Загрузка...

Изучаем, пробуем, внедряем (методическая служба МОУ СОШ № 51 Комсомольска-на-Амуре)

(методическая служба МОУ СОШ № 51 Комсомольска-на-Амуре)
     

Методическая разработка Андреевой М.Ю., учителя информатки

Подборка материалов 

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. 

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. 
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.

Универсальные учебные действия.docx

ЗУН.docx

Матрица универсальных учебных действий.docx

Технология интеллект-картирования, представляет собой достаточно эффективный способ представления и связывания мыслей. 

Законы содержания и оформления интеллект-карты.doc

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса информатики.docx

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса математики.docx

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса физики.docx

Приём  «Диаманта»

Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению

1, 7 строчки – существительные антонимы;

2 – два прилагательных к первому существительному;

3 – три глагола к первому существительному;

4 – два словосочетания с существительными;

5 – три глагола ко второму существительному;

6 – два прилагательных ко второму существительному. 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий