Загрузка...
 

Книга

     

 

Ваша цена: 774 руб.

Доставка оплачивается отдельно.
Условия доставки: steveblank.ru/delivery.

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-1983-2
Тип обложки: Твердый переплет
Страниц: 616 стр.

Cоздайте свою технологическую компанию
по методу Стива Бланка и Боба Дорфа!

Это одна из самых лучших книг по управлению стартапом во все мире. Сам Стив Бланк – основатель 8 технологических компаний в Кремниевой долине,  почти все из которых были проданы крупным игрокам рынка (одна, кстати, более чем за $500 млн).

Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт запуска и развития стартапов, но и дает четкую методику того, как создавать новые бизнесы, шаг за шагом.

Модель развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать успешные новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные.  

Оригинальный текст авторов дополнен кейсом из российской практики построения компании мирового масштаба, что показывает: методика развития потребителей работает и в нашей стране.

Эта книга обязательна для каждого, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.

Отзывы экспертов:

«Эта книга — пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 35, а также на каждой последующей странице. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам"

Давид Ян, к.ф.-м.н.,
председатель совета директоров и основатель компании ABBYY


... a book that all technology entrepreneurs will actually want to read. Blank peppers his narrative with many concrete, realworld examples.

TechComm (The Journal of Technology Commercialization)