ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ» МОДУЛЯ «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» КУРСА ОРКСЭ06.04.13, 17:53
Автор
Ирина
ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ» МОДУЛЯ «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» КУРСА ОРКСЭ Минина Ирина Валерьевна, БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35, заместитель директора, учитель начальных классов, Омская область Предмет (направленность): основы религиозной культуры и светской этики. Возраст детей: 10 лет, 4 класс. Место проведения: класс.
Урок составлен по учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной «Основы Основы духовно-нравственной культуры народов России.. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы», Просвещение, 2012. Урок 2. Культура и религия Планируемые результаты: 1. Личностные результаты: • формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до¬верия и уважения к истории и культуре всех народов; 2. Метапредметные результаты: 1) познавательные: • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; • овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 2) регулятивные: • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале 3) коммуникативные • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж¬дого иметь свою собственную. 3. Предметные результаты: • формирование первоначальных представлений о культуре и религии, влиянии религии на культуру разных народов Цель: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов через знакомство с понятиями «культура», «религия». Уровни усвоения: 1) представление: ученик имеет представление о том, что такое религия, культура, влиянии религии на культуру; 2) отношение: осознаёт ценность культуры и религии, с уважением относится к её лучшим традициям, проявляет позитивное отношение к культуре и религии разных народов и стран; 3) стратегия поведения: соблюдает нравственные нормы поведения, с уважением относится к духовным ценностям. Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, презентация к уроку, экран, учебное пособие А. Л. Бегловой, Е.В.Саплиной «Основы мировых религиозных культур», ватман для создания кластера, фломастеры, книги с мифами Древней Греции, Египта и т.п. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||