Копирайтерские текст - это тексты призваные решить какую-то задачу. В первую очередь эти текста следует оценивать именно с этой точки. Небольшие правила, которые помогут:
Решите какой это будет текст: продающий, информационный, имиджевый, рекламный, вовлекающий. Какое действие, эмоцию, полезность должен предоставить материал?
Следующий ключевый момент - это понимание целевой аудитории. Важно определиться для кого пишете и какие потребности аудитории решает статья. Также это определит и стиль написания текста.
Следует постепенно раскрывать тему идя от простого к сложному. Нужно удерживать внимание читателя, давать ему важную и полезную информацию. Логически и последовательно излагать материал. Используйте короткие предложения, которые можно сказать в обычной беседе.
Также следует ясно определиться с объемом статьи. Какой оптимальный размер статьи может решить поставленные задачи? Структурировать материал, чтобы читателю было легче ориентироваться. Заголовки и списки - значительно помогут в восприятии информации.
Удержать внимание - сложнейшая задача. Поддерживать интерес из предложения к предложению, из абзаца к абзацу - решение этой задачи почти гарантирует получение результата. По статистике читать статью прекращают после 1000 знака больше 50%. Удерживайте внимание читателей, давайте Важно, чтобы статья стала полезна людям и что-то нужное они для себя вынесли. Если это статья наполненная водой и рекламой, то читатель почувствует себя обманутым. Никто не хочет почувствовать, что он бесполезно потратил время. Наполните статью действительно нужным материалом, помогающим и обогащающим читателя. Источник - https://copirayter.ru КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
AlexSk.92
Был(а) давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||