Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Тихоокеанский государственный университет»
Хабаровск 16 апреля 2019 года
Информационное письмо
о проведении научно-образовательной конференции, посвященной международному Дню Голоса
Участие в конференции примут студенты очного и заочного обучения, обучающиеся по специальности «Логопедия», «Дошкольное образование», «Начальное образование», профессорско-преподавательский состав кафедры ТиМПиДО, библиотека Педагогического института ТОГУ. Спикерами встречи станут ведущие фонопеды, фониаторы, отоларингологи и логопеды-практики города Хабаровска.
Место проведения: Педагогический институт ТОГУ, актовый зал (главный корпус).
Время проведения: 13.00 - 16 апреля 2018 года, начало регистрации: с 12.30 до 13.00.
Цель конференции - консолидация специалистов учителей-логопедов, фониаторов, оториноларингологов, вокальных педагогов, психологов, невропатологов в решении проблем постановки и сохранения, коррекции и лечения голоса. Широкий обмен научным и практическим опытом, идеями и мнениями по исследованиям в области гигиены и профилактики, лечения, постановки и коррекции нарушений голоса.
Основные направления работы конференции:
Формирование интонационно-выразительной стороны речи и голоса как условие развития профессиональной компетенции воспитателя, учителя и логопеда.
Постановка голоса (приемы, способы и рекомендации).
Распространённость нарушений голоса среди различных групп населения.
Оценке состояния качеств голоса. Диагностика нарушений голоса у детей, подростков, взрослых и лиц голосоречевых профессий.
Медицинские технологии, внедрённые в амбулаторную практику ЛОР врача-фониатара, невропатолога, эндокринолога по лечению нарушений голоса.
Голосовые и интонационные нарушения у детей с различными типами дизонтогенетического развития.
Фонопедическое лечение функциональных и органических нарушений голоса.
Логопедическая коррекция голосовых нарушений у детей с речевыми патологиями.
Профилактические мероприятия по предупреждению голосовых расстройств у детей и взрослых. Правила гигиены голоса.
Психологические причины, вызывающие нарушения голоса. Способы психологической помощи лицам с нарушением голоса.
Коммуникации в социо-культурном пространстве
Оргкомитет конференции приглашает педагогических работников дошкольных и школьных образовательных учреждений, вокальных педагогов, психологов, специалистов медицинского профиля и всех, кому интересна данная тема, принять участие в научно-образовательной конференции.
Все участники конференции получат сертификаты участника.
Конференция предполагает очное и заочное участие с публикацией материалов в сборнике статей конференции.
Требования к оформлению материалов для публикации (прил. 1)
Статьи участников конференции будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и зарегистрированы в базе РИНЦ.
С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов авторам необходимо оплатить организационный взнос из расчета 150 руб. за 1 страницу. Объем материалов для сборника – от 5 страниц. Количество публикаций от одного автора (соавторов) не ограничивается.
Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не отвечающие тематике конференции или правилам оформления.
Организаторы конференции: профессорско-преподавательский состав ФНДиДОсовместно с библиотекой Педагогического института.
Требования к оформлению материалов для публикации (ВАЖНО!)
- Фамилии и инициалы авторов.
- Название статьи.
- Сведения об авторе (авторах): фамилия и инициалы, должность, уч. степень; название вуза, страна, город, e-mail.
- Аннотация на русском и английском языках. Объем 1 абзац.
- Ключевые слова (5-8 слов) на русском и английском языках.
- Цитирование: в тексте указывается номер по списку и страница — оформляется в квадратные скобки, название источника вносится в Библиографический список в конце публикации (пример: [1, с. 71]).
- Графические материалы к статье (рисунки, графики, схемы, диаграммы и т. д.) предоставляются в виде отдельных файлов растровой (*.bmp, *.tif, *.jpg, *.gif) или векторной (*.wmf, *.emf) графики (Иванов рис.jpg).
- Статьи должны быть отредактированы как материал, готовый к публикации и не подлежащий правке. Объем материалов - 5-7 страниц: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный, абзацный отступ 8 мм, все поля страницы - 2 см, номера страниц не проставляются.
Долгих Н.П., Панченко Т.А., Стаценко Л.А.
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Долгих Н.П. – канд. пед. наук, доц. кафедры «Психология», e-mail: sorex49@mail.ru; Панченко Т.А. – канд. техн. наук, доц. кафедры «Экология и химия», e-mail: talazara@mail.ru; Стаценко Л.А. – канд. хим. наук, доц. кафедры «Экология и химия», email: acidi@inbox.ru (ТОГУ)
В статье рассматривается организация самообразования, связанная с необходимостью использования широкого арсенала рефлексивного влияния с целью стимулирования собственной активности студентов для решения задачи эффективного самоосуществления.
This article describes the organization of self-education, associated with the need to use a wide arsenal of reflexive influence which stimulates personal students’ activity to meet the challenge of effective self-fulfillment.
Key words: factor, self-realization, self-education, individualization, personal skills.
Общенаучная категория «фактор» (от лат. factor – делающий, производящий) понимается как объективная причина, обуславливающая самодвижение индивидуальности к высоким достижениям в процессе жизнедеятельности. Исходя из этого, факторы продуктивности самоосуществления – это факторы, обусловливающие достижение высокого уровня самоосуществления [1, с. 25], главные детерминанты эффективности процесса рефлексивно-ориентированного саморазвития…
Библиографический список
1. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. — М.: АПК и ППРО, 2005.
2. Ищенко В., Сазонова З. Интеграция образования, науки, производства // Высшее образование в России. — 2006. — № 10.
3. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kadryedu.ru/
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??