Загрузка...

Сообщество учителей предметной области "Искусство"

Сообщество учителей предметной области искусство Хабаровского края
     
присоединилась участница Марина Старцева
13 мая, 17:08
присоединился участник Лариса Трофимова
9 мая, 8:25
Все обновления

22 мая в 15.00 состоялся вебинар «ФГОС: особенности системы оценивания в основной школе».

В мероприятии приняли участие 27 человек, среди которых были специалисты управлений образования, методисты ММС, руководители методических объединений и учителя образовательных организаций края.

Мы продолжили разговор о реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Постарались дать конкретные рекомендации по разработке системы оценивания, использования тех или иных процедур оценивания. В материалах вебинара вы также сможете увидеть примеры реализации системно-деятельностного, комплексного и уровневого подходов; описания системы оценивания. 

Материалы вебинара ЗДЕСЬ

«Музыкальное развитие дошкольников  посредством создания  музыкальной развивающей предметно-пространственной среды на основе элементов  развивающей  среды  «Фиолетовый лес» В. Воскобовича»

Сроки реализации проекта: 09.09.2018-09.09.2019

Обоснование инновации и ее актуальность.

 

   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155,   определяет  построение образовательного процесса на основе  игрового метода и допускает привлечение парциальных программ и авторских технологий для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

         На современном этапе развития образования появляются новые подходы к музыкальному воспитанию, которые требуют использования наиболее эффективных современных педагогических технологий в музыкальном развитии дошкольника.

     МДОУ детский сад «Звёздочка» № 99 является  Тьюторским Центром ООО «Развивающие игры В. Воскобовича». Педагоги МДОУ активно внедряют в свою работу игровую технологию «Сказочные лабиринты игры»,  сенсорно развивающую среду  «Фиолетовый лес» В. Воскобовича.  Интерес  использования игровой технологии  В.Воскобовича  в музыкальном развитии дошкольников вызван доступностью и  оригинальностью, яркостью и насыщенностью, многофункциональностью  и вариативностью материала.

      С точки зрения современных  требований ФГОС ДО предметно-развивающая среда  музыкального зала МДОУ  в целом  способствует решению всего многообразия программных задач образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (в части музыкального развития детей ),  но требует обновления и преобразования.

        Актуальным стал вопрос о создании  музыкальной развивающей предметно-пространственной среды для музыкального развития дошкольников  на основе элементов  развивающей  среды  «Фиолетовый лес» В. Воскобовича

         В соответствии с  современными требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная  среда ДОУ должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Целью (ФГОС)  формирования музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами [1].        

      Музыкальному развитию дошкольников способствует внедрение    технологии, методики работы и оформления  музыкального зала дидактическим материалом  развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича. Она позволяет значительно обогатить и разнообразить музыкальную  развивающую предметно - пространственную  среду,  не только украшает и  создает сказочный интерьер, но   и  дает возможность расширить  музыкально-игровое пространство, стимулировать  детское  музыкальное воображение, фантазию и творческие музыкальные проявления.

          Значимость инновационного проекта для развития системы образования Хабаровского края заключается в возможности внедрения  музыкальной  развивающей предметно-пространственной среды, интегрирующей развивающую среду В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и  создающей условия   для музыкального развития дошкольников, в практики работы других дошкольных учреждений.

Цель и задачи инновационного проекта

 

Цель: Создать  условия  для музыкального развития дошкольников посредством организации   музыкальной развивающей предметно – пространственной  среды, интегрирующей развивающую среду В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Задачи:

  1. 1.      Изучить требования к условиям, необходимым для интеграции  сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича  в музыкально - развивающую среду  музыкального зала МДОУ (организационные, программно-методические, информационные, материально-технические).
  2. 2.      Сформировать  музыкальную развивающую предметно-пространственную среду для музыкального развития детей путем дополнения элементами  сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича.  
  3. 3.      Разработать механизм внедрения   элементов сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича  в музыкально-развивающую среду  музыкального зала МДОУ .
  4. 4.      Организовать  работу по музыкальному развитию дошкольников  с использованием элементов  развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича  в  предметной музыкально - развивающей среде  музыкального зала МДОУ.
    1. 5.      Разработать  диагностику эффективности использования сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича  для  музыкального развития детей дошкольного возраста.

 

 

Теоретические и методические положения инновационного проекта

 

      Музыкальное развитие — это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности

   Процесс музыкального развития ребенка– это взаимодействие и взаимообусловленность фундаментальных факторов:
— собственная природа ребенка (внутренний мир);
— внешняя среда (внешний мир);
— музыкальная деятельность ребенка.

В   музыкального воспитания дошкольников под музыкальным развитием  понимается процесс становления  музыкальных способностей на основе природных задатков, формирования творческой активности ребенка от простейших форм к более сложным

 Эффективность музыкального развития ребенка зависит от организации музыкального воспитания, включая обучение и образование. Главная задача  — вызвать у детей интерес к музыке и музыкальной деятельности.

        Известно, что музыка обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных способностей зависит от психолого-педагогических условий и, грамотно организованной, предметно-пространственной среды.

     Среда в широком понимании слова – «жизненное пространство», окружающее ребенка в детском саду, способствующее в той или иной степени раскрытию его потенциала и позволяющее педагогу наиболее эффективно организовать педагогический процесс.

Музыкальная предметно – развивающая среда занимает особое место в ряду всех остальных.

       Известные теоретики  и практики дошкольного музыкального воспитания (Ветлугина Н.А.,  Радынова О.П., Катинене А.И. и др.) отмечали, что для успешной  детской музыкальной деятельности «необходимо создать соответствующие условия».  Музыкально - развивающая среда  выступает как условие полноценного музыкального развития ребёнка.  Ни один вид музыкальной деятельности не может полноценно развиваться на чисто вербальном уровне, вне предметно-пространственной среды.

      Музыкально-развивающая среда должна отвечать требованиям свободы, доступности, открытости и многообразия, способствовать решению программных задач музыкального развития дошкольников.

     От оснащенности музыкально-развивающей среды, ее трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности  зависит, насколько  музыкальная деятельность  детей станет  активной, интересной, насыщенной, разнообразной и творческой

          При моделировании  музыкальной предметно - развивающей среды  музыкального зала МДОУ  применили   интегративно - творческий подход и использовали  дидактический материал  игр В. Воскобовича «Фиолетовый лес».

Технология В.Воскобовича способствует интеграции образовательных областей: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физическое развитие детей, то есть тем направлениям развития образования дошкольников, которые предусмотрены ФГОС дошкольного образования.

     В области Художественно-эстетическое развитие (в части музыкального развития детей) технология  В.В.Воскобовича решает следующие задачи:

- образное восприятие музыки, за счет использования игровых пособий в образовательном процессе;

- вовлечение в процесс музыкальной деятельности, используя яркий, эстетично оформленный, дидактический материал и сказочные персонажи игр.

- реализация самостоятельной  музыкально-творческой деятельности детей.

     Предметно-развивающая среда музыкального зала  МДОУ  дополнена настенным панно сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича. 

      Фиолетовый лес – большая страна, поэтому  моделирующая ее ковролиновая основа, поделена на 4 соответствующие игровые зоны:

-«Небо»

-«Лужайка»

-«Дорожка»

-«Полянка»

     Развивающую среду «Фиолетовый лес» В. Воскобовича можно использовать в процессе музыкальной деятельности  в любой возрастной группе детского сада, так как  пособие  превращает  одну из стен музыкального зала в  сказочный мир, который помогает ребенку окунуться в прекрасный мир музыки, музыкальной игры.  При большом желании можно сделать это всё своими руками.    Дидактическое панно «Фиолетовый лес» отлично вписывается в оформление музыкального зала, не  мешает и не нарушает  интерьер, а  наоборот    обогащает и  украшает  его.

     Организованная   музыкальная  развивающая предметно - пространственная  среда музыкального зала МДОУ, интегрирующая развивающею среду  В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и  создающая условия   для музыкального развития дошкольников, удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым ФГОС к предметно-пространственной среде в ДОУ.

       1.Предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной.

        Развивающая  среда «Фиолетовый лес» В. Воскобовича включает в себя множество различных красочных и разнообразных элементов, которые позволяют варьировать оформление по тематики времени года или  содержанию музыкального произведения. Данная наглядность  обогащает процесс  музыкального восприятия.   Удивительные сказочные персонажи, придуманные автором,  могут стать «участниками»  музыкального занятия.  Например, Долька, Гномы ( Желе, Геле, Фи), пчела Жужа,  медвежонок  Мишик и др.

Пособие содержит детали на липучках, которые закрепляются, накладываются на  настенное ковровое покрытие, что позволяет отказаться от  громоздкого фланелеграфа  или мольберта, которые  приходиться выставлять - переставлять в процессе ННОД.  Яркий, необычный, красивый наглядный материал можно использовать  как элементы  музыкально-дидактических игр. Например, «Солнышко и тучка», «Сложи песенку», « Как гудит паровозик?», «Эхо». Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно сочиняют  различные ритмические рисунки, песенки, определяют долгие и короткие звуки, характер музыки. Например, в музыкально-дидактических играх «Кораблик «Брызг-брызг» дает гудок»,  «Кто  по лесу идет?»,  « Песенка для елочки»,  «Гусеница Фифа», «Весело-грустно». Игровая музыкально-творческая деятельности замечательно реализуется в «Фиолетовом лесу»! «Фиолетовый лес» - не ограниченное поле деятельности для творчества и самовыражения детей.

        2. Предметно-пространственная среда должна быть трансформируемой.

      Все детали фиолетового леса легко снимаются, заменяются и дополняются. Например,  сегодня на  сказочной поляне можно нарядить елку, сочинить для нее песенку, а завтра  по озеру плыть на кораблике «Брызг-брызг», который дает   долге или короткие гудки;  или гулять в лесу, играя с «Эхо»; слушаем музыку и определяем, что «солнышко закрыло тучка», «пошел дождь». Сам лес можно переносить в любое место.

      3.Полифункциональность предметно-пространственной среды.

      Развивающий материал игр  В. Вскобовича можно использовать не только по прямому назначению, но и в  качестве дидактического  и наглядного материала в процессе музыкальной ННОД, в   развлечениях, эстафетах, соревнованиях. Например, быстро, под музыку, перенести птиц или животных из одного леса в другой, пересадить цветы на другую полянку, вариантов множество.

4.Вариативность предметно-пространственной среды

Одни  и те же элементы «Фиолетового леса» можно использовать в разных   музыкально-дидактических играх      и вариантах    оформления  ( весна, лето, осень, зима, Новый год и т.д.).

   5.Доступность предметно-пространственной среды.

Развивающая зона «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованию – доступность. Доступ к панно абсолютно свободен всем детям без исключения. Размещается  зона на уровне роста ребёнка, всё можно достать и потрогать.           

     6.Предметно-пространственная среда должна быть безопасной.

      Все элементы «Фиолетового леса» соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования, на все игры есть сертификаты.

      С дидактическим материалом сенсорно-развивающей зоны В. Воскобовича  «Фиолетовый лес» можно использовать различные формы работы:

- музыкальная непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (в различных видах музыкальной деятельности),

- индивидуальная,

-подгрупповая,

-совместная деятельность,

- развлечения и досуги. Например, придумывание  музыкальных сказок,  используя персонажи фиолетового леса.

Большую помощь оказывает развивающая среда В.Воскобовича  в индивидуальной работе с детьми по музыкальному развитию дошкольников.  Некоторые дети не раскрываются в коллективной работе, не могут проявить свои  музыкальные способности, а в ходе индивидуальной работы ребенок  меньше стесняется, чувствует, что именно к нему музыкальный руководитель проявляет внимание, у ребёнка формируется чувство уверенности.

Сенсорно-развивающая зона В. Воскобовича  «Фиолетовый лес»- это среда не только развивающая, но и постоянно развивающаяся. Конечно, «Фиолетовый лес» не является универсальным средством  музыкального развития дошкольников, но он  способствует творческим проявлениям доступными, побуждающими к самовыражению средствами  и служит отличным дополнением к музыкальной развивающей  предметно-пространственной среде.

