Содружество молодых педагогов Хабаровского края
Итоги конкурса эссе "Педагог - профессия будущего?"02.04.15, 03:41
Центром сопровождения молодых педагогов Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» проводен с 27 января по 31 марта 2015 года краевой (заочный) конкурс эссе для учащихся 8-11-х классов «Педагог – профессия будущего?». Конкурс проводился в целью формирования положительного образа учителя в социуме, выявления и раскрытия творческих способностей школьников, формирования их активной жизненной позиции. В Конкурсе приняли участие 54 школьника из 13 муниципальных образований Хабаровского края: Аяно-Майский, Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский районы, район им. Лазо, Комсомольский, Нанайский, Николаевский, Охотский районы, район им. Полины Осипенко, г.Хабаровск. Победителями и призерами Конкурса в возрастной номинации 8-9 классы стали: - Тунник Николай Николаевич, ученик 9 класса МБОУ СОШ с.Бриакан района им. Полины Осипенко (1 место); - Беломестнова Виктория Юрьевна, ученица 9 класса МКОУ ООШ №5 Верхнебуреинского района (2 место); - Медведев Сергей Алексеевич, ученик 8 класса МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п. Комсомольского района (3 место). в возрастной номинации 10-11 классы стали: - Богданов Влад Сергеевич, ученик 10 класса МАОУ СОШ №1 имени героя Советского Союза В.П. Чкалова г.Хабаровска (1 место); - Новикова Анна Александровна, ученица 11 класса МБОУ СОШ с.п. «Село Большая картель» Комсомольского района (2 место); - Орлик Анна Сергеевна, ученица 11 класса МБОУ СОШ №6 города Бикина Бикинского района (3 место). Поздравляем победителей и призеров! КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Петровна ХАЧКО, irinamh77@bk.ru
Была давно
Рубрики сообщества
Облако тегов
Нет тегов!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||