Загрузка...

Сообщество любителей рок гитары

Наше сообщество создано для обмена опытом в области рок музыки и рок гитары. Гитаристы, музыканты и просто любители рока- присоединяйтесь к нам. Здесь вы можете узнать что-то новое, а также поделится своим опытом, добавляя на этой станице свой материал, который потом прочтут другие участники. Приглашаем в наше сообщество.
     

Классификация эффектов

21.06.10, 11:05
Автор sanchez811

                    
Все эффекты можно разделить на четыре следующих класса.


1. Гейновые (gain based). Эти эффекты работают с уровнем громкости сигнала. К их числу относятся дисторшн (distortion), компрессоры (compressor), педали громкости (volume pedal) и гейты (gate).


2. Тоновые (tone based). К числу тоновых эффектов относятся графические и параметрические эквалайзеры, а также педали вау-вау ("квакушки") и эффекты "авто вау". Тоновые эффекты воздействуют на тональные составляющие звука, такие как высокие или низкие частоты.


3. Модулирующие (modulation). Модулирующие эффекты являются, если можно так выразится, самыми "эффектными", поскольку именно они преобразуют обычное звучание гитары в нечто булькающее, колеблющееся или мяукающее. К эффектам этого типа относятся хорус (chorus), фленджер (flanger), сдвиг фазы (phase shifter), вращающийся динамик (rotating speaker), трель (tremolo) и вибрато (vibrato).


4. Эмулирующие (ambience). Эффекты этого класса эмулируют звучание гитары в определенной аккустической среде. К ним относятся ревербератор (reverb) и эхо (echo). Эффект эхо также часто называют задержкой (delay).


Использование некоторых эффектов, таких как флэнджер, вау-вау и задержки, легко определить на слух. Другие же, например, компрессия, ревербератор и даже дисторшн часто являются состовляющими компонентами звучания гитары. поэтому их не всегда удается индетифицировать именно как "эффекты". Так или иначе искусное и правильное применение всех этих эффектов позволяет добится потрясающих результатах в звучании вашей гитары. Отдельные эффекты являются визитной карточкой звучания рок-музыкантов. Например, Джимми Хэндрикс практически не обходился в своих соло без эффекта вау-вау, который и стал популярным. благодаря ему, а Курт Кобэйн всегда использовал хорус и дисторшн. Постоянно пробуя и сочетая в разумном количестве все эти эффекты, вы постепенно добьетесь своего, уникального, непохожего на других гитарного саунда. Не стесняйтесь экспериментировать и выкручивать ручки эффектов в разные позиции, увеличивать громкость, переставлять местами эффекты. Все это позволит вам найти себя в этом безумном, но интереснейшем мире рок-музыки.

Комментарии

Джимии Хендрикс не обходился без вау и фуза, потому что ничего другого, тогда и не было! Каждому времени года- свой овощ!

Если есть хороший слух то сможете свободно играть.

Войдите, чтобы оставить комментарий