Краевой вебинар "Автоматизированное рабочее место библиотекаря как одно из условий повышения эффективности деятельности педагога-библиотекаря"14.11.18, 04:51
Автор
Елена Цвинская
Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что 21 ноября 2018 г. в 10-00 на базе КГАОУ "Краевой центр образования" состоится краевой вебинар "Автоматизированное рабочее место библиотекаря как одно из условий повышения эффективности деятельности педагога-библиотекаря". Цель вебинара: представление практики организации автоматизированного рабочего места на основе программного обеспечения 1С: Библиотека для повышения эффективности деятельности педагога-библиотекаря. В рамках вебинара предполагается обсудить вопросы: - Формирование электронной образовательной среды школы с использованием средств автоматизации библиотеки и легитимного контента (Кычкина Альбина Егоровна, генеральный директор ООО ЦПО "Статус" г. Якутск); - Практика применения программного продукта "1С: Библиотека": опыт регионального ресурсного информационно-библиотечного центра КГАОУ "Краевой центр образования" (Еренкова Марина Александровна, заведующий библиотекой КГАОУ "Краевой центр образования"). Ссылка для участия в вебинаре http://conf.kco27.ru/b/kco-wd3-xw9 Регистрация начнется в 09.30. 20 ноября 2018 г. в течение дня ссылка для тестирования системы http://conf.kco27.ru/b/kco-wd3-xw9. Сведения об участниках краевого вебинара необходимо направить по электронной почте: stolova@edu.27.ru, karmanovskay@mail.ru в срок до О проведении краевого вебинара.doc КомментарииЗдравствуйте.Ссылка для участия открывается на английском.Помогите войти. Здравствуйте, Виктория! В день тестирования системы или в день проведения вебинара вам нужно будет в сроке Enter your name ввести свои фамилию, имя, отчество и нажать на Join. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Елена Цвинская
Была вчера
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||