Загрузка...
     

Болезни и здоровье

28.08.19, 20:37

В этом процессе Абрамовский приписывает величайшее значение второго этапа, то есть трансформации сознания, на этом этапе может быть выявлено значение фактора творческого сознания.
Ведь любая экономическая трансформация производит двойные моральные последствия: возврат и консервативность.
Это вытекает из того факта, что «любое изменение условий жизни, проявляемое новой потребностью, пытается найти свое практическое применение в существующей социальной среде и тем самым связано с распределением этих индивидуальных эквивалентов, посредством которых поддерживается тип данной системы».
Следовательно, оставленные сами по себе экономические факторы, их собственная элементарная причина, не смогут превратить существующую систему в ее противоположность.
Для такой трансформации необходимо сделать что-то еще.
Необходим осознанный выбор, фактор творческого сознания, который, принимая форму идеала, усиливает моральные элементы революционной природы, помогая им таким образом бороться с консервативными элементами.
Только благодаря преднамеренному выбору, сделанному человеческим сознанием, может произойти моральная революция, трансформация совести, приводящая к трансформации социальной системы.
Это творческое сознание, основанное на человеческом сознании, носит этический характер, поэтому оно не только констатирует, но и выражается в категории «так и должно быть».
Эти категории применяются в соответствии с идеалом, который, как подчеркивает Абрамовский, «не может быть полностью определен как необходимый результат существующих условий».
Это вытекает из необходимости, что «это единственный конкретный факт человеческой души, где есть элемент практических норм, элемент противостояния« что есть »-« что должно быть », стремление к выражению посредством изменения окружающей среды» http://pravilnoe-pitanie.su/recepti-blyud-kremlevskaya-dieta.html.
Потребность, как правило, объективируется снаружи, чтобы создать новый факлу.
Этот характер императива делает потребность, общение, принимает форму долга в сознании личности.
«Индивидуальная потребность, социализация, в то же время меняет свой психологический характер в самоанализе личности; превращается в категорию моральных обязательств, становится голосом совести, для которого человеческое сознание ищет теологических оправданий ».

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества