Сегодня рассмотрим вопрос прогона сайта по всевозможным каталогам статей, ссылок и прочим ресурсам. Разберемся нужно ли это, узнаем былые преимущества и нынешние недостатки данного приема увеличения ссылочной массы прогон по трастовым сайтам.
Каталог ссылок или сайтов – это площадка, которая размещает ссылки на ресурсы по тематическим разделам. Самые известные из них Яндекс Каталог и DMOZ.
Таких каталогов в интернете довольно много, но далеко не все являются трастовыми и полезными для размещения ваших ссылок. Также к площадкам данной категории относятся сайты, которые создают отдельный раздел с длинным списком ссылок. Говорить об эффективности такого размещения на сегодняшний день не приходится.
Есть такое понятие, как прогон сайта по белым каталогам. Это площадки, которые не требуют размещения обратной ссылки на вашем сайте и при этом ставят прямой индексируемый линк на ваш ресурс. Но далеко не все они заслуживают вашего внимания.
Потому что очень часто каталоги превращаются в линкопомойки – набор спамных линков и попадают под фильтры поисковиков. А значит и ваш сайт потеряет доверие ПС от таких ссылок.
Каталоги статей – это такие площадки, которые размещают у себя ваши готовые статьи с проставленными ссылками. Таким образом, они пополняют свой контент, некоторые из них также требуют за размещение небольшие деньги. Качество таких сайтов достаточно сомнительно, а значит и прогон по каталогам статей – не лучшее решение. Тексты тут публикуют некачественные, потому как, откуда взять уникальные статьи для каждого каталога, если их 100-500 в прогоне? В данном случае пишут 1-3 статьи, которые потом размножают с помощью синонимайзеров и генераторов текстов. Т.е. эти тексты существуют только для поисковых машин, они не читабельны.