Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Еще одна сине-белая свадьба

24.10.15, 00:46
Автор Евгения

Здравствуйте девочки! Спешу поделиться с вами своим последним оформлением и заодно поплакаться!

Заказ появился за три дня до свадьбы, это кафе я уже оформляла и знала, как всегда ставят в нем столы. Для зоны молодых ставили 2 стола по 180 см. Невеста оплатила стол и ширму (очень бюджетно), при этом ее желание было, чтобы ширма стояла по размеру стола. Дизайн самого оформления на мое усмотрение. Изначально я запланировала сделать "песочные часы", для своих фотографий и как подарок молодым - поставить стоечки с цветами, повесить рамку, но когда приехала в кафе, была ошарашена, что стоят три стола по 1,5 метра!!! Работники кафе, к которым я, конечно, кинулась с распросами, говорят - невеста была вечером и высказала желание, чтобы стояло именно 3 стола, да еще и по 180 (для 6-х человек)! Девочки, вы представляете!!! Первой мыслью было ехать домой забирать еще белую вуаль на стол и на месте гладить ее, прожекторы дополнительные, ширму раздвижную, но по времени я бы не успела и пришлось выкручиваться. Я в шоке! Хотела сделать интересную работу, а получилось то, что получилось(((

Косяки, конечно есть, вижу их: букетик слева толком не расправила, на ширме справа нога просвечивает, хотя закрывала двумя слоями фона (блэкаут нужен) Подсветка стола это вообще что-то с чем-то, ну вот так, пробовала раздвинуть, но получалось некрасиво! Может еще что подскажете, что не вижу!

Муж убеждает позвонить невесте, но смысла, я считаю, в этом нет. Буду в следующий раз умнее))))

Для просмотра полной версии материала необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии

Все, конечно, аккуратненько., Но Ваш муж прав: в таком случае нужно звонить невесте.

Спасибо, Саша! Мне не хотелось портить настроение невесте в такой важный день, наверное надо было действительно позвонить

Ну да: ОНА -накосячила, а ВЫ – расстраиваетесь, на Вас родители недовольно поглядывали, настроение портили… и ещё и не звони ей, настроение не порти… Должен же быть какой-то предел.

ну и нормальненько вышло, не парьтесь – для таких экстраординарных заказов все очень даже прилично. Если клиент меняет конфигурацию главных элементов декора без уведомления декоратора, то и вы имеете право на своевольные “па”.
(З.ы. А невеста могла бы и доплатить чисто за оригинальную находку идеи и быстрое ее воплощение на хорошем уровне.
з.ы.ы. Бесит, когда приходят за 2 дня до свадьбы (вы что, вчера только узнали про торжество?) и хотят полной самоотдачи за 3 копейки (наше дело, конечно, телячье – заплатили – надо отработать, но ждать фонтанов идей в таком случае – верх наглости).

Спасибо, Лада!
Там не только о доплате речи не было, когда приехали родители и мое оформление подошло к завершению, они стояли в сторонке с недовольными лицами, ай, вообще даже вспоминать не хочется….
Да уж, про сроки это вообще высший пилотаж наших невест))))

Это отличный опыт и весьма хорошая работа для стрессовой ситуации. Теперь в работе с невестой у вас будет ещё один пунктик. Не расстраивайтесь и не такое ещё будет. Вообще послушав семинары бесплатные пришла к выводу, что мы порой как винтики у невест. Они заранее выбирают ресторан, цвет основной для торжества и только потом идут к нам и мы вынуждены вписывать их варианты цвета в выбранный зал, это не правильно! Мы как декораторы отвечаем за общую картинку и мы должны решать что хорошо, а что не очень. Здесь по хорошему надо весь задний фон закрывать белым и творить) Я всё думала почему у Марии декоратора такие красивые гармоничные работы…а она так и делает. Надо и невестам это доносить, пусть бюджет и маленький, можно сделать один раз для портфолио и поставить цену выше в другой раз. Желаю удачи, подсветка супер!!!

Спасибо, Юля! Это точно теперь для меня хороший опыт)))
Полностью согласна по заднему фону, только, насколько я вижу, люди не чувствуют и не видят разницы, для них это “тряпочки развесить” или “вот сюда прилепите”. А сейчас. в такое время напряженное, так и вообще для них цена является главным критерием выбора оформителя – у кого максимально дешево, у того и закажут, да потом еще фоточки на фоне ужасных оформлений выставляют в соц.сетях и радуются, как дети(((

Юля, дайте, пожалуйста, ссылку на Марию декоратора. Уже не первый раз слышу это имя, интересно, что же там за работы такие. Я нашла ВК Мария декоратор из Ишима, но что-то сомневаюсь, она -нет?

у неё и в ОК профиль есть

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества