Загрузка...

Поклонники Абрис-Петербург

Здесь встречаются и общаются все поклонники РА Абрис-Петербург
     

Основные игроки рынка теряют крупный формат

08.10.08, 12:52
Автор daffsh

(по материалам газеты «Деловой Петербург» № 180 (2746) от 25.09.2008)

Цифры:  

Количество билбордов в охранной зоне Петербурга

ООО "Оутдор Медиа Менеджмент" - 27

ЗАО "Постер" — 12

ООО "Талер" - 8

ЗАО "Руан" — 4

Остальные - 5

Рекламу уменьшают до исчезновения

Охранную зону Петербурга полностью очистят от крупногабаритной рекламы до конца этого года. Сейчас город разработал программу по замене крупных носителей более мелкими.
По словам нового директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Константина Людиновскова, сейчас центр проводит переговоры с рекламными агентствами о замене билбордов формата 3x6 м и крупноформатных конструкций на формат 2,6x3,6 м. Пока подробности переговоров руководство ГЦРР не разглашает.
Однако, как стало известно «ДП», разработан поэтапный план вывода рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра Петербурга. Планируется, что вывод будет осуществлен в два этапа. Первый этап предполагает, что до 1 октября 2008 г. выведут особо крупные щиты с Московского, Лиговского и Большого пр. В. О. Также будут заменены щиты формата 3x6 на 2,6x3,6 на пл. Восстания. Кроме того, город намерен удалить все крупноформатные конструкции, размещенные на частных территориях, сооружениях и участках, находящихся в долговременной аренде в охранной зоне города. Второй этап предполагает вывод всех крупных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра до 31 декабря. По данным ГЦРР, сегодня в охранной зоне №1 (без учета набережных) расположено 56 конструкций формата 3x6.
По словам руководителя петербургского представительства News Outdoor Владимира Рябовола, конструкция нового формата стоит в среднем около $ 25 тыс., с подключением - порядка $ 30 тыс. Соответственно, замена 56 конструкций на первом этапе обойдется рекламщикам в $ 1,6 млн. По словам руководителя представительства «ЭСПАР-Аналитик» в СПб Веры Дементьевой, замена статических конструкций на динамические больно по финансам рекламщиков ударить не должна. Оборот от динамического щита составляет около $ 6 тыс. в месяц, что сопоставимо с билбордом.

Константин Людиновсков поддерживает идею освобождения центра города от крупной рекламы.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий