Загрузка...

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи Хабаровского края

Объединение педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
     

О проведении научно-образовательной конференции, посвященной международному Дню Голоса

19.03.19, 23:41
Автор natalikhbru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Тихоокеанский государственный университет»

 

 

Хабаровск                                                                                  16 апреля 2019 года

Информационное письмо

 

о проведении научно-образовательной конференции, посвященной международному Дню Голоса

 

Участие в конференции примут студенты очного и заочного обучения, обучающиеся по специальности «Логопедия», «Дошкольное образование», «Начальное образование», профессорско-преподавательский состав кафедры ТиМПиДО, библиотека Педагогического института ТОГУ. Спикерами встречи станут ведущие фонопеды, фониаторы, отоларингологи  и логопеды-практики города Хабаровска.

Место проведения: Педагогический институт ТОГУ, актовый зал (главный корпус).

Время проведения: 13.00 - 16 апреля 2018 года, начало регистрации: с 12.30 до 13.00.

Цель конференции - консолидация специалистов учителей-логопедов, фониаторов, оториноларингологов, вокальных педагогов, психологов, невропатологов в решении проблем постановки и сохранения, коррекции и лечения голоса. Широкий обмен научным и практическим опытом, идеями и мнениями по исследованиям в области гигиены и профилактики, лечения, постановки и коррекции нарушений голоса.

 

Основные направления работы конференции:

  1. Формирование интонационно-выразительной стороны речи и голоса как условие развития профессиональной компетенции воспитателя, учителя и логопеда.
  2. Постановка голоса (приемы, способы и рекомендации).
  3. Распространённость нарушений голоса среди различных групп населения.
  4. Оценке состояния качеств голоса. Диагностика нарушений голоса у детей, подростков, взрослых и лиц голосоречевых профессий.
  5. Медицинские технологии, внедрённые в амбулаторную практику ЛОР врача-фониатара, невропатолога, эндокринолога по лечению нарушений голоса.
  6. Голосовые и интонационные нарушения у детей с различными типами дизонтогенетического развития.
  7. Фонопедическое лечение функциональных и органических нарушений голоса.
  8. Логопедическая коррекция голосовых нарушений у детей с речевыми патологиями.
  9. Профилактические мероприятия по предупреждению голосовых расстройств у детей и взрослых. Правила гигиены голоса.
  10. Психологические причины, вызывающие нарушения голоса. Способы психологической помощи лицам с нарушением голоса.
  11. Коммуникации в социо-культурном пространстве

Оргкомитет конференции приглашает педагогических работников дошкольных и школьных образовательных учреждений, вокальных педагогов, психологов, специалистов медицинского профиля и всех, кому интересна данная тема, принять участие в научно-образовательной конференции.

Все участники конференции получат сертификаты участника.

Конференция предполагает очное и заочное участие с публикацией материалов в сборнике статей конференции.

Требования к оформлению материалов для публикации (прил. 1)

Статьи участников конференции будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и зарегистрированы в базе РИНЦ.

С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов авторам необходимо оплатить организационный взнос из расчета 150 руб. за 1 страницу. Объем материалов для сборника – от 5 страниц. Количество публикаций от одного автора (соавторов) не ограничивается.

 

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не отвечающие тематике конференции или правилам оформления.

 

Организаторы конференции: профессорско-преподавательский состав ФНДиДО совместно с библиотекой Педагогического института.

 

Статьи отправлять в редакционный совет:

1)             адрес электронной почты: natalikhbru@mail.ru

(д.п.н., профессор Калугина Наталья Андреевна)

2)             адрес электронной почты: ella_rina@mail.ru

(к.п.н., доцент Ларина Елена Анатольевна)

 

Приложение 1.

Требования к оформлению материалов для публикации (ВАЖНО!)

- Фамилии и инициалы авторов.

- Название статьи.

- Сведения об авторе (авторах): фамилия и инициалы, должность, уч. степень; название вуза, страна, город, e-mail.

- Аннотация на русском и английском языках. Объем 1 абзац.

- Ключевые слова (5-8 слов) на русском и английском языках.

- Цитирование: в тексте указывается номер по списку и страница — оформляется в квадратные скобки, название источника вносится в Библиографический список в конце публикации (пример: [1, с. 71]).

- Графические материалы к статье (рисунки, графики, схемы, диаграммы и т. д.) предоставляются в виде отдельных файлов растровой (*.bmp, *.tif, *.jpg, *.gif) или векторной (*.wmf, *.emf) графики (Иванов рис.jpg).

- Статьи должны быть отредактированы как материал, готовый к публикации и не подлежащий правке. Объем материалов - 5-7 страниц: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный, абзацный отступ 8 мм, все поля страницы - 2 см, номера страниц не проставляются.

 

 

Долгих Н.П., Панченко Т.А., Стаценко Л.А.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

 

Долгих Н.П. – канд. пед. наук, доц. кафедры «Психология», e-mail: sorex49@mail.ru; Панченко Т.А. – канд. техн. наук, доц. кафедры «Экология и химия», e-mail: talazara@mail.ru; Стаценко Л.А. – канд. хим. наук, доц. кафедры «Экология и химия», email: acidi@inbox.ru (ТОГУ)

 

В статье рассматривается организация самообразования, связанная с необходимостью использования широкого арсенала рефлексивного влияния с целью стимулирования собственной активности студентов для решения задачи эффективного самоосуществления.

 

Ключевые слова: фактор, самоосуществление, самообразование, индивидуализация, личные качества.

This article describes the organization of self-education, associated with the need to use a wide arsenal of reflexive influence which stimulates personal students’ activity to meet the challenge of effective self-fulfillment.

Key words: factor, self-realization, self-education, individualization, personal skills.

 

Общенаучная категория «фактор» (от лат. factor – делающий, производящий) понимается как объективная причина, обуславливающая самодвижение индивидуальности к высоким достижениям в процессе жизнедеятельности. Исходя из этого, факторы продуктивности самоосуществления – это факторы, обусловливающие достижение высокого уровня самоосуществления [1, с. 25], главные детерминанты эффективности процесса рефлексивно-ориентированного саморазвития…

Библиографический список

1. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. — М.: АПК и ППРО, 2005.

2. Ищенко В., Сазонова З. Интеграция образования, науки, производства // Высшее образование в России. — 2006. — № 10.

3. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kadryedu.ru/

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий