным из приведенных терминов, что Вы уже использовали в своей практике, и что бы Вам хотелось обязательно попробовать.

Комментарии

Очень рада, что попала на эти курсы, хотя пока не все получается, но уверена, что это нужно мне и, самое главное, своевременно! Во-первых, я немного овладела работой на компьютере, во-вторых, в системе своей педагогической деятельности использую приемы развития критического мышления младших школьников, в-третьих, веду кружок в 3-4 классах “Практика работы на компьютере”. Считаю. что это все есть составляющие успешного перехода на новый уровень обучения – использования ИКТ в УВП.

Здравствуйте! Мне очень интересно заниматься на данных курсах. Я интересуюсь данной темой уже второй год. На интернет-сайтах в прошлом учебном году я ознакомилась с технологиями NITI и VST-проектов. Так как я преподаю биологию, а этот предмет невозможно понять без деятельностного подхода, то для меня важно научиться работать с методом проектов. Меня заинтересовала также технология “портфель ученика”. С уважением Е.К.

Нам приятно присутствовать на этих курсах. После первого занятия не все было понятно, но есть интерес к данной теме! В обучении используем разноуровневый подход , с учетом индивидуальных способностей. Метод проектов хотелось бы освоить.

Спасибо Вам за ваши ответы. кстати этим вы подняли рейтинг нашего сообщества до 5%.

Узнавать новое всегда интересно, поэтому мы рады принимать участие в данных курсах. Что касается личностно-ориентированной педагогики, то она, как нам кажется, ориентирована не только на личность ребёнка, но и на личность учителя. Поэтому данный курс, мы надеемся, раскроет и наши индивидуальные способности.

Освоить метод проектов – это лишь программа – минимум. Научиться его использовать на практике – это программа – максимум. Надеюсь, данный курс поможет достичь меньшего на пути к большему.

В своей практике я не так много использовала, так как работаю в школе недавно, но надеюсь, что эти курсы помогут мне достичь большого в моей педагогической деятельности.

Я очень рада, что попала на эти курсы. Интересно узнать что-то новое. У меня пока не все получается, но я постараюсь освоить этот курс, ведь это пригодится мне в работе со своими учениками. Данный курс поможет мне использовать различные педагогические технологии, – обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение.
Спасибо за курсы!

Уважаемая Татьяна Андреевна! Большое спасибо Вам, за то, что Вы ведёте эти курсы. На сегодняшний день мне , честно говоря, ничего не понятно, но ваша доброжелательность, терпение, милая улыбка притягивают и вселяют, неосознанную ещё надежду на то, что всё получится.
У меня всё сейчас, как у маленького ребёнка: незнаю зачем это делать, но ведь мама сказала, что надо. Поэтому буду делать. А там уж пойму что к чему.

мы все это обязательно поймём!

Почувствовать, что ты что – то можешь – это удивительно! Теперь и я могу сказать, что кое – что могу. В век стремительной компьютеризации и информатизации учитель не имеет права отстать от своих учеников, иначе он перестанет быть им интересен! Я учусь здесь не только новой форме работы, приходит отчетливое понимание, что личность учителя, безусловно, имеет значение, но и не только! Курсы показали, как нелегко быть учеником, как нелегко чему – то научиться! Спасибо! Очень интересно!
Татьяна Андреевна, спасибо, что терпеливы к нам так же, как и к ученикам!

Вcегда рада видеть вас, и еще я тоже очень счастлива когда у вас все получается, короче – я очень счастливый человек!

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества
Облако тегов
Нет тегов!