Доверие пользователей — важнейший критерий выбора интернет-магазина по продаже любых товаров, особенно дорогих. Мошеннические схемы, недобросовестные продавцы и другие негативные факторы пробуждают осторожность в каждом покупателе. Ваша задача — сделать так, чтобы у потенциального клиента не было причин сомневаться в вашем сайте. В этой статье мы расскажем, почему вообще возникает недоверие и что нужно сделать, чтобы заслужить имя добропорядочного и внимательного продавца. Причины недоверия к интернет-магазинам:
Сайт также может оттолкнуть неудобством или подозрительным способом оплаты, отсутствием SSL-сертификата или группы в социальной сети «ВКонтакте» и другими особенностями. Что нужно сделать, чтобы вам доверяли
Доверие трудно завоевать и очень легко потерять. Будьте внимательны ко всем клиентам, поддерживайте с ними связь и оперативно реагируйте на любые комментарии. В этом случае будет видно, что за сайтом интернет-магазина стоят лица, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве со своей целевой аудиторией. Источник - https://leadtheway.ru КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
AlexSk.92
Был(а) сегодня
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||