Загрузка...

AroundPR

Сообщество профессионалов и любителей PR: Идеи. Тренды. Дискуссии. Файлы. Вакансии. Новости. Wow!
     

Репутация компании зависит от доверия потребителей

16.03.08, 17:38
Автор Irina Philippova

Представляю Вам свою рецензию на книгу

Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Permission Marketing: Turning Strangers into Friends, and Friends into Customers
Суперобложка (2004)

 

Книга о том, как надо взаимодействовать с современным потребителем, чья жизнь переполнена ненужной рекламной информацией. Годин как истинный гуру Интернет-маркетинга последовательно рассматривает систему установления доверия между компанией в лице специалиста по маркетингу и потенциальным потребителем. Он говорит о необходимости ведения так называемой «базы разрешений» – списка тех людей, которые разрешили Вам как маркетологу общаться с ними. Вместо того, чтобы отнимать у потенциальных покупателей самое дорогое – время (как это делает традиционный, «отвлекающий» маркетинг, к примеру, разрывая рекламным блоком ход любимой телепередачи), доверительный маркетинг предлагает потребителю стимул для добровольного прочтения рекламы, говорит Годин.

Ценными в книге являются не только принципы, но и яркие практические примеры того, как ведущие американские компании Amazon.com, AOL, Yahoo! и другие преуспевают в деле общения с потребителями, в «увеличении рамок разрешения», а значит лояльности и доверия к своим товарам и услугам. Автор удачно сравнивает весь этот процесс с общением влюбленной пары, когда так же важно делать правильные шаги, постепенно расширяя рамки доступного. Только в этом случае – при выполнении правильной последовательности действий – маркетолог может рассчитывать на успех.

Книга написана легким и ясным языком. Обязательна к прочтению маркетологам – как профессионалам, так и студентам. Особенно полезна всем специалистам, чья деятельность связана с реализацией маркетинговых кампаний в Интернете.

 

И, кстати, уже в продаже (и оффлайн, и онлайн) новое издание этой книги (2008 год).

Друзья, другие мои отзывы на книги доступны здесь http://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/db672e20-3b39-4ceb-bfe4-87fdbddd81fb/

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий