Загрузка...

SpecialBrand

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Зачастую медиапланирование воспринимается исключительно как формирование графика выхода рекламы. Отчасти это верно, однако, если рассматривать данную проблему ближе, то медиапланирование представляет собой комплекс действий по нахождению наиболее действенного логистического, инновационного способа размещения рекламы который будет максимально точно отвечать медиацелям кампании и способствовать наиболее продуктивному вложению средств в рекламу. Мы подразделяем медиапланирование на две составляющих – стратегическую инновационную и не стандартную тактическую. Виды медиапланирования Стратегическое инновационное планирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампании и наряду с маркетинговой и креативной стратегиями является частью комплексного решения по созданию и управлению коммуникациями бренда. Базируясь на платформе маркетинговой стратегии, медиастратегия определяет реципиентов рекламы на основании целевой аудитории рекламируемого бренда. Далее устанавливаются следующие положения: Географическое место проведения : Всемирный охват аудитории по не стандартному виду продвижения Територия РФ и СНГ - эксклюзивное сотрудничество с крупнейшими пресс и медиа СМИ,радио и ИТ каналами. Время проведения зависит от сложности стратегии и объема рекламной компании . Медиаканалы, используемые для проведения компании : IT & NET Technology : Google,MSN,MySpace,Yahoo,Апорт,Skype,Mail.ru,Odnoklassniki,VKontakte,ID5,Yandex .Psmail.ru,Rambler,Begun,YouTube,IP TV,всемирная блог-сеть и форумы,промо сайты,домены. ТВ : Муз ТВ,МТВ,СПОРТ,ТНТ,2Х2,CTC,Культура. Спутниковое вещание : НТВ+,муз.канал VH1,КосмосТВ, Интернет ТВ : CorbinaTV,StreamTV,A1,O2,AKADOTV,RussianTV,LiveTV и все аналоги Печатные СМИ : глянцевые журналы,ежедневные газеты,справочно-информационные издания,периодические издания. Оптимальный вес кампании. Какая часть целевой аудитории и с какой частотой должна увидеть рекламу? Более 5 млн человек.Основная часть целевой аудитории с постоянной частотой. Временной интервал проведения неограничен и заранее оговаривается Периодичность выхода рекламы ТВ: Ежедневно в прайм-тайм раз в час. Радио : Ежедневно в топовых передачах с розагрышем спонсорских подарков и отдельными блоками раз в час. IT&NET : постоянное круглосуточное продвижение и поддержка После взаимо выгодного условия на следующий, тактический этап, мы переходим когда получены ответы на данные вопросы, подготовлены все креативные материалы, а также составлен медиамикс и схема распределения бюджета. В рамках тактического медиапланирования мы конкретизируем показатели, оптимизируем их и разрабатываем конкретный план коммуникативной активности бренда. Процесс тактического медиапланирования На этапе тактического медиапланирования мы рассматриваем различные варианты размещения рекламы, выбирая итоговый, который способен принести максимальную эффективность в достижении медиацелей, исходя из имеющегося рекламного бюджета, а также параметров эффективной частоты и эффективного охвата, которые необходимо достигнуть. В первую очередь необходимо осуществить выбор конкретных рекламных носителей внутри заданных медиа, например, подобрать определенную радиостанцию, канал, издание, и т.д. Далее, мы проводим анализ предварительных условий размещения, рассматривая такие критерии различных медиа как охват аудитории и индекс соответствия, а также исключаем те медиаисточники, которые не могут быть использованы в рамках конкретной рекламной кампании по техническим причинам, географическому расположению, и т.д. При необходимости мы анализируем и ряд дополнительных параметров, таких как качество информационного контента, бумаги, печати и пр. Кроме того, мы анализируем рекламную среду, конкурентную рекламу и уровень рекламного шума. Только теперь следует переходить к составлению непосредственно медиаплана, который включает в себя слудеющие положения: Название медианосителя - Величина рекламного сообщения (например: продолжительность ролика, формат outdoor т.д.) Привязка к определенному месту в медиапространстве (к примеру: время выхода, адрес outdoor-конструкции, и т.д.) Позиционирование в рекламном блоке (например, каким по счету в блоке выйдет ролик) Даты выхода рекламных сообщений На следующем этапе необходимо осуществить еще один просчет статистик (Cover%, Frequency, TRP`s, Affinity, CPP, CPT) и оптимизировать медиаплан, исходя из приоритетных показателей, определенных на стадии формирования медиацелей (например, при фиксированном рекламном бюджете увеличить охват целевой аудитории, частоту показов, и т.д.). Наконец, остается согласовать медиаплан с клиентом, и утвердить его. Итак, после того, как медиаплан утвержден, мы переходим к букированию медиапространства, то есть к предварительному резервированию рекламных поверхностей и эфирного времени в соответствии с утвержденным медиапланом. После резервирования мы осуществляем медиабаинг, в ходе которого корректируется утвержденный медиаплан с учетом произошедших изменений (если поменялась сетка вещания, появились "горячие позиции", и т.д.) и заключаются договоры с субподрядчиками. Далее, специалисты нашего креативного отдела приводят рекламные материалы в соответствие с техническими требованиями сапплаера, после чего мы предоставляем их субподрядчику для размещения. После этого осуществляется сопровождение размещения и полный контроль за ним, а также мониторинг выхода рекламы и полный отчет по факту размещения. После проведения рекламной кампании мы проводим анализ ее эффективности, который представляет собой отдельный комплекс работ. Интернет тв - это уникальная возможность смотреть онлайн тв со всего мира в прямом эфире через интернет, теперь вам не нужно устанавливать спутниковые тарелки и декодеры, вам достаточно всего лишь иметь доступ в интернет и вам открывается возможность смотреть интернет телевидение и слушать интернет радио в онлайне Если с вознаграждением агентства все более менее понятно, то со стоимостью самого размещения рекламы , в частности на телевидении, сложнее. Любой телеканал запрашивает у потенциального рекламодателя ряд параметров, на основании которых происходит предоставление условий - скидок. Ведь именно скидки так интересуют всех без исключения. Реклама на телевидении продается по минутам или рейтингам - GRP. В отличие от покупки по минутам, рекламодатель платит за аудиторию увидевшую рекламный ролик. Например: 100 пунктов GRP набранных по итогам рекламной кампании на телеканале СТС(Москва) означают, что 100% аудитории телеканала СТС(Москва) в возрасте от 6-54 лет, как минимум 1 раз увидели рекламный ролик. Медиа агенство SEOSAP охватывающее более 100 столиц и городов на территории Российской Федерации и зарубежья в зависимости от согласованных условий , сроков и бюджетов Тк аудитория полностью перешла в интеренет , география маркетинговой сети
     

seosap

Лента
Анкета участника

Данные доступны только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.