Загрузка...

учителя русского языка и литературы Амурского района

Сообщество учителей русского языка и литературы
     
присоединились 3 участника archokan, nadyachir, soya.72
16 апреля 2020, 14:36
присоединился участник salovatany
13 апреля 2020, 9:45
присоединились 2 участника patrina1977, oxsanakozub
6 февраля 2020, 6:15
30 января 2020, 9:14
присоединился участник lenok2007_65
28 января 2020, 16:01
присоединились 6 участников dekina2017, svet13bor, tarasenkosi, lenadeder, klassnonadv, inga_simonova_00
23 января 2020, 7:04
Все обновления

В рамках работы муниципальной творческой группы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС» Патрина Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г.Амурска, описала приемы стратегии смыслового чтения при изучении произведения Н.В.Гоголя "Тарас Бульба",провела образовательное событие "Стратегии текстовой деятельности при изучении "Тараса Бульбы" Н.В. Гоголя"


Описание приемов смыслового чтения при изучении произведения Н.В.Гоголя Тарас Бульба.docx

ССылка к видеоматериалам https://youtu.be/TuwCC7Ggbr4

 


       В соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края региональный этап ВКС проводится с 18 июня по 30 сентября, муниципальный этап конкурса проводиться до 18 сентября. Приказ управления образования, молодёжной политики и спорта о проведении муниципального этапа конкурса будет издан в августе. Предлагаю ознакомиться с темами сочинения

распоряжение.pdf

Что связывает Золотой и Серебряный века русской культуры? Почему герои книг признаются читателю в том, что считают предосудительным? Всегда ли писатель отталкивается от окружающей действительности? Об этом и не только – в новых онлайн-уроках с Борисом Ланиным. Ланин Борис Александрович - доктор филологических наук, профессор Института стратегии развития образования РАО, автор УМК по литературе для 5-9 и 10-11 классов.

Уроки 17 апреля посвящены перипетиям русской поэзии в XIX-XX веках и судьбе литературных романтиков. Почему спустя сто лет после Золотого века русской поэзии новую эпоху назвали Серебряным веком? Многие учебники утверждают, что романтиков XIX века сменили реалисты... Куда же подевались романтики?

20 апреля разговор пойдет о признании собственной вины героями произведений (хорошо ли это для сюжета?) и литературных играх с реальностью. Живем мы в утопии или антиутопии?

Зовите учеников и присоединяйтесь сами! Всех участников ждут именные электронные сертификаты.

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-literatura_klass-5_type-onlayn-uroki/?klass[]=klass-6&klass[]=klass-7&klass[]=klass-9&klass[]=klass-10&klass[]=klass-11&NEW=Y&utm_campaign=es_onles_lit_april_20&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

Читаем Гоголя

Произведения младшего современника и литературного друга Пушкина, Николая Васильевича Гоголя, читают в разных классах. И всякий раз вместе с учителем ребята приходят к выводу, что сквозная тема его творчества — борьба Зла и Добра за человеческую душу, причём Зло может принимать какие угодно обличья: демонические, социальные, прикрываясь скукой и пустотой современной жизни. В его прозе и драматургии — весёлый «смех сквозь невидимые, неслышимые миру слёзы». Главный художественный принцип Гоголя — сочетание в пределах одного творчества двух взаимоисключающих стилей, романтического («фантастического») гротеска и бытописательного («натурального») реализма.

Кого из персонажей вы живо представляете себе, когда читаете Гоголя? В чей образ войти легко, а кто более сложен и многогранен? Или все одинаково сложны, но у каждого «свой конёк»? Прочитайте фрагмент из любимой книги — оживите Гоголевских персонажей и расскажите большой аудитории историю, написанную так давно и прочитанную по-новому, вами, здесь и сейчас!

Сроки приёма заявок: 13 марта – 30 апреля 2020 года (включительно).
Подведение итогов: 11 мая 2020 года. Голосование продлится до 12:00 20 апреля 2020 года.

Правила участия:

  1. Выберите любое произведение Н. В. Гоголя и дайте ему творческое переосмысление. Прочитайте его в одиночку или в компании в классическом или новаторском формате и запишите видеоролик. Рекомендуемая продолжительность видеоролика – не более 2 минут. Язык прочтения – русский.
  2. Выложите видеоролик на YouTube и подпишитесь на YouTube-канал корпорации «Российский учебник».
  3. Опубликуйте видеоролик на сайте lit.rosuchebnik.ru. Обязательно поставьте отметку Читаем Гоголя в разделе «Прочтения». Прочтения без данной пометки участвовать в конкурсе не будут!

И не забудьте дополнительно поделиться опубликованным видеороликом с любой страницы проекта в одной из социальных сетей с указанием хэштега #страначитающая.

Как выложить видео на сайт, подать заявку на конкурс, проголосовать за прочтение и ответы на другие часто задаваемые вопросы вы найдете в разделе «Вопросы и ответы».

Выбор победителей определяется:

  • Экспертным жюри корпорации «Российский учебник» (ДРОФА-ВЕНТАНА). В данной категории будет выбрано 4 победителя в номинациях:
    • «Лучшее индивидуальное прочтение» – за раскрытие образа, артистизм, харизматичность, актёрскую игру;
    • «Лучшая театральная постановка» – за впечатляющие декорации, внимание к оформлению и деталям, работу постановщика и оператора, съёмку и монтаж, музыкальное сопровождение, интересные костюмы;
    • «Лучшее коллективное исполнение» – оцениваются слаженность команды, эмоциональное единение и общая вовлечённость;
    • «За актуальность» – за поднятие животрепещущих тем, отражающих острые вопросы современности.
  • Зрительским голосованием – 2 победителя. В их число войдут участники, чьи видеоролики наберут наибольшее количество лайков по результатам голосования на сайте lit.rosuchebnik.ru. Обратите внимание, что оценивать видеоролики могут только зарегистрированные пользователи. Голоса за конкурсные работы принимаются вплоть до подведения итогов.

Победителей ждут дипломы и сувениры от корпорации «Российский учебник». Отправка призов осуществляется в течение 30 дней с момента объявления победителей.

Компаниея "Яндекс" (сервис Яндекс.Учебник и программа профессионального развития "Я Учитель") с 10 марта по
11 апреля 2020 г. бесплатного онлайн-тестирования педагогических компетенций (далее - Интенсив) (https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/).

Педагогическим работникам - участникам Интенсива предоставляется возможность продиагностировать свои "гибкие" навыки и получить персональные рекомендации по их дальнейшему развитию.

Педагогам в формате онлайн-тестирования предстоит решить 24 кейса из реальной педагогической практики. В частности, будут оцениваться такие навыки, как ориентация на результат, умение анализировать свои действия, сотрудничать с коллегами, побуждать учеников к дополнительным усилиям и другое. Прохождение тестирования занимает от 30 до 60 минут.

 

https://drive.google.com/file/d/1tbSh8g5292HJaOzBeXtfWoYcDhIA6JtB/view?usp=sharing - ссылка на презентацию

Конкурс лучших педагогических практик преподавания родных языков народов России, направленных на сохранение и развитие языков народов России, популяризацию ценностей традиционной народной культуры, формирование ценностного отношения к духовному наследию народов Российской Федерации (далее – Конкурс).

Организатором Конкурса является Минпросвещения России.

Конкурс проводится в период с 20 февраля по 30 апреля 2020 года.

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций, осуществляющие преподавание родных языков народов России.

Цель Конкурса – поддержка лучших образовательных практик по преподаванию родных языков народов России как ресурса сохранения и развития базовых национальных ценностей российского общества, связанных с идеями мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур, населяющих Российскую Федерацию.

Ознакомиться с условиями участия в Конкурсе и подать заявку можно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://банкпрактик.рф/.

Фондом "Живая классика" с 1 февраля 2020 г. организован всероссийский конкурс методических разработок, направленных на формирование читательской компетенции у учащихся (далее – конкурс).

В конкурсе могут принять участие учителя русского языка и литературы, школьные библиотекари, педагоги дополнительного образования.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется в срок
до 15 марта 2020 г. в электронном виде по адресу электронной почты: olenina@youngreaders.ru.

По итогам участия три победителя конкурса получают возможность принять участие в V Международном педагогическом форуме "Живая классика" (г. Санкт-Петербург, сентябрь 2020 года). Десять участников, набравшие большее количество баллов, следующие по списку за тремя победителями, получают возможность пройти дистанционное обучение по программе повышения квалификации в рамках своей профессии, получить сертификат
о повышении квалификации.

Проезд и проживание победителей конкурса осуществляется за счет Фонда "Живая классика", питание – за счет направляющей стороны.

Контактное лицо: Ломоносова Наталья Сергеевна, куратор Международного конкурса "Живая классика", тел. 89658166141.

Положение.pdf

В Амурском муниципальном районе проводится муниципальный этап Всероссийского литературного конкурса "Класс!". Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых детей.

Участники конкурса – учащиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

 Конкурс проводится в три этапа с 31 января 2020 г. по 10 мая 2020 г.:

- 1 этап – муниципальный (с 31 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г.);

- 2 этап – региональный (05 марта 2020 г. по 15 марта 2020 г.);

- 3 этап – Всероссийский (06 апреля 2020 г. по 10 мая 2020 г.).

Информационное сопровождение Конкурса осуществляется на официальном сайте Всероссийского литературного конкурса "Класс!" http://konkurs-klass.ru/.

Анкеты участников Конкурса и лучшие работы необходимо отправить до 15 февраля 2020 г.

Положение о конкурсе.doc

Приложение №1_Критерии-оценки-произведений-на-конкурса-2019-2020.docx

Приложение №2_Анкета участника.doc

В рамках подготовки к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в период с 10 по 20 февраля 2020 года в общеобразовательных учреждениях проводятся творческие уроки (мероприятия) и школьный этап Конкурса сочинений на тему "Великая Отечественная война в судьбе моей семьи". Три работы победителей школьного этапа Конкурса сочинений необходимо отправить до 24 февраля 2020 года включительно на почту МКУ ИМЦ г.Амурска imc27308@mail.ru для участия в муниципальном этапе Конкурса.

Более подробная информация о муниципальном этапе Конкурса представлена в положении.положение.docx

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

учителя русского языка и литературы А...

14 участников, открытое
Сообщество учителей русского языка и литературы
Join_network
Календарь
май 2021
апрель 2021
март 2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2