Загрузка...

Поклонники Абрис-Петербург

Здесь встречаются и общаются все поклонники РА Абрис-Петербург
     

Новое направление в наружке - водное

07.10.08, 12:27
Автор daffsh

Развитие «водного» направления особенно актуально в связи с устойчивой тенденцией сокращения количества крупноформатной рекламы в исторических районах Санкт-Петербурга и Москвы. Транзитные медиа в скором времени могут стать едва ли не единственным видом наружной рекламы, допустимым в центре городов. 

Согласно оценкам экспертов, прогулочные теплоходы – оптимальное медиа для имиджевой рекламы в городах, где имеются крупные водные артерии. В частности, согласно результатам исследований, которые проводила компания «ЭСПАР-Аналитик», в Санкт-Петербурге размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей, курсирующих по центральной акватории Невы, обеспечивает более 300 млн потенциальных контактов (география исследования: центральная акватория Невы – девять набережных и четыре моста, время проведения – полный навигационный период с мая по октябрь). 

Что касается статичных носителей (дебаркадеров), то размещение на них обеспечивает более 40 тыс. рекламных контактов в сутки. Например, рекламу пивоваренной компании «Балтика» на пристани у Эрмитажа, ежедневно в течение сезона могли видеть от 40 до 60 тыс. автомобилистов и 6 тыс. пешеходов. 

В этом году появилось еще одно направление – световая реклама на воде. Первым рекламодателем, использовавшим этот рекламоноситель, стал пятизвездочный отель Holiday Club. Световая крупноформатная реклама «на воде» сравнима с крышными установками, а ее стоимость значительно меньше. Что касается рекламных контактов, то, возможно, она привлекает к себе еще больше внимания, если учесть постоянный рост туристического потока и возрастающую популярность вечерних и ночных прогулок по акватории главной водной магистрали Петербурга. 

(по материалам сайта outdoor.ru)

список файлов:
Boat.jpg

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий