Загрузка...

Рыбачок Тольятти

Основной целью является создание сообщества людей из Тольятти увлечённых рыбалкой, в котором участники смогут узнать что-то новое о рыбалке, задать вопросы участникам сообщества, пообщаться и поделиться информацией о прошедшей рыбалке, поделиться информацией о пойманных трофеях.

7-8 сентября Мордово

10.09.11, 22:18
Автор АА

Давно собирались порыбачить на лодке с мотором,что бы можно было  за малое количество времени порыбачить на большом колличестве рыбацких точек.И вот настал этот долгожданный день и час,когда мы(Андрей,Алексей и Евгений) раконец то смогли выехать на рыбалку.

Погода правда была не "лётная".Лил нескончаемый дождь и всезнающий интернет не чего солнечного(в смысле погоды) не обещал в ближайшее время.

И так,снасти налажены,продукты закуплены,мотор загружен в кузов "NAVARA",лодка прцеплена на прицеп,баки наполнены(с топливом получился казус на заправеке).Поехали!!!!

На место спуска судна на воду приехали где то в 17 часов.Перед тем как выйти на воду решили перекусить.

Вот мы уже на воде!Помчались!Ветер с дождём в харю!OLSPAIS!

Пересекли форватер и мчались вдоль островов.Решили вечер посветить ловле окуня и поехали на "окунёвую протоку",в этом месте всегда держиться окунь.Подплывая к этому месту мы увидели кучу летающих чаек над водой.Стаи окуня то там то тут устраивали "котлы",поверхность воды буквально кипела от игры окуня.

Мы настроив спининги начали закидывать снасти прямо в эти "котлы".Окунёк небольшой попадался но не так часто как бы нам хотелось.Мы меняли блесна,воблеры.Когда я поставил БОМБАРДУ ловля пошла повеселее,окунь охотно бросался на крючки и в основном на два крючка сразу.Женёк тоже прицепил такую же снасть и дело пошло!За полтора часа мы поймали килограм 6 окуня.

Смеркалось и мы решили искать место для ночлега.Не далеко мы увидели вагончики на берегу.Мы подЪехали к вагончикам,там не кого не было.Видно это стан на котороми летом базировались рыбаки.Пока не стемнело мы с Лёшей начали ставить палатку,а Женя готовить уху на кирогазке из окуней.Поставив палатку решили поужинать в будке,там была печка "буржуйка" и сухие дрова.Было очень здорово сидеть в тёплой будке,в печке потрескивали дрова,мы ели уху а на улице всё лил и лил нескончаемый осенний дождь...

Утром вылезли из палатки мы увидели что дождь не идёт.Мы быстро собрали палатку,позавтракали вчерашней ухой и чаем со сникерсами и в 7 часов мы уже мчались навстречу новым приключениям.

Новый деньь мы решили посвятить ловле щуки.Мы облавливали ближние протоки и заливчики но щука почему то не проявляла не какой активности,даже ни где не было её всплесков.

Время от времени мы переходили на ловлю окуня,который в отличие от щуки активно показывал своё присутствие в водоёме.

После безрезультатного поиска щуки в протоках решили выехать на Волгу и попробовать половить на свалах щуку и судака.Выехав на открытое место увидели метров в 300 от берега кучу чаек кружащих  на водою.Мы направились к ним,подЪехав ближе мы увидели как на поверхности воды появляються всплески крупной рыбы.ЖЕРЕХ!!!Мы быстро стали бросать блёсна,воблеры,бомбарду прямо на спину рыбинам,ни какого результата.У меня дрожали руки от волнения когда вокруг лодки плескались такие "дельфины"!Через минут 20 всё утихло...

Мы отправились на наше излюбленное место,на щучий свал,там мы не раз ловили щук.С первого же заброса Женька на джиг (селиконовая рыбка) со дна вываживает щуку на полтора кило!И всё ,потом за полтора часа ни одной поклёвки.

Пристали к берегу перекусить.Отобедать решили пойманой щукой которую пожарили на сковородке а так же жареной кортошечкой с копчёным салом.Вкуснотище!!!!!

Остаток времени единогласно решили половить окуня в "окуневой протоке".Почти до темноты мы тоскали окуньков!

Результат двух дневной рыбалки:1 щука на полтора кг,окунь - 10 кг,впечатлений и хорошего настроения-на долго!

рыбалка Мордово 7-8 сентября 001.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 002.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 003.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 005.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 006.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 007.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 009.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 011.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 012.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 013.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 014.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 016.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 018.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 019.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 020.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 021.jpg   рыбалка Мордово 7-8 сентября 022.jpg