Загрузка...

Современное дошкольное образование

Краевой модельный семинар 21 - 22 ноября "Современное дошкольное образование: инновация – вариативность - устойчивое развитие". Для муниципальных команд по реализации ФГОС дошкольного образования, педагогических работников краевых инновационных площадок по дошкольному образованию, старших воспитателей и методистов дошкольных образовательных организаций, молодых специалистов и наставников.

Блог

     

Современными реалиями нашей жизни стали такие понятия, как конкуренция образовательных организаций, их конкурентоспособность, качество образования, социальный заказ. Инновационная деятельность ДОО — это не только веяние времени, но жизненная необходимость для выживания, и тем более для развития структуры образования в целом.  И прошедший семинар, целью которого было   — развитие профессиональной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций в области современных образовательных технологий и создание модели инновационного пространства в системе дошкольного образования на территории Хабаровского края, это  доказал.

Участниками семинара стали 85 человек из 15 муниципалитетов края. Это специалисты управлений образования, методисты районных методических служб, муниципальные команды по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, преподаватели и студенты ПИ ТОГУ, методические команды частных детских садов г. Хабаровска.

В ходе семинара, коллективами дошкольных образовательных организаций, были представлены «первые шаги» по инновационной деятельности:

Развитие логико-математических способностей детей дошкольного возраста. Авторская программа «Занимательная математика» - МАДОУ № 204 г. Хабаровск.

«Развитие предпосылок инженерного  мышления у детей дошкольного возраста» - МДОУ детский сад № 120 «Солнышко» г. Комсомольск-на-Амуре.

«Развитие проектно-исследовательской деятельности старших дошкольников как основа ранней профориентации» - МАДОУ № 166 г. Хабаровска.

Предметно-развивающая среда в ДОО, ориентированная на индивидуальное развитие  старших дошкольников,  на примере профессий горнодобывающей промышленности - МБДОУ № 12 «Солнышко» р.п. Чегдомын.

Модель выстраивания партнерских отношений педагога с родителями – Детский сад №265 ОАО РЖД

«Кубик к кубику или первые шаги к моделированию» –  Детский сад №265 ОАО РЖД

«Как потрогать время или магия ТАЙМ – менеджмента» -  команда педагогов частного детского сада «Лесной Замок» и детского развивающего центра «Арбуз».

 

Итогом  работы  семинара стали, разработанные модели инновационного образовательного пространства детского сада, с целостным наполнением каждого структурного компонента,  с учетом развития перспективных направлений инновационной деятельности Хабаровского края.

Второй день работы семинара


      

Первый день работы семинара

 

 

     

 

В программе семинара: обсуждение вопросов, связанных с моделями и технологиями организации непрерывной образовательной деятельности, особенностями работы с детьми с ОВЗ.

Все записи