        Разработан механизм внедрения элементов сенсорно-развивающей зоны «Фиолетовый лес» В. Воскобовича  в музыкальную  предметно - развивающую среду  музыкального зала МДОУ.

Первый этап – подготовительный

 1.Обсуждение и утверждение данного проекта на заседаниях педагогического совета МДОУ;

2. Изучение методической литературы, интернет-сайтов по вопросам оформления и создания сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича;

3. Обсуждение предложенных дизайнов  музыкальной предметно-пространсвенной среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича с  администрацией и педагогами МДОУ.

Второй этап – внедренческий.

1. Посещения консультаций и открытых занятий  МДОУ с целью ознакомления с  приемами работы педагогов   с детьми в сенсорной развивающей среде  «Фиолетовый лес» В. Воскобовича;

2. Приобретение  дидактического материал и  разного цвета ковролина  для изготовления сенсорно-развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича;

3. Изготовление и установка  в музыкальном зале  панно «Фиолетовый лес».         Изготовление элементов  дидактического материала  для   музыкальной  предметно-развивающей  среды  музыкального зала.

4. Подбор  музыкального  материала  и элементов развивающей среды «Фиолетовый лес» В. Воскобовича для музыкально- дидактической и творческой  деятельности  детей.

Третий этап – обобщающий

1. Подведение итогов по преобразованию  музыкальной  развивающей предметно -пространственной  среды музыкального зала МДОУ.

2.Выявление результатов деятельности музыкального руководителя 

3.Диагностика музыкального развития  детей

4.Анализ проделанной работы, защита проекта, планирование дальнейшей работы по данному вопросу.

 

Новизна инновационного проекта заключается:

-  во внедрении в практику работы музыкального руководителя МДОУ детского сада «Звездочка» № 99 модели образовательного пространства для музыкального развития детей посредством технологии В. Воскобовича;

-  в обеспечении оптимальных условий  для музыкального развития ребенка посредством организации   музыкальной развивающей предметно – пространственной  среды, интегрирующей развивающую среду В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

 

Практическая значимость инновационного проекта заключается

в том, что для успешного  музыкального развития дошкольников  организована  музыкальная развивающая предметно-пространственная среда на основе элементов  развивающей  среды  «Фиолетовый лес» В. Воскобовича.

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели программы реализации проекта

 

Целевые индикаторы инновационного проекта

Целевые показатели инновационного проекта

Уровень музыкального развития

 Повысился уровень музыкальных способностей:

- ладовое чувство (20%),

- музыкально-слуховое представление ( 15%),

- чувство ритма (20%)

  Показатели творческой активности дошкольников повысилась в среднем  на 15%

 Музыкально-развивающая предметно-пространственная среда

 Обновлена и преобразована музыкально- развивающая среда  музыкального зала в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом технологии В.Воскобовича

Профессиональная компетентность в области реализации технологии В.Воскобовича

Повысилась компетентность музыкального руководителя в области реализации технологии В.Воскобовича

 

Ожидаемые конечные результаты реализации инновационного
проекта

Результат инновационного проекта

Мероприятия

Вид подтверждения

Оформление  музыкальной развивающей среды музыкального зала 

Дополнение развивающей среды музыкального зала  панно «Фиолетовый лес».         Изготовление элементов  дидактического материала  для   предметно-развивающей  среды   музыкального зала.

 

Изготовление и установка  в музыкальном зале  панно «Фиолетовый лес».         Изготовление элементов  дидактического материала  для   предметно-развивающей  среды   музыкального зала.

Дидактические пособия

Изготовлены  и апробированы   музыкально-дидактические игры: «Кораблик «Брызг-брызг» дает гудок»,

«Солнышко и тучка», «Сложи песенку»,« Как гудит паровозик?», «Эхо» муз, Е. Тиличеевой  « Кто  по лесу идет?»,

« Песенка для елочки»,  «Гусеница Фифа», «Весело-грустно»

Игры  используются в процессе музыкальной  ННОД

Фото и видео материал

Внесение изменений в Рабочую программу

Обновление содержания вариативной части рабочей программы.

