Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Цейтнот для декоратора

22.05.17, 21:00
Автор Nigmara79

Я новичек в области професии работы декоратора, работаю одна и иногда помогает муж или сын при установки ширмы. За полгода было 3 заказа.   Сегодня позвонила невеста, заказала оформление свадьбы на 2 июня. Надо было оформить президиум (ширма и стол) с подсветками, а также немного оформить место гостей на 30 чел (чехлы и дорожки на стол). Сегодня же я встречаюсь с ней в кафе, где у них должна свадьба, чтобы все обсудить. Я как декоратор, спрашиваю у администратора кафе, во сколько можно приехать, чтобы украсить зал. А она мне отвечает спокойно, конечно за два часа до мероприятия. Я В ШОКЕ. И она спрашивает, И ПОЧЕМУ ЭТО Я ОДНА ОФОРМЛЯЮ. Пришлось просто отказаться из-за времени.  У меня такое первый раз. Команду набирать не хочу, пока еще не созрела. Может кто и успевает за такое время сделать всё, но у меня только на стол у ходит почти 2 часа на все складочки и драпировки и ширма примерно также. Вот мои работы.   

 
Уважаемый читатель!
Чтобы увидеть материал полностью, вам необходимо зарегистрироваться.
Просто введите свой e-mail и придумайте пароль

Комментарии

А чем мотивировали столь жесткие временные рамки? В нашем городе сотрудники кафе только радуются , если приезжаешь пораньше. Сделали работу- уехали, под ногами не путаемся, накрывать на столы не мешаем. И насчет наемного персонала подумайте, может это вам знак свыше был? На чехлы можно и помощника взять.

Скорее всего там “свой” декоратор. А Вы там нежеланный гость и возможно в этом зале у Вас будут возникать препятствия на ровном месте. И Вам никогда не пойдут навстречу. Будьте готовы.
У меня в таких ситуациях большой опыт.))
А отказались Вы напрасно.. Нужно было взять мужа-сына-брата-свата.. студентов на худой конец на подмогу и и всем назло УСПЕТЬ!
Да Вы оплатите работу чужим людям. Но все равно заказ Ваш) А это сарафанное радио, довольные клиенты))

Я так и подумала, что там наверно свой. Я до последнего думала, прежде отказаться. Но за два часа стол и ширма как на 3 фото, это пока мне не реально и доверить пока не могу. Стулья, установки ширмы и подсветка да, но складочки, драпировочки. Если найму других людей, это сразу поднимется стоимость оформления. У нас город небольшой, все хотят эконом вариант. У меня летом намечается две свадьбы, вот сейчас думаю, наверно мне заранее надо проговаривать о времени.

А если дома все складочки наживить на булавки, а на месте просто приколоть? Не пробовали? Попробуйте, существенная экономия времени.

Спасибо за совет. Но боюсь, что ткань сильно помнется, тк я ее перевожу в рулонах и она так не мнется. Сегодня я позвонила невесте и предложила других декораторов, но у них уже подороже.

А вы не бойтесь. Если даже наживленную на булавки ткань аккуратно сложить по ширине и скатать в рыхлый рулон, не помнется практически. А вообще лучше разориться разок на хороший отпариватель, ОЧЕНЬ хороший, и проблема сразу уйдёт. Хорошим кафе нужны хорошие картинки, они также заинтересованы в хороших декораторах, как и мы в хороших залах. Конечно, бывают исключения. И мне эти исключения попадались. Но теперь мы дружим). У нас в одном маленьком городке один хороший когда-то ресторан растерял всех клиентов из-за того что их администратору вздумалось декораторствовать. Теперь этот ресторан берут в последнюю очередь, только если остальные все заняты.

У меня было так пару раз точно. Последний, также сказали, что у нас два часа, так как там мероприятие, я так поняла, что “поминки”. Конечно, такой вариант меня не устроил! Я начала с невесты, чтоб она с ними разговаривала, на предмет, того, что делает, она плохо, только невесте!! И тут тоже работает “сарафанное радио”,про них тоже могут отзывы плохие оставить. Связалась с ведущей, объяснила ситуацию, в случае чего она бы потянула время на улице и их бы там развлекала. Также с невестой, что я дам знать, если не буду успевать, они задержаться на фотосессии (в пределах разумного конечно). А себе сказала, что приеду, раньше, и будь, что будет!! Начала бы хоть на улице каркас собирать. Но перед свадьбой позвонила невеста и сказала, что можно пораньше всетаки!!
Но самое интересное, что гости приехали за 2,5 часа!!! А я заканчивала драпировку стола… И многие начали подходить, и предлагать помощь (я вообще такое первый раз встречала)!! Так что все в Ваших руках!! Фиг бы я от туда ушла, у меня услуга, для невесты!! А не для ресторана!!

Я когда увидела реакцию администратора и в таком тоне мне ответила типа " ВЫ декораторы совсем офигели, зарабатываете такие бешеные деньги и за два часа не справитесь. Мне так не удобно было перед невестой и ее мамы. Что я просто взяла и отказалась им. Я целый вечер думала, что ведь все такие бывают такие вредные администраторы. Сегодня я позвонила невесте и предложила других декораторов. Я тоже подумала, что гости приедут по-раньше и еще сократится время.

А если другие декораторы “запорят” эту работу? Вам не стыдно будет перед невестой,за то, что и сами отказались, и сосватали неудачных исполнителей?))) Это так…, к вопросу про “удобно-неудобно”. Ваше решение абсолютно неверное.Это ваш заказ! Надо было в таком неудобном вопросе невесте с мамой договариваться с администрацией ресторана(причем , с хозяином желательно) если уж она вас выбрала. А так вы взяли и отдали ваш шанс показать свой талант вашему городу в руки кого-то другого,полностью расписались в своей несостоятельности. Этим решением вы себе сами дали оценку : неуверенный в себе декоратор-одиночка,на большие заказы неспособна, лучше не рисковать с вашей командой.Разве вы такую репутацию хотите? Знаю по себе, что зарабатывать имя-это очень долго и очень сложно, а потерять уважение к своей команде можно в одно мгновение….Сейчас так мало хороших заказов, что просто жаль их терять . А это был,по-моему,неплохой заказ. Удачи вам,будьте посмелее!

Если бы невеста позвонила бы раньше и я пообещала им, то конечно мне было стыдно и бы как-нибудь закончила этот заказ . Я ведь им не сказала, что я точно возьмусь. И поэтому я с ними и встретилась через час, чтобы обсудить, т.к свадьба уже через неделю и у них еще свадьба по цвету галстука жениха. Я за всех невест и женихов переживаю и поэтому сегодня позвонила и спросила, нашли они или нет и порекомендовала хороших специалистов.

можно все дома прошить и прогладить ,а то что мнется можно на месте отпарить,юбку в таких случаях ,надо в пол .что бы время на выкладываение ткани не тратить,фалду одну,ну а задник очень простой,поэтому вполне реально за 2 часа ,при прошитых драпировках по поводу администратора ,Галина Семенова имеет очень большой опыт ,она может поделится как себя не дать в обиду ,хотя ,мне лично очень трудно сдержатся,я просто тяжко вздыхаю и молчу

Татьяна. СПАСИБО за совет. Я тоже всегда молчу и не спорю. Если администратор сказал нет, значит нет. Я просто в шоке от нее, от ее слов. Они думают, что мы нечего не делаем, только большие деньги зарабатываем. Скатерть сверху накинули и какую-то шторку повесили, а чехлы 30 шт с бантами это вообще за 5 минут можно.

У наших кафе-ресторанов очень распространенное явление бизнес-ланчи. До 15-16 часов они кормят приходящих людей обедами , а в 16 начинают двигать столы на банкет. И за 5 лет мы привыкли, что 2-3 часа на оформление- это норма. Да, берется больше людей, у меня это целый штат школьниц и студенток, оплата почасовая. И за 5-6 свадеб набирается хороший навык, на небольшие заказы отправляю одних. Одна не поеду никогда, и ценник тоже очень невысокий. Часто беру 2-3 свадьбы в день. И с администрацией стараемся дружить всеми силами. Они тоже люди, к каждому можно найти подход.

Спасибо, я Вас поняла. Подумаю. Если не секрет, какая у Вас оплата почасовая?

У меня однажды был заказ на Candy Bar +большая фотозона (монтаж на месте долгий) и мне выделили на всё про всё 15 минут))))) И такое бывает) Я отказалась, ибо выше головы не прыгнешь

НЕЧЕГО СЕБЕ, ВСЕГО 15 МИНУТ. Они приняли Вас за фею с волшебной палочкой.

смените название темы.
ну и теги…

Тема закрывается до всех исправлений.

Тема открыта к обсуждению.

У нас есть рестораны, которые сдают свой типа декор. Вот там жесть какое отношение, я только не понимаю, ну откажитесь предоставлять оформление декораторам, типа только наше и всё. Морды корёжат аж тошно. Благо у нас есть право выбора невест хватает.

У нас одно кафе есть, так там заплатить нужно, чтобы пораньше придти оформить. Типа официант, (администратор у нас редкость) приходит к 12.00 (банкеты у нас начинаются с 15.00-16.00)и зал откроет,а если хотите что бы зал раньше открыли (повар или кто другой, их там полно с 8.00), то заплатите(сколько скажут). Люблю банкетные залы их хоть за 3 дня оформляй и круглосуточные кафе.

И на реплику ОГО, СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ?от кого бы она ни была, говорю что принятые деньги за оформление это не моя зарплата.

Спасибо, Елена. Наверно в следующий раз также отвечу, но конечно больше не хочется попадать в такие ситуации.

Низачто не отказалась бы от заказа ,взяла бы помощников,сработала бы в ноль ,попробовала бы наладить контакт вовремя оформления,иногда бывает,что админы вредничают ,а не на самом деле зал закрыт и нет возможности выделить больше времени!Вам же так тли иначе придётся работать в этом зале или Вы от всех заказов в этом зале будете бежать?

Спасибо за комментарий. Невеста обратилась за неделю, мне бы не найти себе за это время помощников. А сын 16 лет еще не готов складочкам, драпировочкам, пока у него установка ширмы и подсветка. Муж работает по сменам, если он на выходном, то помогает он в установке ширмы и подсветки. А вот ночью на демонтаж приезжаем уже троем. Пока заказов мало, тк начала оформлением заниматься в этом году и поэтому помощники только муж и сын. Дочь 8 лет помогает дома в изготовлении свадебной атрибутики. Вот такой у нас маленький семейный бизнес.

Да у вас просто проблем нет с помощниками! У вас просто Бригада! 8 лет- деву вполне на площадку можно брать. У меня как то девица 3 лет на демонтаже помогала, реально помогала. Я цветы с ширмы скидывала, она собирала и в мешок складывала. Так что больше смелости и удачи! Все получится!

Спасибо огромное!!!! Вам тоже желаю успехов и клиентов не жадных!!!!

Мы с мужем вдвоём работаем))) И ничего…. Справляемся))) И здесь таких много…

Спасибо всем участникам за понимания, за поддержку и Ваши советы. Я буду стараться и больше не споткнусь.

У меня тоже бывают такие моменты ,ни когда не отказываюсь, звоню невесте и молодожены едут в ресторан и договариваются с хозяйкой. Однажды молодожены даже ругались с хозяйкой, почему она мне дала времени всего 2,5 часа в пятницу,когда зал свободен до субботы .И она была вынуждена дать мне время.Хотя козни еще долго строила,сажала администратора или уборщицу в зал за мной наблюдать, подсветку надо было подключать только в ее присутствии.,ну и много еще всяких мелочей…Но я оказалась твердым орешком,по окончании оформления ,звонила молодоженам и сдавала им свою работу.Со временем все нормализовалось и она от меня отстала.Но я все равно не люблю ездить в этот ресторан,но работа есть работа…. И вам желаю быть “стойким оловянным солдатиком” и уже сейчас учить вашего сына делать складочки, мой внук с 16 лет летом ,всегда мне помогал, стол мог сделать,чехлы одеть ,банты завязать красиво .За его работу я ему платила с удовольствием даже, а он свои деньги тратил потом на улучшение функций своего компьютера. Удачи вам !

Я в январе свадьбу оформляла. Так мы до сих пор в шоке от администрации кафе. Временные рамки такие на монтаж оформления они не ставили. Но на демонтаж нам отвели всего 10 минут и возмущались, что мы в установленное время не уложились, а разбирая всё в турбо-режиме упаковали всё за 30 минут

Олеся, а я время на демонтаж только узнала, когда мы приехали ночью. Нам дали 15 минут, с угрозой, что мы заплатим 1000 руб за продления. Сыном ели ели успели, все бросая в сумки, не разбирая. Пока только одно такое заведение мне попалось.

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества