Загрузка...
     

Для кого: этот курс для руководителей салонов, а также для тех кто готов открыть собственный салон цветов

Цель курса: практический инструментарий и основные навыки для создания букетов и композиций из цветов, а также как сделать случайного посетителя постоянным клиентом вашего салона

Время проведения: с 5 по 7 февраля, с 9.00 до 18.00

Количество человек в группе: 6-9

Место проведения: г. Москва, ул. Азовская д. 24 Б

Преподаватель: Люда Кольман

По итогам обучения будет выдан сертификат о прохождении курса и личные рекомендации

Я очень давно хотела попробовать себя во флористике и очень рада, что попала именно на этот курс.

Мы работали только с живыми цветами, и их было даже слишком много – глаза разбегались!
Курс получился полностью практическим.

Огромное спасибо Людмиле Кольман, Вы открыли для меня новый мир, а самое главное зарядили позитивной энергией и помогли еще сильнее поверить в себя и собственные силы.

Участник курса «Основы флористики»
Инна Спирина
inna.spirina@gmail.com
Программа курса:

Букеты

  • Радиальная и параллельная сборка
  • Как делать круглые букеты
  • Букеты – жезлы
  • Как соблюдать пропорции
  • Правильно считаем букеты
  • Моногамные работы
  • Самые популярные букеты
  • Хиты продаж – самые выгодные букеты
  • Лучшие сочетания цвета
  • Букеты на каркасах
  • Как за счет каркаса увеличить стоимость букета в два раза
  • Увеличиваем стоимость букета за счет дополнительного декора
  • Повседневные букеты

Композиции

  • Хиты продаж
  • Композиции для украшения стола
  • Лучшие корпоративные работы
  • Как соблюдать пропорции
  • Самые популярные формы
    • Круглые композиции
    • Пирамидальные композиции
    • Вытянутые композиции
  • Правильная аранжировка – увеличиваем стоимость
  • Точки роста

Композиции в корзинах

  • Удваиваем прибыль салона за счет корзин
  • Корзины как самые рентабельные работы
  • Как с помощью правильной формы увеличить стоимость работы в два раза
  • Хиты продаж
  • Как правильно считать стоимость
  • Соблюдаем пропорции
  • Одна и несколько точек роста

Большое спасибо Люде за вложенную в нашу группу Душу, мне сейчас постепенно перерабатываются отдельные моменты и я как бы зашёл образно на момент со стороны… и особенно по последнему дню чувствовалась её отдача и этот её блеск в глазах… У Вас просто ОбАлденная команда, как одна семья, (как девочки тоже приметили) частью которой мы все тоже на мгновение стали! Год начался с позитивных эмоций и добрых отношений-это хорошо!

Участник курса «Основы флористики»
До встречи!
Влад Шевченко

Случайный посетитель – постоянный клиент

  • Как правильно подобрать букет
  • Какие вопросы задавать
  • Почему нельзя задавать вопрос: «Чем я могу Вам помочь»
  • Как правильно переводить клиента на более дорогой товар
  • Подбираем работы по стилю:
    • Модерн
    • Традиционный
    • Престиж
    • Натуральный
  • Подбираем работу под определенный повод
    • День рождения
    • Знак внимания
    • Праздники
    • Корпоративные мероприятия
  • Как говорить по телефону
  • А что сейчас модно?
  • «В первый раз видите?» – это традиционно.

Соотношение теория/практика – 20%/80%!

Стоимость обучения

12 900руб. при оформлении заявки до 30 января!

В стоимость обучения полностью включены цветы, инструменты, другие расходные материалы

Как зарегистрироваться?

Перейти по ссылке www.flowersbiz.ru/?page_id=477

 

Для кого: этот курс будет полезен как флористам, так и руководителям салонов цветов

Продолжительность обучения: Дать практические навыки, готовые шаблоны для работ на «День святого Валентина»

Продолжительность обучения: ежедневно с 5 по 7 февраля, с 9.00 до 18.00

Место проведения: г. Москва, ул. Азовская д. 24 Б

Преподаватель: Люда Кольман

По итогам обучения будет выдан сертификат о прохождении курса и личные рекомендации

 

Программа курса:
Букеты и композиции
  • Лучшие сочетания цвета
  • Хиты продаж
  • Как быстро сделать праздничные каркасы
  • Корзины
  • Символика
    • Сердца
    • Валентинки
    • Открытки
  • Самые популярные формы букетов
  • Делаем праздничные работы в разных стилях:
    • Модерн
    • Традиционный
    • Престиж
    • Натуральный
  • А что модно в этом году на «День Святого Валентина»?
  • Мелочи, которые увеличат стоимость
Идеи
  • Используем простые и доступные материалы
  • Что лучше китайские сердечки или ручная работа, в чем разница
  • Увеличиваем продажи за счет ручной работы
  • Как быть уникальным в праздник или сердечки не самое главное
  • Как правильно подготовиться к празднику
Клиенты
  • Формируем мнение клиента под себя
  • Как правильно подобрать букет
  • Пришел за одним букетом, ушел с тремя! Или насколько важно поговорить с клиентом!
  • Почему нельзя задавать вопрос: «Чем я могу Вам помочь»
  • Как правильно переводить клиента на более дорогой товар
  • Подбираем работы по стилю:
    • Модерн
    • Традиционный
    • Престиж
    • Натуральный
  • Подбираем работу под клиента, или «А вы идете на мероприятие или домой?»
    • Домой
    • В ресторан
    • В клуб
  • Как говорить по телефону
  • «В первый раз видите?» – это традиционно
Стоимость обучения

  11 700руб. при оформлении заявки до 30 января!

В стоимость обучения полностью включены цветы, инструменты, другие расходные материалы

Как зарегистрироваться?

Перейти по ссылке www.flowersbiz.ru/?page_id=618

Если Вы руководитель салона цветов и хотите увеличить объем продаж на 30% в ближайшие два месяца, то мой бесплатный мини-семинар «5 критических ошибок владельцев салонов цветов» для Вас.

Итак, о каких же 5 ошибках пойдет речь:
1. Отсутствие учета показателей салона.
  • Зачем нужно вести учет показателей вашего салона.
  • Что такое воронка продаж, и какую роль ее построение играет в увеличении продаж вашего салона.
  • Как производить замер проходимости салона.
  • Как правильно оценить эффективность расположения.
2. Неправильное отношение к рекламе и к маркетингу в целом.
  • Как нужно правильно относиться к рекламе.
  • Как рассчитывать эффективность того или иного маркетингового мероприятия.
  • Как вам рассчитать какие рекламные носители вам по карману, а какие нет.
  • Стоит ли давать рекламу на ТВ, или, может, лучше ограничиться билбордами?
3. Не выбрано четкой ниши вашего салона.
  • Продавать всё всем — это то же самое, что и продавать ничего никому.
  • Как правильное нишевание позволит увеличить клиентский поток в ваш магазин, а соответственно и продажи.
  • Как можно испортить впечатление от магазина неправильным товаром в зале.
4. Неправильная система мотивации продавцов.
  • Знаете ли вы, что классическая система мотивации плохо работает и почему?
  • Как заставить ваших продавцов работать и в ваше отсутствие.
  • Как создать дух соревнования среди ваших продавцов.
  • Как можно легко контролировать, что делают ваши продавцы в каждый момент времени.
  • Что такое командный процент или как сделать так, чтобы ваши продавцы подбадривали и помогали друг другу.
  • Team building или Team debuilding.
  • Способы нематериальной мотивации продавцов.
5. Неправильная ассортиментная матрица.
  • Как легко завлечь к вам в магазин клиентов. Товар-локомотив.
  • Как и какими товарами можно увеличить средний чек покупки. Товары для продажи сверху.
  • Работаем со статусом вашего магазина. Товары для статуса.
  • Как перестать терять клиентов. Товары-заменители.

Записаться можно, перейдя по ссылке:

www.flowersbiz.ru/?page_id=3


X
Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Цветочный бизнес

2 участника, открытое
Join_network
Календарь
январь 2012
декабрь 2011
ноябрь 2011
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1