Рабочая программа

Мотивация родителей к совместным играм с детьми по технологии В.Воскобовича

Педагогический совет «Игрофестиваль как эффективное средство установления партнёрских отношений с родителями» (2017 г.)

 

Игрофестиваль для родителей «Приключения на поляне Золотых плодов» (2017 г.)

Протокол педагогического совета

 

 

Приказ о подготовке Игрофестиваля

Сценарий и видеозапись мероприятия

 

 

Необходимыми условиями реализации данного  проекта можно считать наличие:

- материально-технического обеспечения;

- программно-методического обеспечения;

- информационно-коммуникативной связи;

- финансовой поддержки

 

Возможные риски при реализации проекта

Недостаточное финансирование, нехватка денежных средств на приобретение оборудования в силу высокой стоимости, необходимости большого количества пособий.

 

           Планирую продолжать работу по созданию  условий  для музыкального развития дошкольников посредством организации   музыкальной развивающей предметно – пространственной  среды, интегрирующей развивающую среду В. Воскобовича «Фиолетовый лес».

         Считаю, что данная развивающая среда  способствует повышению эффективности музыкальной деятельности, творческим проявлениям доступными, побуждающими к самовыражению средствами  и служит отличным дополнением к музыкальной  предметно-пространственной среде.

        Будут считать  данный проект  успешным, если не менее 10 музыкальных руководителей ДОУ возьмут мой опыт работы,  по созданию  условий  для музыкального развития дошкольников посредством организации   музыкальной развивающей предметно – пространственной  среды, интегрирующей развивающую среду В. Воскобовича «Фиолетовый лес»,  в  свою практику работы по музыкальному  воспитанию и развитию  дошкольников.

 

Советы как сохранить информационную безопасность детей и взрослых в режиме самоизоляции.

Уважаемые коллеги, всем нам сложно найти ответы на некоторые вопросы Информационной гигиены. Предлагаю зарегистироваться на две видео встречи:

Хасьминский М.И. - 18.05 в 10:00 (МСК) - ссылка на регистрацию https://events.webinar.ru/9827193/4700908

"Кризисная психология в условиях изоляции и карантина."
В рамках семинара руководитель Патриаршего Центра кризисной психологии М.И. Хасьминский рассмотрит важнейшие аспекты работы в условиях возникшей пандемии, а также даст практические советы и
Осветит вопросы помощи людям в условиях вынужденной самоизоляции.

Афанасьев Ю.В. - 19.05 в 9:00 (МСК) - ссылка на регистрацию https://events.webinar.ru/9827193/4700966

«Нехимические виды зависимости – медицинский аспект информационной безопасности. Угрозы виртуального мира для подрастающего поколения.»

Присоединяйтесь, будет интересно! В чате встречи можно задавать вопросы. Количесвто подключений ограничено, регистрация заранее ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Благодарю. Увидимся.

... Не так мы представляли себе этот Праздник...

Тем более - юбилей!

Праздновать можно и дома, но детям в памяти надо оставить...

Каждый год на 9 мая по улицам наших городов проходит шествие «Бессмертный полк». Патриотическое движение по сохранению личной памяти о поколении Великой Отечественной войны. Наш детский сад тоже присоединился к этой акции в прошлом году. На линейке посвященной празднику 9 мая, провели акцию - шествия "Бессмертный полк" В период самоизоляции я предложила сделать видеоролик "Герой семьи" "Бессмертный полк." Воспитатели и родители откликнулись на акцию. Вот что у нас получилось.

