Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Прямой эфир в инстаграме. Нужен совет!

11.11.17, 11:01

Девочки, помогите, пожалуйста. Фотограф с которым мы работаем, запускает прямые эфиры в инстаграме и контакте. Первый уже прошел, где она вещала со своим мужем (фотографом-видеографом), про декор она уже в нем расскзаала. Скоро эфир со мной, а потом со стилистом.

Тема "Зимние фотопроекты". В частности тот к которому сейчас готовимся.

Моя проблема в том, что я не публичный совсем человек, не знаю, что рассказывать, как себя вести и катострофически не люблю себя на видео((. И что нового я могу изложить, чтобы было интересно, когда уже в общих чертах про зоны было сказано.

Поделитесь опытом, кто проводил такого рода эфиры?!!

Комментарии

Ох, как я Вас понимаю!!!
Наверное Вам нужно потренироваться. А так же подготовьте вопросы, на которые сможете ответить. Попросите, чтобы фотограф за кадром Вам их задавал. Может так будет легче.)

1) Определитесь с целью выступления – какую мысль хотите донести, в чем убедить, чем заинтересовать зрителей как своих потенциальных клиентов? Если Ваша конечная цель – самостоятельное ведение бизнеса и переход на новый уровень и ценовой сегмент, то используйте эфир как реальный самопиар и рекламную площадку, расскажите о своих глобальных планах и перспективах, используя текущий проект как иллюстрацию своих возможностей, вскользь упоминая о сегодняшних наработках и достижениях, как бы мимоходом освещая текущий проект (реверанс в сторону хозяина эфира), но с прицелом на будущее – мол, я и то умею, и это знаю, но секрет никому не скажу, а в планах вааще проекто грандиозо и вы, зрители, не записавшие мой телефончик, потеряете супер-пупер нечто, о чем сильно пожалеете), то бишь заявить о себе как о перспективном оригинальном мастере -декораторе, умеющем воплощать в реальность любые фантазии клиента. Если в приоритете совместный (командный, партнерский) бизнес и актуальны вопросы серии здесь и сейчас – есть смысл рассказать о своем конкретном вкладе в готовые или рекламируемые проекты, о технологии изготовления использованного в проекте декора, поделиться маленькими секретами мастерства (все любят бесплатные лайфхаки), заинтересовать деталями изготовления конкретной маленькой безделушки, т.е. заявить о себе как о талантливой начинающей, но подающей надежды, рукодельнице в команде профи, мол, если что не так, опыт и талант видеографа и фотографа сумеют скрыть бока и косяки. 2) Определитесь с целевой аудиторией – кто смотрит этот канал (потенциальные клиенты-молодожены или семьи с детьми, мечтающие о романтичной фотосессии или профессионалы-конкуренты)? Потенциальным клиентам можно продать любой товар (услугу), покрасить небо в зеленый цвет, пообещать в будущем фонтаны креатива и тонны скидок – по сути им не интересно Ваше лицо, им больше понравится красивый видеоряд с Вашим декором и текст за кадром или МК, в котором видно только руки. Конкуренты захотят сначала подробно рассмотреть Вас от макушки до пят, чтобы при встрече ни с кем не перепутать и при случае как минимум уколоть, а то и размазать по стене. Они будут фильтровать каждое Ваше слово, пытаясь понять, кто Вы и где у Вас кнопка. Им важно увидеть всё, в деталях, подробно, чтобы оценить степень исходящей от Вас опасности. Если Вы не готовы к борьбе за место под солнцем и Вам комфортнее быть под крылышком, постройте текст выступления в стиле мастер-класса для любителей рукоделия, почти не показываясь в кадре и не заявляя о себе как о достойном сопернике на ринге услуг. в Вашем регионе. Типа отбыла обязаловку да и фиг с ней, пойду творить и вытворять. 3) Для теле-видеоэфира святое дело – видеосуфлер (монитор с двигающимся текстом), Вы его красиво читаете, с чувством, тактом, расстановкой, глаза в мониторе, а камера установлена так, что кажется, как будто Вы умно смотрите и говорите строго в дыдочку, откель вылетает птичка. И никто не в курсе, что в это самое время Вы жмете ножкой на педальку, которая двигает текст по принципу прокрутки экрана мышкой. Если такого проф. суфлера нет, сделайте его иммитацию 1) крупным шрифтом на листах А4, листы на планшет, который держит и листает помощник, но нужна тренировка синхронности, опытным путем определить расстояние и размер букв; 2) вместо распечатанных листов большой планшет (10 и больше дюймов), листает который тот же помощник, но аккуратно – неверное движение и текст пропал от слова вааще. 3) лучший суфлер – это память, выучите текст наизусть и будет Вам счастье))). 4) О составлении текста, правилах его построения, о продающем тексте и т.д. можно написать роман в трех томах и не вариант, что всё охватится… Но писать текст всегда лучше самой – и ход мысли понятен автору, и часть текста запомнится автоматически (сработает механическая память, голова может и забыть, но руки-то помнят))) и вообще, всегда приятно слушать человека, который разбирается и уверен в том, что говорит, а Вы же хотите произвести приятное впечатление, правда? И кстати, интересно было бы увидеть этот самый эфир, и не мне одной…

Лада, рекламу эфира в основном выкладывает фотограф (надо тоже на своей странице написать про него), и сложно понять какая там целевая аудитория будет присутствовать.
Про глобальные планы и перспективы, даже и не думала в этом ключе. Теперь задумаюсь, спасибо :-)

Попроси заранее дать тебе список вопросов. Подготовь к ним ответы. Потренеруйся отвечать вслух у зеркала.

Не обязательно смотреть в камеру и “вещать”, вы можете во время прямого эфира сделать что-нибудь из декора, желательно что-то такое, что уже делали много раз и получается всегда безупречно. И рассказывать в это время о нюансах и маленьких хитростях.

Спасибо всем, что не остались равнодушны. Начну тщательную подготовку.

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества