Загрузка...

Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Если ты - инициативный и креативный, веселый и мобильный, любишь свою профессию и гордишься, тем, что ты - учитель, хочешь подарить радость учения каждому ученику и понимаешь, что для того, чтобы изменить мир к лучшему , надо сначала измениться самому, то не проходи мимо! Присоединяйся к Содружеству молодых педагогов Хабаровского края, знакомься с такими же, как ты, обменивайся опытом, внедряй свои педагогические идеи в жизнь и просто живи полной жизнью, понимая, что профессия учителя - лучшая профессия на Земле!
     

Краевой семинар молодых педагогов-психологов состоялся. Итоги...рекомендации...фото...

25.02.16, 15:16

Ранее заявленный семинар для педагогов-психологов состоялся. Тема краевого семинара «Организация деятельности педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии».
Двадцать семь молодых педагогов-психологов из восьми муниципальных образований Хабаровского края приехали для повышения своей квалификации.

В рамках семинара молодые педагоги познакомились с основными направлениями работы КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения»; узнали как организовать свою деятельность в условиях реализации ФГОС ОО, о сопровождении обучающихся с ОВЗ при переходе на ФГОС; стали участниками тренинга на прояснение профессиональных запросов и ресурсов «Грани моей профессии»; в ходе практикума участники семинара смогли обучиться навыкам оказания консультативной помощи детям, их родителям (законным представителям); получили рекомендации как определять маркеры суицидального поведения, познакомились с  арт-терапевтическими технологиями.

Грозная Любовь Ивановна, педагог-психолог Вкк МБОУ гимназии №5 г.Хабаровска и Панкратова Дарья Александровна, начальник сектора "Ресурсный центр по сопровождению специального образования" поделились с участниками семинара методическими наработками, нормативными документами. Материалы размещены ниже этой статьи.

Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014.pdf

Prikaz_№_1599_ot_19.12.2014.pdf

proekтирование корр программы.pdf

методичесоке пособие - вопросы обеспечения доступности.doc

ФГОС псих аспект (нормативка).pptx

Диагностика проф. позиции учителя.docx

Как проектировать универсальные учебные действия в нач шк.pdf

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.doc

Методика выявления характера атрибуции успеха копия.doc

Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив».docx

Пакет диагностики для 1 класса.doc

ППХ первоклассников.doc

ППХ первоклассников1 - копия.doc

Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе.docx

model_pp_soprovojd_fgos_ooo_mbou_soh40 (2).pdf

Как проектировать универсальные учебные действия в нач шк.pdf

Метапредметные результаты показатели.doc

модель психологич службы битянова.doc

Модель работы Куратора.doc

ППХ первоклассников Урусова.doc

притчи Дар моря, ворона.doc

Проблема школьной адаптации.doc

психологический статус.doc

Психолого Фельдштейн.docx

А. Кондаков_ Образование 3.0_ Конференция МГПУ.pptx

Конструктивная психология конфликта.ppt

DSCN4026.jpg   DSCN4027.jpg   DSCN4029.jpg   DSCN4038.jpg   DSCN4054.jpg  

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Облако тегов
Нет тегов!