Загрузка...

Сообщество преподавателей курса "Основы православной культуры"

Для размещения материалов по новому курсу Основы религиозных культур и светской этики. Модуль "Основы православной культуры"
     

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОРКСЭ, БЛОК «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» ПО ТЕМЕ: «ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ»

06.04.13, 17:49
Автор Ирина

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОРКСЭ, БЛОК «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» ПО ТЕМЕ: «ПАЛОМНИЧЕСТВА И СВЯТЫНИ»

Минина И. В._ОРКСЭ_паломничества и святыни.doc

Минина Ирина Валерьевна, БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35, заместитель директора,  учитель начальных классов, Омская область

Предмет (направленность): основы религиозной культуры и светской этики.

Возраст детей: 10 лет, 4 класс.

Место проведения: класс.

Цель урока:  формировать образ мира как единого и целостного через знакомство с понятиями «паломничество», «святыни» в процессе совместной деятельности по поиску и анализу  информации.

Задачи урока:  формировать

1) образ мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до­верия и уважения к истории и культуре всех народов;

2) умение осуществлять информационный поиск для выполне­ния учебных заданий;

3) владение логическими действиями анализа, синтеза, срав­нения, обобщения, классификации, установления аналогий и при­чинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

4) умение учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

5) готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж­дого иметь свою собственную.

Предполагаемый результат:

знать

1) что такое паломничества, святыни, реликвии, мощи;

2) о главных святынях мировых религий;

3) главные объекты паломничества мировых религий и события в истории, связанные с ними

уметь

1) Информационная компетенция: ученик умеет самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

2) Коммуникативная компетенция: ученик владеет способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;

3) Учебно-познавательная: ученик умеет организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

4) Личностная компетенция: ученик осознаёт ценность культуры и религии,  с уважением относится к её лучшим традициям, проявляет позитивное отношение к культуре и религии разных народов и стран.

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий