Загрузка...

Практика эффективного управления

Это сообщество создано для сотрудников краевых и муниципальных проектных рабочих органов по реализации краевых и муниципальных проектов с целью информационно-методической, кадровой поддержки проектного управления
     

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Гаровка-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Состав специалистов: 

1)Пчелинская Наталья Вячеславовна, заместитель директора по ВР

2)Черепанова Анастасия Константиновна, руководитель МО классных руководителей

Ответ на задание №1

"Цели и задачи воспитательной системы"

Цель: Воспитать высоконравственного, компетентного гражданина и патриота своей страны.

Задачи:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

  • Формирование социальных компетенций и гражданских установок.
  • Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования личности учащихся.
  • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума.
  • Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.
  • Развитие инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования в условиях школы.
  • обеспечение возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности, приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям семьи.
  • Взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями
  • Формирование ценностного отношения к здоровью, понимания школьниками ценности семьи и семейного воспитания.
  • Развитие воспитательного потенциала семьи.
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;
  • создание условий для воспитания гражданина России обладающего ориентацией на преобразование села, своей малой родины, с учетом ее природного, экономического, исторического и культурного потенциала в интересах своей семьи, односельчан, района, области и страны в целом
  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.

  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • обеспечение возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;
  • организация осмысления учащимися полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности;
  • овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими. 
  • помочь учащимся в самореализации личности, ориентированной на успех, готовой найти свое место во взрослом сообществе, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющей ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами.

 

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества