Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)

Блог

     

Тема предложил читателям прислать картинки, иллюстрирующие идею вывесок "Как люди говорят". Получились симпатичные, хотя и воображаемые бренды.

Интересно, а в других странах где-нибудь официально используются "вооотсапы" в качестве фирменных названий продуктов или сервисов?

Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.

Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость - придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами создаваемыми специально для кино.

Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.

полный текст статьи здесь:

http://www.adme.ru/articles/vymyshlennye-brendy-106005/

К сожалению, самый остроумный талисман Всероссийской переписи населения - "Конь в пальто" не стал победителем конкурса талисманов. А жаль... А вот памятник талисману в Сочи получился на славу!

Уже не воображаемый, а реальный бренд "конь-в-пальто" стал названием веб-сайта, где можно прикупить винтаж 50 -90х годов из Европы.

В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы, как удалось выяснить "Ъ", оказалась "Водочная артель "Ять"", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл". Реклама зонтичных водочных брендов запрещена, но уличить "Ять" и владельца щитов News Outdoor в нарушении закона "О рекламе" Федеральной антимонопольной службе будет непросто: самой "Казенки" пока нет в продаже, а о рекламе несуществующей водки в законе ничего не сказано.

Статья в "Коммерсанте" 

Рут Амос на выставке ISEF 2008

Зарегистрировал домен аспирантки.ру.

Т.е. из стадии воображения это название готово перейти в стадию "брендирования". Интересно, что получится в итоге ???

Идея сайта - социальная сеть для молодых, симпатичных интеллектуалок Российской Федерации. "Интим не предлагать..." :-) Обсуждаем реальные проблемы, например, давление со стороны Учёных советов ВУЗов, которые не хотят предоставлять право защищаться бесплатно и вынуждают молодых соискательниц учёных степеней переводиться на платное отделение, таким образом, фактически вынуждая их платить взятки за защиту кандидатских диссертаций.

Креативные предложения принимаются в комментариях к этому сообщению.

Относительно недавно посмотрела фильм 99 франков (прочесть не удалось).

Хотя об этой книге знала давно, мои друзья устраивались в рекламную компанию и в первую очередь им дали почитать книжку, чтобы так сказать войти в курс дела.

Какие у вас впечатления от этого сюжета?

"Включишь телевизор, там "Yellow Submaryan" - реальный бренд творческой группы включён в песню. При том, что сам клип по телевизору не увидишь. Так, что с другой стороны - это можно только себе вообразить. Включаешь ТВ, а там в "Утренней почте" "С неба звёзды падают крысами..."

 

 

список файлов:
ys.jpg

Луиджи Серафини - итальянский  художник, архитектор, промышленный дизайнер, издал в 1981  Codex Seraphinianus, уникальную иллюстрированную книгу, в которой до сих пор никто не может прочесть ни одного слова. Из картинки примерно понятно, о чем идёт речь. Можно было бы даже создать линию сюрреалистических игрушек, назовём из "серафинками".

Остается только договориться, КАК произносить и записать название этой, условно говоря, "лошади". Попробуем догадаться? "Конный экипаж" по-итальянски будет -  carrozza...

Иллюстрация из "Кодекса Серафини"

Логотип "Вкуснолюбов"

"...Гипотетическая фамилия «Парфюмерофф» вряд ли подойдет для премиального бренда — есть в ней что-то несерьезное, — говорит менеджер по развитию водочного завода «Южная Столица», руководитель проекта «Донские винокурни» и один из создателей бренда «Белая Березка» Сергей Ткаченко. — Все понимают, что «Парфюмерофф» — это кич, торговой марке было присвоено такое имя лишь для того, чтобы у потребителя не возникало вопросов, к какому продукту оно относится."

Подробности читаем в статье Фамилия без человека

 

Ближайшие события
февраль 2020
январь 2020
декабрь 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2