Воспитатель: Куйдина Г.Н II квалификационная категория МБДОУ ребенка «Детский сад №3» г. Биробиджан
Форма непосредственно образовательная деятельность: комбинированная группа: II младшая № 5 продолжительность НОД: 15минут
Непосредственно образовательная деятельность « Цветочная поляна»
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Программные задачи: Образовательная: -дать представление о многообразии причинно-следственных связей в окружающем мире; -закреплять знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, белый); Развивающая: -развивать речь, двигательную активность, упражнять в выполнении движений со словами, мелкую моторику; - развивать умение ориентироваться в приёмах работы на интерактивной доске. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы; Материал и оборудование: дорожка; обруч, стулья, видеопроектор, музыкальный центр, интерактивная доска. Раздаточный материал на каждого ребёнка: цветы (картинки). Словарная работа: нарцисс. Предварительная работа: Ознакомительная беседа «Весенние цветы»; игра в движениях «Бабочка»; работа с интерактивной доской.
Ход непосредственно образовательной деятельности: ( Звучит музыка). (Дети входят в зал, становятся возле воспитателя). ( почтальон приносит письмо от Лесовичка). Воспитатель открывает письмо, читает: Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Обращаюсь к вам за помощью. В моём лесу, на одной из полянок, пропали цветы .Я очень расстроен! Не могли бы вы найти её и посадить на ней цветы. А поможет вам найти эту полянку волшебный клубочек. Ваш Лесовичок. Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Дети отвечают: (Надо помочь Лесовичку найти и посадить цветы на полянке). Воспитатель: - Ребята! Тогда мы отправляемся в путь!? ( Воспитатель бросает клубочек).
Друг за другом становитесь Крепко за руки беритесь По дорожкам, по тропинкам По лесу гулять пойдем. Может, тут в лесу зеленом, Мы поляночку найдем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает название этих цветов? (дети называют ландыш, нарцисс, подснежник, тюльпан, одуванчик). Дети называют цветок и подходят к ним. Воспитатель: - Я заметила, что не один цветочек не сорван на поляне. Это говорит о том, что вы настоящие защитники природы. Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (на цветке сидит бабочка). А почему мы её не заметили? Дети: (она такого же цвета, как и цветок). Давайте мы тоже превратимся в бабочку и немного поиграем. (звучит музыка) Игра в движениях: « Бабочка» ( проводит ребёнок) Спит цветок и вдруг проснулся, ( дети встают и протирают глаза) Больше спать не захотел ( указательным пальцем показывают влево, вправо) Встрепенулся, потянулся. Ввысь взлетел и полетел ( подпрыгивают и кружатся вокруг себя). Солнце утром лишь проснётся. Бабочка кружит и вьётся ( поднимают руки вверх, кружатся) Воспитатель: - Ребята, а разве мы искали эту полянку? А какая полянка нам нужна? (Ответы детей) Воспитатель: - Ребята, отправляемся дальше вместе с клубочком. (Воспитатель бросает клубок, он останавливается возле экрана). Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы искали эту полянку? А как вы думаете, почему? (Дети отвечают) Воспитатель: - Что нужно сделать, что бы появились цветы? (ответы детей) (Дети присаживаются на стульчики). Звучит спокойная музыка. Воспитатель: Закройте на минутку глазки, слышите? Это звучит музыка. И пусть каждый из вас представит свой цветок на полянке, пение птиц, журчание весёлого ручейка. Раз, два, три, четыре, пять - пора глазки открывать. ( Ведётся работа с интерактивной доской) Посмотрите внимательно на экран. В наших «ящичках» разные цветочки, листики и палочки. И даже завиточки. Все эти элементы помогут вам «посадить» и «вырастить» свой цветок. Когда цветы соберутся на этом поле, то вы заметите, какая получится прекрасная, и красочная полянка. Воспитатель: - Напомните мне, из каких частей состоит цветок? (стебелёк, цветок, листья). (мольберт, картинка с нарциссом) Показ воспитателя. ( Дети работают за компьютерной доской). В процессе работы, воспитатель уточняет технические умения, помогает в реализации композиционных решений.
Воспитатель: -Ребята, мы с вами оживили прекрасную картину. Вам нравится? Я думаю, что Лесовичок будет доволен. Мы выполнили его просьбу. .А теперь нам пора возвращаться обратно. Наш волшебный клубок выведет нас обратно в детский сад. (Дети возвращаются обратно по дорожке). Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо за вашу работу.
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Галина Куйдина
Был(а) давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||