Загрузка...

Практика эффективного управления

Это сообщество создано для сотрудников краевых и муниципальных проектных рабочих органов по реализации краевых и муниципальных проектов с целью информационно-методической, кадровой поддержки проектного управления
     

Цель: создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться в современных условиях. повышения уровня активности всех участников обьразовательтных отношений.

Задачи: 1ступень(1-4классы)

1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности и потребности в творческой деятельности.

3. Воспитание общительности, коллективизма, духа товарищества и сотрудничества.

4. Способность созданию у детей ярких эмоциональных представлений о Родине,  окружающем мире.

5. Формирование жизненно важных трудовых  навыков и нравственных представлений.

6. Воспитание любви к чтению, природе, здоровому образу жизни,ь  развития любознательности.

2 ступень(5-9классы)

1. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и в преодолении трудностей подросткового возраста.

2. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей, создание сутуаций успеха.

3. Создание условий для поддержки стабильного здоровья учащихся. 

4. Формирование гражданских, патриотических качеств личности на основе расширения краеведческой деятельности и реализации программы "Я- гражданин России".

3 ступень(10-11класс)


1. Обьеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся.

2.  Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самореализации и самоопределения.

3. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирование коммуникативных, нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества