Загрузка...
     

1. "Тебе что, меньше всех надо?"

2. Кровавое воскреенье и Виппер 

3. Ваше блогородие. 

4. Творянство, разлитое в крови. 

5. Телемская обитель.

6. Краудсорсинг.  Демосорсинг.

7. Шестой этаж и стометровка. 

8. Депутат Волков - начало новой эры.

9. Толпа становится народом - где? 

10. Линия Маннергейма. Не плачь, мальчишка! 

11. Вечное метание между хаосом и ежовыми рукавицами?

12. Красная площадь.

13. Защитим Есенина.

14. Аварийная ситуация. 11 процентов.  Мясники.

15. СВБ.   

16. Жёлтый свет.

17. Февраль-июль семнадцатого года.

18. А что бы мы сейчас вписали в ту тетрадку? 

19. Соединение Шустрика. Мямлика и Скруджа.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. 

 

НКО интерактивная дискуссионная площадка "Улей"

1 PR

1.1 аудитория:  Охлос-Демос-Академос

1.2 публичность:  несколько уровней доступа к информации.  Жизнь "Академоса" должна быть понята мещанским Демосом как нечто ярко-сияющее (экзотические путешествия, роскошь общения с VIPами),  а Охлосом - как возможность жить вне рамок, широко,  по-хулигански- "пишите бескорыстно - за это больше платят",  "я - волный мастер", "пошли вы все...").   

1.3 имидж: сетевой ИНТЕРНЕТ-проект, поддерживаемый всеми созидательными силами российского общества, ну и в том числе здоровой частью "ЕР" 

2 маркетинг: 23 процента всех россиян (75 процентов всех москвичей), имеющих доступ в  Интернет,  все учебные заведения, русскоязычная  диаспора  Шенгена, Эсенгена, обеих Америк и всех пяти океанов.    

2.1 базируется на интересах аудитории: главный, хотя и не проявленный и неосознанный интерес Охлоса - стать Демосом или (что бывает) перепрыгнуть сразу в  Академос (из ста нью-йоркских  бомжей, прошедших спецтренинг, несколько стали преподавать в Гарварде). У Демоса интересы - дистанцироваться как можно дальше от Охлоса и жутко завидовать Академосу ( как завидовали мещане со своими  канарейками, фикусами и гитарами дворянам с их попугаями, пальмами и роялями). У академоса интерес - выйти из своих слоновокостяных башен и стать правильными "Демагогоами" и "Охлагогами".          

3 идея: мы общими силами людей, умеющих мыслить глобально и действовать локально, конструируем в виртуально-игровом пространстве образ будущей России и боремся за его воплощение.

3.1 коммуникации творцов с обществом и заинтересованными лицами (спонсорами, инвесторами) - акцент на то, что интеллектуальная собственность, идеи не менее значимы, чем купленные за деньги акции.

3.2 поиск идей и выработка предложений: человек, сосредоточеный на мониторинге СМИ и блогосферы, может выдавать на-гора до 200 продуктивных "перловок" за рабочий день ( этому можно научиться),  из которых вселенная за одну лишь усидчивость дарит как минимум 5-6 интересных прожектов, а то и все 200, коли навостриться. 

4 Кодекс Улья. "ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ" и мелким шрифтом "если ты блогороден". А далее - стихами и афоризмами, которые проверяются на вшивость коллективным размышлением.  Игровая модель: 33 таблички: "Не курить", "Не дурить". "Не бурить" (мозг своим нудным буром). "Не гурить" (изображая из себя всезнающегот гуру), "Не турить" (никого, кто лично тебя не устривает). "Не журить", "Не амурить", "Не чурить" ("чур меня и вас от нехристей-атеистов" и т.п.) 

5. Игротехника заседаний: козёл отпущения, который вызываеть огонь на себя,  дразня и подначивая - и переводя дуэль в режим свадьбы

5.1 модели ролевых игр: "улейпиада",  "суд над Димой Быковым  - с мощной адвокатурой",  "бой ломов",  "защита проектов" 

6 экспертно-аналитическая служба: что-то вроде жерновов, обязательно "парами" - "консерватор-иноватор", "патриот-глобалист", "государственник-либерал"...

6.1 ресурс ЯТВ. Пиарить его всеми способами. 

7 состав

7.1 Риттер Олег

7.1.1 директор фабрики мысли

7.2 Хилтунен Валерий

7.2.1 аналитик медиа группы

7.3 Виталий Паршин

7.4 Тарасов Валерий

7.4.1 идеолог, заместитель главы оргкомитета

7.5 Стрижевский Михаил

7.5.1 технический директор ТВ технологий

7.6 Курденков Юрий

7.6.1 Архитектор, разработчик методик организации работ

7.7 Силин Иван

7.7.1 Маркетолого, PR-специалист

7.8 Ераносян Владимир

7.8.1 полковник, специалист в области информационной войны, творческая личность

7.9 Калашников Илья

7.9.1 веб-пространство, технологии

8 техническое оснащение

8.1 Проект со сметой - понедельник

9 технология вещания и связи с WEBсредой

9.1 начинаем с СД

9.2 в перспективе выход на ХД

9.3 просмотр на сайте Улья

9.4 обратная видеосвязь

9.4.1 через ЯТВ (зарегистрированный пользователь) консоль регистрации на сайте Улья

9.4.2 гостевой аккаунт

9.4.3 Subtopic

10 дизайн: трансформер, предельно легко преобразуемое пространство

10.1 интернет сайта

10.2 идея: трансформируемый под гостей интерьер нового поколения для студии

11 ифраструктура проекта

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Блогородное собрание

2 участника, открытое
ЦССППЕР
Join_network
Рубрики сообщества
Ближайшие события
июнь 2012
май 2012
апрель 2012
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3