Добрый день, уважаемые коллеги. У нас в Хабаровске, на Фрунзе, 50 есть частный музей "Мир говорящих машин", где есть уникальные раритетные экспонаты: патефоны, граммофоны, радиолы производства разных стран начала 20 века, аппаратура для бобинных и кассетных магнитофонов, как советского, так и западного производства, виниловые пластинки выпуска начала 20 века и многое, многое другое. Музей проводит экскурсии для детей школ, ДМШ и т. д. В музее проходят музыкальные вечера по разной тематике. Однако, принципиально то, что все мероприятия проходят на базе воспроизведения только виниловых пластинок на электопроигрывателях достойного уровня. Дело в том, что примерно, начиная с 2005 г. многие слушатели, как в России, так и за рубежом, стали вновь переходить и возвращаться к аналоговому звуку, тем самым постепенно выдавливая цифру. Причина в том, что аналоговый звук оказался более качественным, более панорамным, более глубоким для восприятия. В связи с этим наметился в мире виниловый бум: производится много электропроигрывателей по новым технологиям, реинкарнируются старые - образца 80-х - нач. 90-х, выпускаются новые виниловые пластинки(новоделы), в обиходе вновь появилось много пластинок, выпущенных в 60-90-х г. Я, как меломан, учитель музыки, муз. руководитель школы-интерната 3 г.Хабаровска(педстаж 40 лет) совместно с муеем в 2020г. проводил несколько презентаций: к Международному году "Beatles", к Дню рождения В.С.Высоцкого, Советским ВИА, связи рок-музыки с классикой, к 335 - летию И. С. Баха, английской знаменитой рок-группе "Uriah Heep", не приехавшей в Хабаровск из-за эпидемии. Ряд программ показали по телеканалу "Хабаровск", частично по "Губернии". Недавно хотели на базе музея выдать презентацию к юбилею А. Б. Пугачевой, но увы, музей пока закрыт в связи самоизоляцией. Ряд программ можно посмотреть на сайте Музей мир говорящих машин, г. Хабаровск.

Полищук Виктор Дмитриевич, Школа-интернат 3, г. Хабаровск, учитель музыки, музыкальный руководитель.

В КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» с целью методического сопровождения реализации концепций учебных предметов/предметных областей в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» 24 апреля в 15.00 состоялся вебинар по теме «Рабочая программа учителя как инструмент достижения планируемых результатов общего образования».

Вместе с нами были специалисты ММС, руководители муниципальных и школьных методических объединений специалисты управлений образования и педагоги Хабаровского края. Всего 40 подключений из разных муниципалитетов! Вебинар вела директор центра общего образования ХК ИРО Гарник Екатерина Алексеевна.

Материалы вебинара ЗДЕСЬ,  доступна запись вебинара.

Уважаемые коллеги! Каждую неделю команда группы издательств «Просвещение» проводит вебинары по предметам школьной программы на актуальные темы в сфере образования.

24 апреля, 11:30
Портрет: алгоритм изображения. УМК«Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменского издательства «Просвещение» →
Ведущий вебинара: Максимова Наталья Вячеславовна, методист издательства «Просвещение»


Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в рамках деятельности направления «Социальные проекты» осуществляет поддержку проекта «Конструктор образовательных ресурсов» и организует проведение педагогического марафона Эдутон «Дистанционное обучение: методики, кейсы, лайфхаки» с 16 апреля по 29 апреля, основная цель которого – обмен методиками преподавания, апробированными на личном опыте спикеров, обзор кейсов использования образовательных технологий в онлайн-обучении, сервисная поддержка педагогического сообщества.

Педагогический марафон состоит из нескольких образовательных треков: коммуникация в цифровой среде, педагогический дизайн, спортивные онлайн-технологии, дополнительное образование и онлайн, платформа CORE: создаем уроки, проектная деятельность онлайн, оценивание для обучения. Партнеры педагогического марафона – МГПУ и Роснано.

Вся информация по участию и регистрации доступна по ссылке: https://vk.com/coreapp_teachers?utm_medium=email&utm_source=UniSender

Запись марафона является бесплатной для всех школ региона.

Уважаемые коллеги! С 20.04.2020 г. по 20.05.2020 г. в ХК ИРО пройдут курсы повышения квалификации для учителей музыки и изобразительного искусства "ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ". Курсы будут проводиться в заочном формате, с применением дистанционных образовательных технологий. Для регистрации на сайте и записи на курс необходимо пройти по ссылке. Ждем вас с нетерпением!

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Сообщество учителей предметной област...

208 участников, открытое
Сообщество учителей предметной области искусство Хабаровского края
Join_network
Календарь
июнь 2020
май 2020
апрель 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31