Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

АЗЫ ДЕКОРАТОРА (9 совет) Алгоритм, режим работы декоратора, количество встреч с клиентом

10.11.16, 04:17
Автор Наташа

В этой теме я поделюсь с вами двумя темами, потому что они необъёмные. 

  • Алгоритм работы декоратора
  • Сколько встреч проводить с клиентом?

ГРАФИК И АЛГОРИТМ РАБОТЫ ДЕКОРАТОРА


Кому-то из Вас будет удобно брать от 12 до 30 крупных заказов по оформлению в год.

Кому-то удобно во время летнего сезона набирать по 20 заказов в месяц, а зимой уезжать в тёплые страны и готовиться к новому сезону. Т.е. специализироваться исключительно на свадебных проектах.

Кто-то создаст целый холдинг взаимодополняющих направлений: прокат оборудования, организация свадьбы, свадебный дизайн, создание сладких зон, проведение мастер-классов и т.д. 

Всё зависит от Вашего характера и амбиций.

Можно связать декораторскую деятельность с Вашими увлечениями. Например, Вы любите путешествовать, можно заниматься свадьбами за границей.

Всегда любили писать тексты или мечтали стать телеведущей, можно развивать дополнительное направление – свадебный блоггер или проводить мастер-классы и снимать ролики с Вашим участием в роли ведущей/ведущего.

Сколько встреч должно быть с клиентом в процессе подготовке к торжесву?

На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Всё зависит от того, работаете ли Вы с шаблонным декором или создаёте эксклюзивные проекты.

Но! В любом случае, их не должно быть бесконечное множество.

Вам необходимо чётко рассчитать сколько встреч с каждым клиентом, при Вашем формате работы, Вы готовы запланировать.

Например, Вам необходимо 4 встречи. Пару встреч дополнительных периодически могут возникать, если какие-то нюансы и недоговорённости возникли в процессе работы.

Вы, Ваши сотрудники и молодожёны должны знать, на какой встрече какая работа запланирована.

Например, первая встреча – ознакомительная + подписание договора, на второй – Вы предоставляете рабочую концепцию и вносите коррективы. На третьей – подписываете смету и соглашение. На четвёртой – отдаёте аксессуары и забираете вторую часть оплаты. Монтажный день и день благодарности невесты – я не записываю в подготовительные рабочие встречи.

Если у Вас такой график с пошаговыми задачами строго не определён, Вы или Ваши сотрудники-дизайнеры могут тянуть с подписанием договора, могут вовремя не предоставить заказчику смету и стилистическую концепцию. Или клиент не будет знать, когда ему платить вторую часть Вашего гонорара. И клиентов очень раздражает, когда они не знают, на каком этапе находится подготовка их свадьбы. Потому что возникает ощущение, что проект не готовится совсем.

В результате возникают сложности в работе.

Поэтому разработайте свою структуру встреч с клиентом с пошаговыми задачами.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества