Загрузка...
     

Подводим итоги семинара

27.04.17, 04:05
Автор popovaev

Уважаемые коллеги!

Напомним, что 21 апреля 2017 года, на базе ХК ИРО был проведен краевой семинар "Использование информационно-коммуникационных технологий для социализации личности и формирования жизненных компетенций обучающихся с особыми образовательными потребностями" в очно-дистанционной форме.

В очной форме приняли участие 23 педагогических работника, из них  12 педагогов из коррекционных учреждений и 11 педагогов из детских домов.

В дистанционной форме приняли участие 15 краевых образовательных организаций, из них 7 коррекционных образовательных организации (КГКОУ ШИ №10 Бикинский муниципальный район, КГКОУ ШИ №9 муниципальный район им.Лазо, КГКОУ ШИ №14 гор.Амурск Амурского муниципального района, КГКОУ ШИ №16 гор.Николаевск-на-Амуре,КГКОУ Школа 5 гор.Николаевск-на-Амуре, КГКОУ Школа 3  гор.Комсомольск-на-Амуре,  КГКОУ Школа 1 гор.Комсомольск-на-Амуре) и 8 детских домов (Детский дом 10 гор.Комсомольск-на-Амуре, детский дом 37 Нанайский муниципальный район, детский дом 27 р.п. Солнечный, Солнечного муниципального района, детский дом 17 Верхнебуреинского муниципального района, детский дом 28 с.Богородское, Ульчского муниципального района, детский дом 14 Бикинского муниципального района, детский дом 23 муниципального района им.Лазо, детский дом 16 Ванинского муниципальногой района)

Как вы помните, справку об участии в семинаре получают только те педагогические работники, которые приняли участие в дистанционной форме, которые в полном объеме выполнили все задания. 

Итак, справки об участии в краевом семинаре в дистанционной форме получают:

1. КГКОУ ШИ №9 муниципальный район им.Лазо

2. КГКОУ Школа 5 гор.Николаевск-на-Амуре

3. КГКОУ ШИ №14 гор.Амурск Амурского муниципального района

4. КГКОУ Школа 3  гор.Комсомольск-на-Амуре

5. КГКОУ Школа 1 гор.Комсомольск-на-Амуре

6. Детский дом 27 р.п. Солнечный, Солнечного муниципального района

7. Детский дом 10 гор.Комсомольск-на-Амуре

8. Детский дом 37 с.Найхин Нанайского муниципального района 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий