Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Тихоокеанский государственный университет»
Информационное письмо о проведении 14 ноября 2018 года в Педагогическом институте Тихоокеанского государственного университета научно-образовательной конференции, посвященной международному Дню Логопеда.
Организаторы конференции: профессорско-преподавательский коллектив факультета Начального Дошкольного и Дефектологического Образования совместно с библиотекой Педагогического института ТОГУ. Оргкомитет конференции приглашает педагогических работников и всех, кому интересна данная тема, принять участие в научно-образовательной конференции. Конференция предполагает широкий обмен научным и практическим опытом, идеями и мнениями по исследованиям в области логопедии; студенческий конкурс «я в профессии»; мастер-классы. Участие в конференции примут студенты 1-4 курсов специальности «Логопедия», профессорско-преподавательский состав кафедры Теории и Методики Педагогического и Дефектологического Образования. Спикерами встречи станут ведущие логопеды-практики города Хабаровска.
Цель конференции – научное и практическое рассмотрение актуальных вопросов логопедии, пропаганда логопедических знаний. Основные направления работы конференции:
Время проведения: 14 ноября 2018 года, 13:00. Регистрация с 12.30 до 13.00. Место проведения: Педагогический институт ТОГУ, актовый зал (главный корпус).
Конференция предполагает очное участие (выступление с докладами, мастер-классы). Заявки на участие принимаются до 1 ноября 2018 года. Конференция предполагает публикацию материалов в сборнике статей. Статьи войдут в кафедральный сборник, который будет выпускаться в конце учебного года. Требования к оформлению материалов для публикации (прил. 1) Статьи участников конференции будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и зарегистрированы в базе РИНЦ. С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов авторам необходимо оплатить организационный взнос из расчета 150 руб. за 1 страницу. Объем материалов для сборника – 5-7 страниц. Количество публикаций от одного автора (соавторов) не ограничивается.
Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не отвечающие тематике конференции или правилам оформления.
Организаторы конференции: профессорско-преподавательский состав ФНДиДО совместно с библиотекой Педагогического института.
Заявки на участие в конференции и статьи отправлять в редакционный совет: 1) адрес электронной почты: 009726@pnu.edu.ru (д.п.н., профессор Калугина Наталья Андреевна) 2) адрес электронной почты: 009832@pnu.edu.ru (к.п.н., доцент Ларина Елена Анатольевна)
Приложение 1. Требования к оформлению материалов для публикации (ВАЖНО!) - Фамилии и инициалы авторов. - Название статьи. - Сведения об авторе (авторах): фамилия и инициалы, должность, уч. степень; название вуза, страна, город, e-mail. - Аннотация на русском и английском языках. Объем 1 абзац. - Ключевые слова (5-8 слов) на русском и английском языках. - Цитирование: в тексте указывается номер по списку и страница — оформляется в квадратные скобки, название источника вносится в Библиографический список в конце публикации (пример: [1, с. 71]). - Графические материалы к статье (рисунки, графики, схемы, диаграммы и т. д.) предоставляются в виде отдельных файлов растровой (*.bmp, *.tif, *.jpg, *.gif) или векторной (*.wmf, *.emf) графики (Иванов рис.jpg). - Статьи должны быть отредактированы как материал, готовый к публикации и не подлежащий правке. Объем материалов - 5-7 страниц: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный, абзацный отступ 8 мм, все поля страницы - 2 см, номера страниц не проставляются.
Долгих Н.П., Панченко Т.А., Стаценко Л.А.
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Долгих Н.П. – канд. пед. наук, доц. кафедры «Психология», e-mail: sorex49@mail.ru; Панченко Т.А. – канд. техн. наук, доц. кафедры «Экология и химия», e-mail: talazara@mail.ru; Стаценко Л.А. – канд. хим. наук, доц. кафедры «Экология и химия», email: acidi@inbox.ru (ТОГУ)
В статье рассматривается организация самообразования, связанная с необходимостью использования широкого арсенала рефлексивного влияния с целью стимулирования собственной активности студентов для решения задачи эффективного самоосуществления.
Ключевые слова: фактор, самоосуществление, самообразование, индивидуализация, личные качества. This article describes the organization of self-education, associated with the need to use a wide arsenal of reflexive influence which stimulates personal students’ activity to meet the challenge of effective self-fulfillment. Key words: factor, self-realization, self-education, individualization, personal skills.
Общенаучная категория «фактор» (от лат. factor – делающий, производящий) понимается как объективная причина, обуславливающая самодвижение индивидуальности к высоким достижениям в процессе жизнедеятельности. Исходя из этого, факторы продуктивности самоосуществления – это факторы, обусловливающие достижение высокого уровня самоосуществления [1, с. 25], главные детерминанты эффективности процесса рефлексивно-ориентированного саморазвития… Библиографический список 1. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. — М.: АПК и ППРО, 2005. 2. Ищенко В., Сазонова З. Интеграция образования, науки, производства // Высшее образование в России. — 2006. — № 10. 3. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kadryedu.ru/
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
natalikhbru
Был(а) давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||