Загрузка...
     

Конспект " Цветочная поляна"

05.09.17, 09:37

                                                                                          Воспитатель: Куйдина Г.Н                                                                                                       II квалификационная категория                                                                                                         МБДОУ ребенка «Детский сад №3»

       г. Биробиджан

 

Форма непосредственно

 образовательная деятельность:

комбинированная

группа: II младшая № 5

продолжительность НОД:  15минут

 

Непосредственно  образовательная деятельность

« Цветочная поляна»

 


Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

 

 Программные задачи:

 Образовательная:

    -дать представление о многообразии причинно-следственных связей в окружающем мире;

  -закреплять знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, белый); 

Развивающая:  

-развивать речь,  двигательную активность, упражнять в выполнении движений со словами, мелкую моторику;

- развивать умение ориентироваться в приёмах работы на интерактивной доске.

Воспитательная:

 - воспитывать бережное  отношение к природе,  эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы;

Материал и оборудование: дорожка; обруч, стулья, видеопроектор,  музыкальный центр, интерактивная доска.

Раздаточный материал на каждого ребёнка: цветы  (картинки).

Словарная работа: нарцисс.

Предварительная работа: Ознакомительная беседа «Весенние цветы»; игра в движениях «Бабочка»; работа с интерактивной доской.

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

( Звучит музыка).

(Дети входят в зал, становятся возле воспитателя).

( почтальон приносит письмо от Лесовичка).

 Воспитатель открывает письмо, читает:

Воспитатель: -  Здравствуйте, дети! Обращаюсь к вам за помощью. В моём лесу, на одной из полянок, пропали цветы .Я очень расстроен!  Не могли бы вы найти её и посадить на ней цветы. А поможет вам найти эту полянку волшебный клубочек. Ваш Лесовичок.

Воспитатель: Ребята, что  же нам делать?

Дети отвечают:  (Надо помочь Лесовичку найти и посадить цветы на полянке).

Воспитатель: - Ребята! Тогда мы отправляемся в путь!?

( Воспитатель бросает клубочек).

 

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем.

Может, тут в лесу зеленом,

Мы поляночку найдем.
- Ой, смотрите мы пришли на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?
Дети: Желтого, красного, голубого, белого.

Воспитатель: - Ребята, а кто знает название этих  цветов?  (дети называют ландыш,  нарцисс, подснежник, тюльпан, одуванчик).

 Дети называют цветок и подходят к ним.

Воспитатель: - Я заметила, что не один цветочек не сорван на  поляне. Это говорит о том, что вы настоящие защитники природы.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (на цветке сидит бабочка). А почему мы её не заметили?

Дети: (она такого же цвета, как и цветок). Давайте мы тоже превратимся  в бабочку и немного поиграем.

(звучит музыка)

Игра в движениях: « Бабочка»          ( проводит ребёнок)

 Спит цветок и вдруг проснулся,           ( дети встают и протирают глаза)

 Больше спать не захотел              ( указательным пальцем показывают влево, вправо)

Встрепенулся, потянулся. Ввысь взлетел и полетел            ( подпрыгивают и кружатся вокруг себя).

Солнце утром лишь проснётся. Бабочка кружит и вьётся      ( поднимают руки вверх, кружатся)                      

Воспитатель: - Ребята, а разве мы искали эту полянку? А какая полянка нам нужна?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, отправляемся дальше вместе с клубочком.

 (Воспитатель бросает клубок, он останавливается возле экрана).

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы искали эту полянку? А как вы думаете, почему? (Дети отвечают)

Воспитатель: - Что нужно сделать, что бы появились цветы?

(ответы детей)

(Дети присаживаются на стульчики). 

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Закройте на минутку глазки, слышите? Это звучит музыка. И пусть каждый из вас представит свой цветок на полянке, пение птиц, журчание весёлого ручейка.

Раз, два, три, четыре, пять - пора глазки открывать.

( Ведётся работа с интерактивной доской)

Посмотрите внимательно на экран.

 В наших «ящичках» разные цветочки, листики и палочки. И даже завиточки. Все эти элементы помогут вам «посадить» и  «вырастить» свой цветок. Когда цветы соберутся на этом поле, то вы заметите, какая получится прекрасная, и красочная полянка.

Воспитатель:  - Напомните мне, из каких частей состоит цветок? (стебелёк, цветок, листья).

(мольберт, картинка с нарциссом)

Показ воспитателя.

( Дети работают за компьютерной доской). В процессе работы, воспитатель уточняет технические умения, помогает в реализации композиционных решений.

 

Воспитатель: -Ребята, мы с вами оживили прекрасную картину. Вам нравится? Я думаю, что Лесовичок будет доволен. Мы выполнили его просьбу. .А теперь нам пора возвращаться обратно. Наш волшебный клубок выведет нас обратно в детский сад.

(Дети возвращаются обратно по дорожке).
:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо за вашу работу.

 

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий